Пересел на Stream

Запись в дневнике разместил пользователь ULTRA, 29.08.2013.

Вкратце, куплен через известного многим Скорпиона (Евгений с drom.ru)
ссылка на их сайт и купленный авто - http://cravto.ru/index.php?id=362

Итак, что имеем в целом: Honda Stream, 2wd, вариатор, 150 л\с, выпуск июль 2008г, комплектация "G HDD NAVI edition", что интересного в авто этой комплектации -
-хорошая штатная магнитола (NH640L) с кучей плюшек (например, голосовое управление кондиционером и светом фар, tv/cd/dvd/av/pcmcia, диктофон, hands free и др ),
-камера заднего вида,
-передние парктроники,
-многоцветное оптитронное табло с регулировкой яркости,
-датчик уличной температуры,
-автосвет,
-при скорости более 10кмч двери блокируются автоматически, а при постановке в паркинг разблокируются (так же есть кнопка блокировки/разблокировки всех дверей),
-подсветка бардачка,
-подсветка замка зажигания,
-вежливый свет,
-ближний ксенон с автокорректором,
-подогрев дворников,

-климат контроль с режимом ECON

-электрозеркала
-все стеклоподъемники автоматические (даже на дверях пассажиров),
-мультируль
-дисковые тормоза в круг
и прочее...


Далее пойдет некий текст, в котором я немного сравню airwave со stream - конечно, я понимаю, что это грубо и неверно т.к. классы разные и пр., стрим нужно сравнивать с toyota wish и др. НО смысл этого сравнения в том, чтобы определиться - "а стоит ли после вейва брать stream, если airwave мне нравится?". Вейв прекрасен в своем классе - это факт!

Может, мои пару строк помогут кому то сделать свой дальнейший выбор, когда придет время покупать авто на замену Airwave.

Начну


Салон стрим'а:
он больше, просторнее - на мой взгляд на 10-15%. Качество пластика, сборки, компановки - на уровень выше. Сиденья с гораздо более выраженной боковой поддержкой, чем на вейве, в целом удобнее, хотя и на вейве тоже хорошие и удобные (у меня вейве была комплектация active package с сиденьями из ткани которая не впитывает влагу). Багажник несколько меньше вейвовского, в разложенном состоянии менее удобен и практичен, смущает почти полное отсутствие ниш и бардачков в багажнике (это же семейный авто!). Охлаждается кондиционером и обогревается печкой салон довольно быстро, сказывается то, что воздух от торпедо почти без препятствий проходит между и под сиденьями (в вейве с этим была проблема, но не критично) видимо и сам кондиционер/печка мощнее, ведь авто рассчитано на 7 человек.
Шумоизоляция лучше - особенно моторного отсека, дверей, шум идет лишь от пола и колесных арок. Двери закрываются с приятным и солидным звуком - я даже, уже, начинаю раздумывать делать шумоизоляцию - поживем - увидим :)

Двигатель:
Марка двигателя: R20A i-vtec
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 190 (19) / 4200
Тип двигателя: 4-цилиндровый, SOHC

Что о нем сказать?... хм... Могу так сказать - во время владения Airwave, доводилось мне немного ездить на Honda Stream 1.8 rsz(140 л/с), автомат, 2007 год. Меня не впечатлила его динамика, волнушка едет динамичнее, быстрее, более живо и интересно - тогда я понял, что если надумаю брать стрим - это должен быть стрим на вариаторе иначе меня будет угнетать такая динамика 1.8 на автомате после airwave!
Я надеялся, что стрим на вариаторе едет гораздо лучше, ведь как просто рассуждал, что раз волнушка 1.5 (110лс) на варике едет неплохо, то 2.0 (150лс) на варике как минимум будет не хуже ехать, даже если учесть, что стрим тяжелее на 200кг.
Итак - я не ошибся! едет куда интереснее :) если перейти в спорт режим - машина начинает из под тебя уезжать :) интересная особенность - двигатель почти не слышно в любом режиме, от пуска до раскрутки на максимум.
Легко и очень динамично автомобиль разгонятся до 150км/ч, а далее динамика разгона начинает стремиться вниз, я больше 170 не разгонялся (не было желания -ну я не гонщик, мне более чем хватает такой динамики). При 2000 оборотов в минуту, на ровном участке дороги, скорость равна 110 км/ч. Расход топлива в городе, толком, я еще не выяснил. Трасса при режиме езды 120-140кмч, (с редкими ускорениями для обгона до 160км/ч) 14.0 км/л (7 литров на 100км), если ехать 90-100 км/ч (без обгонов), то максимум, что мне удалось добиться это 17.0 км/л (5.9 литра на 100км). Речь об АИ-92.

Ходовая:
Ну... совершенная иная, чем на волнушке :). Смысла описывать нет, только сравнение ощущений с волной - стрим мягче, легче идет по трассе так как меньше подвержен раскачке, в кузов передается намного меньше вибраций от ям и стыков. Нет он не такой ватный как, например, Ipsum или Teana - он в меру мягкий и в меру жесткий - он Honda :)
Путешествуя на волне по стране и намотав сотни км по трассам я не испытывал неудобств - мне нравилось, но сев на стрим я понял, что эта машина еще больший "покоритель трасс", который несколько комфортнее во всех отношениях. Под капотом была замечена заводская растяжка между передними амортизационными стойками.

Клиренс стрима и угол въезда - заметно меньше, нежели, у аирвейв, но это решаемо, хотя бы, частично.

Думаю вывод от моего знакомства со стримом и попыткой, вкратце, сравнить свои ощущения от владения волной, вам уже и так ясен :)
Вы и до прочтения моего текста знали, что стрим на ступень выше вейва и многое, что я написал и сами додумали - я лишь, хочу сказать, что если Вы думаете сменить Ваш замечательный автомобиль Honda Airwave и как альтернативу рассматриваете Honda Stream, то берите смело, я больше чем уверен, что он вас не разочарует! Я вот, сомневался - теперь же нет!
Если падение динамики в новом авто Вам не важно, то берите 1.8 на автомате, а может еще и 4wd ;)
Дальше можно читать тут - http://www.drive2.ru/cars/honda/stream/stream/imhors/

Вложения:

  1. ULTRA
    а в чем именно разницу ощутил?
  2. cis
    Волею судьбы пришлось со Стрима пересесть на Волну... Разница ощутима...