Ацетон в двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mr.rikko, 31.01.2015.

  1. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Спасибо!

    6000 минимум =(
    ну чтож, тогда ацетон... разбирать не рискну, вдруг сломаецца
     
  2. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    И какие проблемы могут быть? Тысячи владельцев авто форсунки снимают моют и ставят на место. Я сам это делал не однократно на других машинах, и кроме улучшения работы двигателя ни каких проблем не было.
     
  3. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я так понял, он разобрать их хотел наверно, распрессовать помыть запрессовать :)
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    да вот двое коллег прямо сейчас сидят и говорят, что не надо разбирать. нужны будут новые уплотнители, заводится машина хуже, жрёт больше (в вк написали)
    нет =)))
     
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    На само деле, там просто заморочек больше, чем у некоторых других марок, но конструктивно сделано так, что уплотнительные резинки не портятся.
    Из-за того, что впускной коллектор у нас перекрывает крышку клапанов, то приходится снимать весь впуск, но тогда можно сразу и ДЗ почистить, и каналы ЕГР.
    В двигателе и в рейке отверстия для форсунок гораздо лучше продуманы, чем в той же Тойоте, т.е. пазы сделаны под конусом на входе, в тойоте просто просверленное отверстие, вот там часто резинки и отрезаются :). Но советую побрызгать WD перед установкой, залетят даже без сопротивления.
    Совет еще один, как помоешь форсунки (со снятием), обязательно побрызгай их внутрь WD, чтоб если какая окалинка осталась внутри, размягченная промывкой, чтоб она не закаменела, были преценденты, потом фиг отмоешь ее, а так она бензом домывается.
     
  6. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    После чистки форсунок машина заводится лучше и жрёт меньше если они изначально были грязные! А уплотнители конечно менять надо если они задеревенели.
     
  7. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    ты уверен, что со снятием нормально будет и ещё и вэдэшкой.. 0_о
    так может уплотнители смазать перед снятием, чтобы не испортить с больше вероятностью?

    а может, баллон карбклинера подключить к магистрали и не отцеплять каждую форсунку отдельно?
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Не... это полумеры. Мыть надо в ванне с ультразвуком. Хотя - я не знаю))) пробуй химией)))
     
  9. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    В ванной с ацетоном! бугага
    отмачивать может в ацетоне, а продувать карклинером?

    Товарищи! прошу оценить адекватность этих видео

     
    AlexFo нравится это.
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Миха. Тут такое дело. Если динамика пропала постепенно, в достаточно большой промежуток времени (полгода с постепенным ухудшением...), с увеличением расхода топлива - то это форсунки. А если в течении небольшого времени - то это не они. Сам посуди... Ну засралась форсунка. Что делает ЭБУ машины, отзываясь на бедную смесь согласно показаниям датчиков во впускном и выпускном коллекторах? Увеличивает время распыла, и все. Да, факел будет неровный. Но топливо будет попадать в цилиндры почти столько же. Будет ехать немного хуже, так как сгорание будет менее равномерным. Но все подстроится под эту работу топливной магистрали. Будет, еще раз повторяю, незначительное увеличение расхода топлива.
    Надо, наверное, в другом месте рыть... А форсунки промыть без снятия, хотя бы даже и ацетоном. Поездив с ним недельку, заливая примерно по 100 грамм на бак. Попробуй есчо какие нить присадки в топливо, для промывки. Их море всяких...Если улучшения будут кардинальные - поздравляю. Если нет - тогда копай в другом месте...
     
    llirr и Michael нравится это.
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я делал так, брал карбклинер Джонсон, брал установку для промывки форсунок с медицинскими колбами(смотрел распыл и равномерность прокачки топлива), мыл/чистил, потом в отверстия, куда бенз заливается, брызгал WD, чтоб не засохли.
    После надевал все резинки и перед установкой немного на них WD.

    Если нет такой установки, то советую сносить в СТО (дешевле будет, т.к. снятие установку сам будешь делать), попросишь, они помоют.

    Ультразвуком мне в свое время отсоветовали делать, объяснив тем, что при температурном расширении, какие-то керамические детали там под напряжением и могут быть нано трещины, после использования ультразвука они могут превратиться в микро, а то и в милитрещины :).

    Не знаю где правда, но карбклинер отлично очищает засранные форсунки. Но совет выполни обязательно, сразу как помоешь, брызни туда WD, машине ничего не будет, форсункам тоже, но они при этом смажутся внутри, ибо после карбклинера они полностью обезжириваются.
     
    llirr и Michael нравится это.
  12. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Нормальное кино. Я так чистил, только с выключателем в цепи питания и с другим переходником,что бы форсунки брызгали в баночку а не вверх.
     
  13. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    а сами уплотнители смазывать вэдэшкой надо?
     
  14. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    уж с этим проблем поменьше будет)
    верхнее кольцо 91301-PLC-000 (7,47*3,6)
    нижнее кольцо 91302-PNA-003 (7,45*3,61)

    т.к. есть размеры, можно заморочиться и купить их за копейки. Ну либо ориг каждое по 100 рублей примерно.

    и да, перед установкой нужно смазать, можно и WD, можно и маслом, да чем угодно.
     
    Michael нравится это.
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Тоже решил заморочиться с промывкой. Купил оригиналы. 89р х 4 и 64р х 4.
     
    Yakhont и llirr нравится это.
  • Поделиться этой страницей