1500 на холостом

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Torosav, 22.11.2017.

  1. Torosav

    Torosav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Колыма
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте всем ! Прошу помощи у знающих людей.
    Заменили двигатель на контрактный. Завели. Холостые обороты 1500 и ничего не помогает. Регуляторы-датчики переставили со старого, пробовали регулировать, все бесполезно.
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А прости за дурацкий вопрос - случайно тросик газа не сильно натянут? Может за счет этого заслонка приоткрыта и у тебя не холостые, а постоянный газ?
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    1. Смотреть все фишки.
    2. ДПДЗ.
    3. Клин клапана ХХ.
    И как выше - тросик газа перетянут)
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Или болтик регулировочный закручен до упора
     
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Был похожий случай на аккорде (2006 г).
    Люди мыли дроссельную заслонку, снимали весь впуск, типа собрали правильно, а обороты постоянно 1500, иногда прыгали от 1200 до 2000, но потом успокаивались и обратно на 1500.
    В итоге обнаружили, что впускной коллектор не протянули и был не слабый подсос воздуха.
     
  6. Torosav

    Torosav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Колыма
    Имя:
    Игорь
    К сожалению, нет. Если бы так просто..
     
  7. Torosav

    Torosav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Колыма
    Имя:
    Игорь
    Фишки само-собой, датчики с двух двигателей пробовали, на старом точно все рабочее, в том числе и ХХ.. Все, что на поверхности, все перепробовали..
     
  8. Torosav

    Torosav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Колыма
    Имя:
    Игорь
    Да, стоило глянуть, прежде чем ставить двигатель. Завтра надо проверить..
     
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Еще у меня был лично похожий случай на Карибе, давно это было, что-то делал, не помню что, снимал воздушный шланг с усилителя тормозов :).
    Потом обратно одевал, не заметил , что шлаг лопнул, ну и долго консилиум был, почему обороты большие :).
     
  10. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    проверить коллектор и все шланги которые идут к нему . по центру коллектора входит шлаг .сними его и попробую подать давление воздуха в коллектор. если есть подсос воздуха то будет видно.
     
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Залип клапан ЕГР
    Рукой диффузор заглушить наглухо и... и искать откуда она воздух берёт.
     
    Евгений партнЁр нравится это.
  • Поделиться этой страницей