Здравствуйте всем ! Прошу помощи у знающих людей. Заменили двигатель на контрактный. Завели. Холостые обороты 1500 и ничего не помогает. Регуляторы-датчики переставили со старого, пробовали регулировать, все бесполезно.
А прости за дурацкий вопрос - случайно тросик газа не сильно натянут? Может за счет этого заслонка приоткрыта и у тебя не холостые, а постоянный газ?
Был похожий случай на аккорде (2006 г). Люди мыли дроссельную заслонку, снимали весь впуск, типа собрали правильно, а обороты постоянно 1500, иногда прыгали от 1200 до 2000, но потом успокаивались и обратно на 1500. В итоге обнаружили, что впускной коллектор не протянули и был не слабый подсос воздуха.
Фишки само-собой, датчики с двух двигателей пробовали, на старом точно все рабочее, в том числе и ХХ.. Все, что на поверхности, все перепробовали..
Еще у меня был лично похожий случай на Карибе, давно это было, что-то делал, не помню что, снимал воздушный шланг с усилителя тормозов . Потом обратно одевал, не заметил , что шлаг лопнул, ну и долго консилиум был, почему обороты большие .
проверить коллектор и все шланги которые идут к нему . по центру коллектора входит шлаг .сними его и попробую подать давление воздуха в коллектор. если есть подсос воздуха то будет видно.