Можно было бы расписать на несколько страниц "муки выбора" и прочие сопли, т. к. идея купить машину зародилась в моем мозгу около года назад. Опыт вождения имеется достаточно скромный, и то по дорогам Германии, что ни в какое сравнение не идет ни с нашими дорогами, ни со "стилем вождения" наших автолюбителей. Ездить пришлось на следующих машинах:
1. Основная (моя) была Ford Ka 199какого-то года, механика. Убитая, деревянная, но учитывая качество автобанов и отсутствие опыта, как и требований с моей стороны, было нормально. Потом сломался гидроусилитель, но было по фигу)
2. Опель астра, бордовый двухдверный кабриолет, относительно свежий, в годах не разбираюсь. Механика. На мой взгляд, тоже жестковато было ездить.
3. Вольво V70. Автомат (или вариатор, не знаю). Самолет, блин, удобно, мягко, комфортно и, несмотря на габариты, управляемость на высоте!
4. Какой-то старенький Сааб, механика. В целом немножко удобней, чем форд и помягче, чем опель - так мне показалось...
Вкратце о выборе:
Изначально присматривал новые машины в салоне по одной простой причине - левый руль. Но, посоветовавшись с друзьями и сравнив цены за салонные овощи и б/ушные японки, сделал выбор в пользу последних. Волну замечал на улицах уже давно, но не рассматривал, думая, что не потяну по цене- думал, стОят в районе одиссеев... Сомневался по поводу аукционов, типа "кот в мешке" и все такое, также и на рынке не хотел брать - на помощь пришел друг, который посоветовал фирму, через которую он покупал свой Вэйв. Вот и всё. Встречаем новичка
Ниже фотоопись, так что сорри за качество. Заберу машину 23-его, обязательно отфотаю и добавлю.
Айрвэйв: начало.
Запись в дневнике разместил пользователь CMF, 15.03.2013.
Вложения:
Арнольдович, Steve, Тёмыч и 3 другим нравится это.