L15A - милиардник, надежно!
июнь 2014г.
![]()
Вот и я решил создать дневник, приурочив это событие к общему пробегу 400 т. км.
Об авто: HONDA PARTNER GJ3 (2WD) L15A i-DSI (90 л.с.) 5-АКПП
Одноклассники:
![]()
![]()
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И немного фоток:
Самая первая фотка, машина еще без номеров
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ТО-500
Дата: декабрь 2015г.
Ну вот в очередной раз одометр отсчитал еще 100 тыс. км. Общий пробег 500 тыс. км.
Машине 10 лет...
Дата: июнь 2016г.
На данный момент загудели подшипники дифференциала, пробег 540 тыс. км. Гул похож на ступичный но это не он к сожалению...
ТО-600
Дата: июнь 2017г.
При пробеге 605 тыс. км машинка встала на плановый ремонт.
Из основного - регулировка клапанов,замена рейки, передних стоек, левого привода, поставил задние пружины от Вейва, наконец то заменил коренной сальник коленчатого вала.
Ну а теперь самое главное: гул подшипников дифференциала АКПП.
Были приобретены новые подшипники, коробка была снята, сняты все крышки, но вот шестерни я снять не смог, и полностью располовинить не удалось. Плохо подготовился, не было нужного инструмента. Поджимало время и все было собрано на место, подшипники дифференциала не заменил(((
Сейчас езжу так, ощущения двоякие вроде бы гудит, а вроде бы и нет, привык уже.
Замечен расход масла
Дата: октябрь 2017г.
Пройдено 10 тыс. км. после замены коренного сальника коленчатого вала. Теперь можно судить о расходе масла в двигателе. От верхней отметки уровень ушел почти до минимума, без доливки. Расход масла в пределах уровня...
650
Дата: октябрь 2019г.
По расходу масла - начал лить другое, уже 2 замены было и сейчас опять предстоит менять. И о чудо, за 10 тыс.км - пол уровня, по прежнему без доливки. В общем, машина отказывается жрать масло при таком то пробеге!
Конечно двигатель подустал, и прыти, как раньше уже нет, но я восхищен - цепь, акпп, катализатор, термостат, выхлоп, форсунки, дросель, подушки двигателя и акпп, абсолютно все датчики кроме давления масла - все еще стоит родное!!! По двигателю вскрывалась только крышка клапанов.
Из навесного за все время менялось:
генератор - 2 раза;
стартер - 1 раз;
компрессор кондиционера - 1 раз;
помпа - 1 раз.
На данный момент слабое место - это кузов...
P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи
Дата: май 2021г.
На пробеге в районе 730 тыс. км, пропала 5-я передача и замигал индикатор селектора на панели, ошибка 26 если считывать скрепкой. Вышел из строя датчик давления 3-й (5-й) передачи. Находится за левым колесом, на схеме №9
Датчик одноконтактный проверить очень просто...
750
Дата: июль 2021г.
Общий пробег 750 тыс. км.
По двигателю: пока жив, хотя тяга уже совсем не та, расход масла - уровень съедает за 10 тыс. от замены до замены, это примерно 1 литр, и меня это не особо тревожит...
Появился легкий рокот на средних оборотах, даже на хорошо прогретом моторе и это не клапана...
775
Дата: октябрь 2021г.
Общий пробег 775 тыс. км.
Выход из строя катализатора. Прорыв отработавших газов перед катализатором, как бы намекал, что он забит, что и подтвердилось при вскрытии... Катализатор удален, без вставки пламегасителя. Получено за него 11 тыс. (450 г.) и выхлоп не воняет, всё в принципе как и было, звона и рыка нет...
800
Дата: февраль 2022г.
Общий пробег 800 тыс. км.
830
Дата: июнь 2022г.
Общий пробег 830 тыс. км.
Замена левой подушки двигателя. Поставил SAT ST-50805-SAA-982. Ездить можно, но на светофоре D+тормоз, все же дрожь ощущается...
850
Дата: декабрь 2022г.
Общий пробег 850 тыс. км.
Расход масла
увеличился...
861
Дата: апрель 2023г.
Общий пробег 861 тыс. км.
Лопнул основной радиатор в районе верхнего бачка. Отремонтировано без снятия, с помощью суперклея и золы...
861
Запись в дневнике разместил пользователь Евгений партнЁр, 16.06.2014.
Alexey141983, zvm, serghonda и 7 другим нравится это.