хрен редьки не слаще:D ДА думаю если тихонько ехать, не топить - нормально))) да блин, 3 взрослых парня - 210-250кг, а то и больше. что смеяться то))) Фиг ты сможешь, неперегружать машину
Поставил проставки под пружины 20 мм и выточил шайбы на амортизаторы высотой 16 мм (поставил между амортизатором и кузовом, если кому не понятно). Перед не поднимал. Изменение в работе подвески не заметил, катаюсь две недели все хорошо. Смотрится красиво. Колеса 15 радиуса.
Респект, только расслабь задние сайленты на балке с ямы и снова затяни, иначе им скоро придёт белая северная лисица.
сменил резину на зиму с 195/60 R15 на 185/65 R14 и стал цеплять на проселочной дороге слегка защитой на кочках и колее вот как вроде бы и разница в клиренсе 1см, а до этого каждую субботу по этой дороге ездил - ни разу не цеплял
как узнать просевшие пружины или нет? пружины меняются только со стойками? у меня ничего не пробивает, можно менять только пружины? где найти пружины? перед зад от фита? На айрвейв нету ( владивосток!!! ) в гиперавто, в автотерритории, в магазине хонда-сузуки-мазда и в некоторых мелких..
значит придется поднимать. другого выхода получается то НЕТ!! удивляет писанина тех, кто предлагал поменять пружины, вместо подъема. Пружин нет - зато способ есть. смешно! у меня резина 185/65/14 150мм вобще мало. хочется ездить в пригород, на сопки, по снегу, по колее, на моря. у нас тут сплошнягом скала, ровных дорого за городом нет... но как кто то сказал ранее " за такую цену такого года джип не купишь" , приходится вот мозг себе напрягать...
я только на прошлой неделе узнал, что их нет... ведь в прайсах они есть везде! а вот по факту нету... можешь рулетку поставить в центр переднего бампера и зафотать? неужели так низко? я тоже сфотаю
Не бойтесь ставить проставки. Если машину приподнимать без фанатизма, то ничего страшного не будет. Я сам лично поднимал несколько своих авто, никаких отличий в управляемости, экономичности и прочего не заметил. Машины эксплуатировались в разных режимах (трасса-город), скорость была до 140 км/ч, всё ОК. Вот по тем направлениям, которые дорогами зовуться, ехать было интереснее и безопаснее. В лес, на рыбалку, на море с друзьями на полноприводном авто лучше, когда клиренс больше. Если вы не выезжаете из города, то тогда это делать не надо. Даже внезапно залетевший под машину камень, который пробил поддон, вас не сильно расстроит, т.к. до ближайшего сервиса довезет эвакуатор. Для тех, кто хочет увеличить дорожный просвет: наиболее оптимальный вариант - перед 2-2,5 см, зад - 3-4см. Выше не стоит делать, т.к. нужно будет сзади подбирать или удлинять амортизатор. Всё это уже проверено и на других авто. А вот по поводу тех осмотра проблем быть не должно, т.к. такой параметр, как дорожный просвет (клиренс) не регламентируется ТО, и вмешательством в конструкцию авто не является. Установка проставок или более высоких пружин - не регламентируемое действо. Ведь никто не придерется на ТО к просевшим пружинам...