4WD. При пробуксовке передних колес, задние не крутятся

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Patrik, 19.02.2014.

  1. Patrik

    Patrik

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Проектирование
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Здравствуйте товарищи. На вэдовом Аирвейве при пробуксовке передних колес задние даже не думают подключаться к процессу. Кардан крутится, проблема возможно в заднем дифференциале? Что может быть?
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    не диференциал точно. диф распределяет между правым и левым колесом то что пришло от кардана. Недавно смотрел в мануале задний редуктор. там фрикционы передают от кардана далее в редуктор крутящий момент. фрикционы управляются гидравликой. может жижи нет в редукторе?
     
  3. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Система DPS достаточно надежная.
    Проверь/смени жижу.
    Жижа DPSF, нужно около литра.
     
  4. Patrik

    Patrik

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Проектирование
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    жижу в начале осени менял, она там есть. приеду с командировки загоню на подъемник посмотрю что там на самом деле.
     
  5. Patrik

    Patrik

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Проектирование
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    жижа есть) менялась в начале осени. скорее всего придется лезть внутрь
     
  6. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    очень интересует решение этого вопроса!

    Я иногда в лесу по ледяным подъемам ползаю, ощущение как буд-то на переднем приводе едешь.

    Хотя на озере на льду задние крутятся ..
     
  7. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Как вариант перегрева или недогрева масла в редукторе, вот оно и не работает как надо...вывесить машину да попробовать нажать газ, будет крутить или нет...
     
  8. homer

    homer

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    здравствуйте, решили проблему с подключением задних колес? сегодня убедился что у меня такая же ерунда, масло специально менял перед зимой. очень интересно в чем проблема
     
  9. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Принцип работы крайне прост, - внутри узла находятся два насоса, которые качают специальную жидкость (DPSF). Один насос приводится в действие задними колесами автомобиля, второй, - карданным валом. Пока жидкость качается в установленной пропорции, автомобиль фактически является переднеприводным. Как только происходит проскальзывание одного из колес, возникает разница в объеме проходящей жидкости, приводится в действие специальная муфта, которая перекидывает крутящий момент на задние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Как только разница выровнялась, - система автоматически отключается.

    Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора
    Исходный текст материала находится по адресу:http://www.hondavodam.ru/glossarium/dps.html


    Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева. При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. При увеличении температуры масла до определенного «критического» значения, термоклапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет только после охлаждения масла до температуры, ниже «критической». или Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления. При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном. При увеличении давления масла до определенного «критического» значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения.
     
    cambl нравится это.
  10. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    как вопрос то решился? Починились?
     
  11. Дармедоша

    Дармедоша

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    А у меня при пробуксовке зад вращается НО...Сегодня выезжали с заваленного снегом двора. Так вот, стою смотрю как моя выезжает, ну подсказываю куда руль выворачивать всё такое и обратил внимание: Когда подключается зад издаются левые звуки, достаточно громкие...я хз, звонкие толи глухие, короче это не передать словами)
    У кого какие мысли по этому поводу?)
     
  12. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    эт наверное из за люфта между угловым редукторам и деффиренциалом
     
  13. Дармедоша

    Дармедоша

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Сейчас опять катался, уже звуков нет...короче раз на раз, то появляются то пропадают
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Хороший стук наружу вылезет (с). Так, что наплюй, пока)))
     
    cambl нравится это.
  15. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Жижу в заднем редукторе давно менял?
     
  • Поделиться этой страницей