режимы работы cvt

Тема в разделе "Частые вопросы (FAQ)", создана пользователем Андрюха, 03.11.2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    положение P (стоянка). в этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. всегда включайте режим P при запуске или выключении двигателя. во избежание поломки трансмиссии включайте режим P только после полной остановки автомобиля. чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P.

    положение R (задний ход). включать желательно из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.

    положение N (нейтраль). используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках (более 3 минут) с работающим двигателем. Так же применяется для буксировки автомобиля на небольшие расстояния (до 5км) с небольшой скоростью (до 40км/ч).

    положение D (движение).двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

    положение S (пониженный диапазон - Sпорт режим). при данном положении рычага селектора передач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, на затяжных подъемах, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможением и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

    положение L. включается только с нажатием кнопки фиксатора и полной остановке. рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, на бездорожье, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.

    Для резкого разгона автомобиля в режимах d, s можно использовать режим «кик-даун» - выжав педаль акселератора до упора.

    Ручной режим управления cvt( для некоторых моделей) вкратце, можно переключаться как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. трогаться с места можно с передачи не выше третьей.
     
    Andy, MaximV54, CMF и 7 другим нравится это.
  • Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей