95-й или 92-й

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем KOTeu4b, 20.09.2013.

  1. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Волков боятся - в лес не ходить. ;)
    А ещё есть про кариес... ;)))
    Мои средние обороты при активном разгоне 5500-6000... Вот это я называю крутить...
    А на 3500 тока - тока втек подрубается...
     
  2. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    а когда кондишка включена машина не тупеет?? ощущение как будто еще двое сели в салон. Хотя с такими оборотами ей наверно уже пофиг.))
     
  3. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Тупеет, но на 98 это меньше заметно чем на 92. Тем более компрессор на высоких оборотах отключается.
     
  4. proha

    proha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Прохор
    Я залил на Роснефти 95ый, катался по городу - расход 11,3 кмл., как загорелась лампочка залил на той же Роснефти 92го и катался примерно по тем же маршрутам - расход 11,8 кмл. Заправлялся по 30 литров, стиль езды не менял.
     
  5. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    в свежем "Авто ревю" интересный тест бензинов АИ-92, АИ-95, АИ-98, кому интересно - почитайте.
    все свелось к тому, что если машина может ездить на 92м, то выгоднее ездить на нем. 95 и 98 могут принести с собой прирост мощности 1-2%, но человек этого, скорее всего, не заметит. Экономия топлива, на высокооктановом топливе, в тесте отмечалась не во всех режимах езды, но все же езда на 95-98 вышла экономичнее на 1-2%, но при разнице в стоимости, по сравнению, с 92м до 15% - эти 1-2% экономии ничего не дают, как ни крути, а на 92 ездить, примерно, на 7000 в год экономичнее, чем на 98 и на 6000 экономичнее, чем на 95м.
     
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    у нас степень сжатия судя по инету 10.4 тут минимум 95-98. 92й идет на ура если степень сжатия до 10 единиц. все из умных книжек. на 92 м можно но на обгон итп в s режиме тяжко будет
    _
    современный малолитражный турбо VAG на 92м испытывает детонцию, им 98 или 95.
     
    Последнее редактирование: 21.09.2014
  7. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Господа, гляньте на ютубе проверку бенза на октановое число...
    98 оказался ближе всего к заявленному.
     
  8. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    не один год на вейве ездил на АИ92 - не встречал проблемы с обгонами, ускорение до 100км/ч менее 11 секунд. А по мануалу в вейв нужно лить минимум марку regular - это АИ91, по буржуйски

    Про детонацию там в журнале, тоже, учтено и расписано все... и тестили на трех разных машинах, начиная от 3 цилиндрового 1 литрового бмв, заканчивая спорткаром в сотни коней
     
  9. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    так же видел много проверок, где тест показал мизерные расхождения, а некоторые так, наоборот выше показали чем было заявлено... так что - все на своей шкуре надо проверять
    из последнего припомнил, что залил в Новокузнецке на лукойле АИ92 и доехал до Барнаула легко и с ветерком, при +3 пассажирах в салоне, на обратном пути залился а Барнаульском Газпроме АИ98 Drive, потому как не было на этой АЗС 92го, а разница между 95 и 98 - 90 копеек, так вот на нем уже через пару км почувствовал падение динамики, детонацию и увеличился расход, причем было уже +2 пассажира... все мутят бенз как могут - ГОСТа то нету, лишь ТУ
     
  10. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Третий год езжу на 98 и всё прекрасно!
    Ни детонации, ни провалов, ни закоксованости.
    А когда по зиме заливаю 92 как буд то на прицепе вожу ещё один вэйв...
    Имхо!
     
  11. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    ну вот и у меня такая же песня на 92м :) видать, у вас там совсем печаль с 92м
     
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    да , я тоже гонял на 92м и зимой буду ползать на нем, но на дальняк или летом динамика на 95м лучше. 98 ниразу не лил т к не турбо + ближайшая заправка с 98м в 30 км - сильно не заморачиваюсь.
    про regular - в европе 92 бенза нет.
    там 95, 98 и дизель, иногда есть топливо с присадками и био-дизель.
    у меня на хреновом 92м машина не тянула в белоруссии один раз . заметно было .... заправка была какая то местная.
    а так я специально привел пример со степенью сжатия мотора.
     
  13. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    У нас 92-ой стал 41р. :00, пока что только на одной заправке, совсем озверели!:mad:
     
  14. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    какая европа, вейв же японский :)

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON, RON-это аббревиатура октанового числа) - это аналог нашего АИ91-92, а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 96-100.
     
  15. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    _ Вот статейка из "Авто ревю" - почитаем...
    _ Хонду продают и в Европе, а насчет японского бенза не могу сказать, я там не был.
    _ от себя отмечу, что средняя скорость передвижения по трассе в России ниже чем в Европе. там по трассам при ограничении 120 едут ..140, а на платниках до 200.. (в потоке 130-140) на таких скоростях высокооктановый бенз будет очч. кстати. У нас же платных участков ну очч мало =)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.09.2014
  • Поделиться этой страницей