Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Причём тут иридиевые или нет (на ресурс не влияет). Иридиевые применяют в наших ВТЭКовых движках, потому как они высокооборотистые и им нужна более сильная и стабильная искра (в иридиевыих свечах самый тонкий центральный электрод, поэтому более мощная искра)!
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Думаю основная причина пробоя катушек-езда на высоких оборотах длительное время (ИМХО). У меня катушки полетели именно как раз послепробега расстояния в 200 км. со скоростью: 120-160 км\ч. Похоже ты на своей машине прогнал как следует, ну или кто-то до тебя.
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Как проверил, что отлично себя чувствуют?
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Где берут китайские?, я искал в китае не нашёл.
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    визуально, на аппарате в СТО, ну и по ошушениям при вождении - проблем нет :)

    невкурсе, мне не требовалось, но на форуме народ уже не раз писал про них
     
  6. Andruha

    Andruha

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    завтра покупаю в Сакуре контрактные 3 шт за 1800 р. каждая.

    Летом ездил в Хакасию и на Алтай 3500 км.
    По приезду никаких нареканий к машине.

    После замены катушек поеду чистить и настраивать клапана+заслонку.
    Мастер сказал пробиваются катушки из-за свечей. Видимо тех, котрорые стояли до того как я их поменял.
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Так ты пробовал ставить чужие катушки???
     
  8. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    :(
    А почему только 3 катушки мотали? Неужели ленты не хватило????
    Мотать надо ВСЕ КАТУШКИ!!!
     
  9. Andruha

    Andruha

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    на платной диагностике диагноз - пробой первой, второй и третьей катушки. Термоусадкой обматал все катушки, а изолентой только первые 3, четвёртая осталась в термоусадке. Методом поочередного отключения катушек выяснилось, что первый цилиндр почти всё время не работает, иногда правда хватает, второй чаще схватывает, но тоже плохо, третья более менее, к 4-ой нареканий нет.

    Проблема на столько явно в катушках, что целые от другого авто не ставили!
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что то я не понял, если отключаются цилиндры - значит должен гореть "чек", горит "чек" - значит по сканеру видно явную проблему, например - "код ошибки = miss fire" и отсюда уже плясать. мой тебе совет - попросить у местных катушки, перекинуть и сразу поймешь, займет не много времени и ты будешь уверен, что не зря купишь новые...
    кстати - тут кто то уже писал, что на заведенной двиге скидывать катухи нельзя - пиндос какой то будет, не?
     
    DenZel911 нравится это.
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Да просто ради перестраховки четвертую надо было мотануть тоже.
    Не поленись, сделай, чем чёрт не шутит!
     
  12. Andruha

    Andruha

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    скидывали катушки поочереди, при выключенном двигателе :)

    Купил 3 новые катушки 2900 руб. за шт.
    Заменил, теперь - ВСЁ ОТЛИЧНО!!!
    В субботу ещё почитят и настроят мне клапана+чистка дросельной заслонки! :)

    ИЗОЛЕНТА "REXANT" - ХЕРНЯ ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!
    выкрутил обмотанные катушки - изолента посодралась, расплавилась, а т.к. ещё и пользы от неё не было, то на хрен такие эксперименты!!! :dash3:

    p.s. одна обмотанная изолентой катушка не хотела вылазить. при сдёргивании наконечник остался внутри, кое как его вытащили от туда (туго шёл из-за изоленты плавленной), когда наконечник вытащили - это было не вся беда. резиновый наконечник с края катушки остался на свече :). С ним ещё повозились, чтобы вытащить. :)
     
    PBolshoy нравится это.
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    может не так категорично? кому то ведь помогает, видимо, зависит от серьезности проблемы...
     
  14. Andruha

    Andruha

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    она плавиться в колодце!
    на её коробке написано рабочая температура 80 градусов, этого видимо не достаточно!
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А если на ней написана температура плавления нафига ты ее ваще использовал в данном случае???? Рабочаю температура двигателя больше чем 80 град.
     
  • Поделиться этой страницей