Исполнилось 18

Запись в дневнике разместил пользователь Евгений партнЁр, 16.06.2014.

L15A - милиардник, надежно!
:viannen 01: июнь 2014г. upload_2014-6-16_7-0-15.png

Вот и я решил создать дневник, приурочив это событие к общему пробегу 400 т. км.

Об авто: HONDA PARTNER GJ3 (2WD) L15A i-DSI (90 л.с.) 5-АКПП

Одноклассники:
upload_2014-6-16_7-0-33.png upload_2014-6-16_7-0-38.png
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


И немного фоток:

Самая первая фотка, машина еще без номеров
upload_2014-6-16_7-1-10.png upload_2014-6-16_7-1-54.png upload_2014-6-16_7-2-4.png upload_2014-6-16_7-2-11.png upload_2014-6-16_7-2-20.png upload_2014-6-16_7-2-45.png upload_2014-6-16_7-2-55.png upload_2014-6-16_7-3-2.png upload_2014-6-16_7-3-8.png upload_2014-6-16_7-3-16.png upload_2014-6-16_7-3-23.png



ТО-500

Дата: декабрь 2015г.

Ну вот в очередной раз одометр отсчитал еще 100 тыс. км. Общий пробег 500 тыс. км.

Машине 10 лет...

Дата: июнь 2016г.

На данный момент загудели подшипники дифференциала, пробег 540 тыс. км. Гул похож на ступичный но это не он к сожалению...

ТО-600

Дата: июнь 2017г.

При пробеге 605 тыс. км машинка встала на плановый ремонт.
Из основного - регулировка клапанов,замена рейки, передних стоек, левого привода, поставил задние пружины от Вейва, наконец то заменил коренной сальник коленчатого вала.
Ну а теперь самое главное: гул подшипников дифференциала АКПП.
Были приобретены новые подшипники, коробка была снята, сняты все крышки, но вот шестерни я снять не смог, и полностью располовинить не удалось. Плохо подготовился, не было нужного инструмента. Поджимало время и все было собрано на место, подшипники дифференциала не заменил(((
Сейчас езжу так, ощущения двоякие вроде бы гудит, а вроде бы и нет, привык уже.

Замечен расход масла

Дата: октябрь 2017г.

Пройдено 10 тыс. км. после замены коренного сальника коленчатого вала. Теперь можно судить о расходе масла в двигателе. От верхней отметки уровень ушел почти до минимума, без доливки. Расход масла в пределах уровня...

650

Дата: октябрь 2019г.

По расходу масла - начал лить другое, уже 2 замены было и сейчас опять предстоит менять. И о чудо, за 10 тыс.км - пол уровня, по прежнему без доливки. В общем, машина отказывается жрать масло при таком то пробеге!
Конечно двигатель подустал, и прыти, как раньше уже нет, но я восхищен - цепь, акпп, катализатор, термостат, выхлоп, форсунки, дросель, подушки двигателя и акпп, абсолютно все датчики кроме давления масла - все еще стоит родное!!! По двигателю вскрывалась только крышка клапанов.
Из навесного за все время менялось:
генератор - 2 раза;
стартер - 1 раз;
компрессор кондиционера - 1 раз;
помпа - 1 раз.
На данный момент слабое место - это кузов...

P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи

Дата: май 2021г.
На пробеге в районе 730 тыс. км, пропала 5-я передача и замигал индикатор селектора на панели, ошибка 26 если считывать скрепкой. Вышел из строя датчик давления 3-й (5-й) передачи. Находится за левым колесом, на схеме №9
[​IMG]
Датчик одноконтактный проверить очень просто...

750

Дата: июль 2021г.
Общий пробег 750 тыс. км.
По двигателю: пока жив, хотя тяга уже совсем не та, расход масла - уровень съедает за 10 тыс. от замены до замены, это примерно 1 литр, и меня это не особо тревожит...
Появился легкий рокот на средних оборотах, даже на хорошо прогретом моторе и это не клапана...

775

Дата: октябрь 2021г.
Общий пробег 775 тыс. км.

Выход из строя катализатора. Прорыв отработавших газов перед катализатором, как бы намекал, что он забит, что и подтвердилось при вскрытии... Катализатор удален, без вставки пламегасителя. Получено за него 11 тыс. (450 г.) и выхлоп не воняет, всё в принципе как и было, звона и рыка нет...

800

Дата: февраль 2022г.
Общий пробег 800 тыс. км.

830

Дата: июнь 2022г.
Общий пробег 830 тыс. км.
Замена левой подушки двигателя. Поставил SAT ST-50805-SAA-982. Ездить можно, но на светофоре D+тормоз, все же дрожь ощущается...

850


Дата: декабрь 2022г.
Общий пробег 850 тыс. км.
Расход масла

увеличился...

861


Дата: апрель 2023г.
Общий пробег 861 тыс. км.
Лопнул основной радиатор в районе верхнего бачка.

870


Дата: сентябрь 2023г.
Общий пробег 870 тыс. км.
Загудел мотор печки, замена на контракт.


Совершеннолетняя

Дата: февраль 2024г.
Общий пробег 875 тыс. км.
Машине исполнилось 18 лет и 12 лет владения. Приобретен контрактный мотор, но пока мучаем и укатываем старый...
Alexey141983, zvm, serghonda и 7 другим нравится это.
  1. Евгений партнЁр
    Катализатор удален, без вставки пламегасителя. Получено за него 11 тыс. (450 г.) и выхлоп не воняет, всё в принципе как и было, звона и рыка нет
  2. Alexey141983
    "775

    Дата: октябрь 2021г.
    Общий пробег 775 тыс. км.
    Выход из строя катализатора. Прорыв отработавших газов перед катализатором, как бы намекал, что он забит, что и подтвердилось при вскрытии..."

    Приветствую! Какое было принято решение по данной проблеме?
    На Драйве есть блог?
  3. Цынге
    650тыс это круто Браво У меня 250 тыс Аирваве Значит еще поезлим! А как после замены передн стоек на Аирваве Задние родные оставил? Так же нельзя
  4. Евгений партнЁр
    Пружины перед/зад... Обратно на родные возвращаться не хочется!!! Опять же, смотря для чего машина. У нас один на партнере рыбу по 500кг возил, обе задние пружины лопнули, я ему свои родные отдал... Airwave для комфорта, partner - трудяга...
  5. Darth_Rominus
    А можно поподробнее что было заменено из подвески,с партнеровской на аирвевскую
  6. Евгений партнЁр
    Да, помягче...
  7. Darth_Rominus
    После замены стоек с аирвейва стало комфортнее? А то у меня тоже партнер, подумываю о замене.
  8. Disa
    браво! это ода про бессмертие авто! можно репостить куда угодно
    Евгений партнЁр нравится это.
  9. Евгений партнЁр
    http://airwave-club.ru/threads/zamena-toplivnogo-filtra-nasosa-podrobno-v-kartinkax.1069/
  10. МИШАНЯ PARTNER
    подскажи номера топливного фильтра и сеточек