холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ну что я могу тебе на это сказать?
    Отвечу по научному: "Да хрен его знает" :biggrin:
     
  2. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    :Laie 99:
     
  3. koks

    koks

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    А вот интересно получается - у меня подогрев идет в верхний патрубок радиатора, то получается горячий тосол упирается в термостат, а далее куда? через термостат когда он откроется?
     
  4. koks

    koks

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Судя по рисунку термостат стоит как раз в нижнем- жирная стрелка из нижнего патрубка поворачивает направо, упирается в термостат далее в блок и снова в патрубок к помпе. Долго я разглядывал на фотке но мне так причудилось.
     
  5. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    Хм, тут менял антифриз, после замены начал прогревать движок до рабочей температуры, сначала нагрелся верхний патрубок, после набора рабочей температуры открылся термостат и нагрелся нижний патрубок, после печка подула горячим воздухом, как то так =)
     
  6. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Менял сам или на СТО? Перед сменой надо на заведённоё машине установить максимальную температуру, чтобы антифриз шёл через печку. Если печка будет отключена, то с радиатора печки антифриз не сольётся и может образоваться воздушная пробка.
     
  7. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    Сам, сливал с радиатора и с двигателя, промыл дистиллированной водой, после залил антифриз, прогрел машину пока не открылся термостат и погонял печку, долил до нормы, пока вроде всё гуд)
     
  8. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    И еще неплохо заехать на горку передком вверх и погонять движок на оборотах - тоже для удаления пробки.
     
  9. Юvelir

    Юvelir

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Иркутск
    Имя:
    Александр
    ну вот настали морозы ниже 25, с брелка за 10 минуттемпература нагреваеться на 1/4 всей шкалы(рабочая как я понимаю 1/2 шкалы), сажусь киат на вторую скорость и направляю на стекло, т.к. обороты уже х.х включаю D стою минут 5, и температура поднимаеться до рабочей и вариатр прогреваю. в салоне уже тепло становиться т.к. включаю авто на 25 градусов, поехали. проехав минут 5 замечаю что температура упала до 1/4, а при -33 ещё ниже. утеплил сверху двигатель, спереди установил рашен вин картонку, результатов не дало, температура предательски падает вниз, если ускоряешься то встает в норму.
    вопрос, откудо выдует?у всех ли такая проблема, или только у меня?
     
  10. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Думаю, у всех.
    Двигатель маленький, экономичный, плюс вариатор.
    Зимой в режиме города у меня лично редко обороты поднимаются выше 2500 об/мин., чаще 1500-200 об/мин.
    Поэтому утеплил двигатель со всех сторон http://www.airwave-club.ru/threads/Температура-двигателя-непонятки.1303/page-2#post-50743
    А после длительной стоянки - первые несколько сотен метров еду в режиме "ручной" коробки, чтобы движка прогрелась на повышенных оборотах.
     
  11. Юvelir

    Юvelir

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Иркутск
    Имя:
    Александр
    ну, да. я тоже ездею в этои приделе оборотов.
    после ночи первые километра 2 тоже еду в ручном режиме на 2500-3000 оборотах, только постоянно думаю для не совсем разогретого вариатора это плохо или хорошо?
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    не совсем понял... двигатель на ходу остывает чтоли? нет у меня не было такого, вот если остановиться в -30 и печку включить на деление 3 или 4, то да - за некоторое время он остывает до 1/4, но на ходу не было такого...
    ну я не знаю у меня крутилки - не климат, может он сильнее вытягивает я хз, обычно печка всегда на 2 включена пока двигатель не прогреется до нормы, тогда на 3 включаю на некоторое время, а то баня
     
  13. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Ром у меня на ходу тоже не остывает - климат
     
  14. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    у меня в 20ти градусный мороз через 10 минут дай бох если до нижнего деления дойдет о_О
    Причем проедешь буквально метров 20 и стрелка начинает движение, это нормально?
     
    Alexandr1802 нравится это.
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну и у меня примерно так же... а как еще - вариатор в положении Р не работает, двигатель не в состоянии быстро согреть и себя и его в такой мороз - поехал (или включил D) - вариатор заработал - пошла движуха!
    но в движении стрелка не падает :unknown: разве, что, теоретически, в -30 с очень затяжной горки катиться накатом :unknown:
     
  • Поделиться этой страницей