Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А я чета прослушал. Эту втулку из фторопласта делать нужно, на токарном?
     
  2. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Совершенно верно на токарном станке.
     
  3. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Уважаемые Air-воды, выкладываю свой чертёж, по которому мне точили втулку. Надо было это сделать раньше, уж извините если что ;)
    втулка и размеры.jpg
     
    Alexey9999, Андрей_1981, Alester и 14 другим нравится это.
  4. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    Спасибо дорогой товарищ, родина Вас не забудит.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А какие допуски на все размеры??? понятно, что вал в минус, а отверстие в плюс. Однако хотелось бы знать)
     
  6. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Итак,купил рейку от GJ 1 у меня GJ 2, заменил втулку поставил и..... не могу сход отрегулировать,резьба на тягах закончилась а колёса всё равно в кучу. Вопрос, не могут ли быть длиннее тяги на GJ 1 ??? А ещё после всей процедуры загорелся и горит аирбэк,акум снимал,штекера отсоединял. Подскажите свои версии кто что думает, а то я в растройстве:(
     
    Вячеслав10 нравится это.
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Если по каталогу смотреть, то тяги у 2вд и 4вд по номеру различаются (на картинке они одинаковы), да и номера у рулевых реек разные на 4вд и 2вд, следовательно видимо, не взаимозаменямы они.
     
  8. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Скорее всего рейка та же только тяги длиннее по ходу,думаю перекинуть с родной надо бы.
     
  9. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Как гласит великий и могучий русский язык, я ХЗ какие там допуски, снимал размеры китайским пластмассовым штангенциркулем, и судя по всему угадал вполне, втулка вошла плотно:D
     
  10. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    А сам шток рейки сильно плотно у тебя входил? У меня очень плотно шток входил пришлось снимать лишку чтоб более менее по свободнее вошол.
     
  11. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Почему аирбэг горит после всех процедур?
     
  12. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    нет, втулка по штоку ходила без лишних усилий, а в трубу вошла с небольшим натягом, я втулку, трубу и шток перед сборкой литолом хорошо смазал. Тут больше зависит от мастерства токаря.про ошибку аирбэг не знаю, у меня было похожее, но причина крылась в блоке управления РР, был нарушен контакт и усилитель вообще не работал пока не нашел причину. если ты в блок управления не лез, посмотри все контакты и разъемы на РР, если глюк не уйдет-мне говорили что подобные ошибки каким то сканером или тестером снимаются
     
  13. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    А где этот блок управления РР находится? Вроде не трогал ни чего лишнего. А интересно тяги открутить реально не снемая рейку?
     
  14. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Понял одно на ВД гораздо больше болтов крутить надо. Кардан, линки от стабилизатора отвязать, стоит защита рейки с верху,подушку двигателя на балке снять полностью. Начал в 13:30 закончил в 18:00. Думаю во второй раз часа на 3 работы будет!!!
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вы, прямо, первопроходцы :dwarf:
    :Laie 99:
     
  • Поделиться этой страницей