Ацетон в двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mr.rikko, 31.01.2015.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Кстати, коллеги! Я тут вчера обдумал свой пост, написанный выше, и пришел вот к какому выводу.
    Допустим, что нормально НЕ работает только одна или 2 форсунки. Смесь обедняется и ЭБУ дает команду на увеличение времени распыла. Но ЭБУ не сможет отследить в каком цилиндре смесь бедная, мне кажется. Поэтому увеличение распыла будет во всех форсунках. Тут же - обогащение смеси... У ЭБУ - ступор, надо снова обеднять... Наконец смесь становится более-менее подходящей, но работа одного или двух цилиндров все равно нестабильная. Отсюда - ухудшение тяги, плохой завод машины. При этом - явное увеличение расхода топлива. В основном - на средних оборотах. И может быть - небольшой "расколбас" машины на холостых...
    Но это - в теории. Возможно ЭБУ у нас умнее, и все, что я написал - чистый бред)))
    Поэтому совет остаётся действующим - попробовать попромывать без снятия. Если через некоторое время будет улучшение - тогда радуемся)) если нет - тогда 2 пути: снимать форсунки и смотреть распыл на каждой, либо искать другую причину.
     
    Michael нравится это.
  2. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    На счёт грязных форсунок мысли интересные. Но чего такого сложного снять , помыть и посмотреть факел. Затратить два часа времени и 600 р денег на резинки и промывку?
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Так, собственно - ничего сложного. Просто я за более простые, хотя и более длительные процессы.
    А так то да, конечно. Со снятием сразу видно будет, что и как работает.
    Ты прав) Главное, чтоб руки были более-мене прямые)).
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Фото/видео не делал. Вобщем проэксперементировал смешивать "Ацетон в бензин". Что касаемо того что конденсат испарится из бака- 99% не испарится.
    При добавлении воды в ацетон(аквацетон)- вода полностью растворяется, ни осадка, ни суспензии, ни мелких капель. При смешивании бензина с ацетоном мы получаем белёсую муть. Добавив в эту муть воду получается суспензия если этот микс потрести. Если не трести- вода выпадает в осадок. Аналогичная ситуация с выделением воды "в осадок" происходит при смешивании аквацетона с бензином.
     
  5. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    А про испарение никто и не говорил.....
     
  6. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    241
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Не ведаю, что там происходит в баке и остальной магистрали вплоть до форсунок-НО!, хондовская 1,5-шка "проснулась" после ацетоновой терапии-это факт!
    Мне год назад говорили на СТО-меняй топливный фильтр, твоя Хонда не едет!
    После этого я 6мес. ездил на заправку как оголтелый чудак, со шприцом и ацетоном. Сейчас Волна стала динамичнее на разгон, при "тапке в пол" и "S"-ке, вернулся мягкий пинок под зад, крутить мотор порой приятно! Пока лью 98/95, без ацика
    p.s. менять топливный фильтр и не думаю, хотя пробег перевалил за 100 тыс
     
    Последнее редактирование: 14.08.2015
    timoha нравится это.
  7. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ну если после ацетона получать стал мягкий пинок под зад, то после замены фильтра будешь его получать двумя ногами.
    Замена фильтра дает многое.
     
    stas нравится это.
  8. Волк

    Волк

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    С первым и вторым высказыванием согласен на 100%
     
  9. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да не факт ацетон разьел отложения на фильтре скорей всего вот и все чудеса
    нужно просто посчитать разницу фильтра нового и ацентона залитого
     
  10. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я тоже сначала подумал об этом, но потом отмел эту версию, т.к. фильтр у нас тонкой очистки, то что растворено в бензине и так проходит, а то что может раствориться в ацетоне к нам редко попадает, бензин очищается фильтром от мелкой взвеси в основном, которая имеет характерный твердый характер и ацетоном не растворяется.
    Значит он ацетоном очищал уже форсунки и впуск на клапанах посредством смешивания с бензином. А так как фильтр подзабит мусором мелким, то бензин поступает не под нужным давлением, от сюда и факел хуже, бензина меньше, т.е. топливная смесь получается не идеальной.
     
  11. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    всё эно теория не понятноя
    я снял топливный фильтр пролил в обратку раствором сначало нормуль чисто потом гряз пошла я и поменял топлевный фильтр
    а в баке мутноватый бензин
    и какая твёрдая взвесь???
    у нас пластиковый бензобак
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Обычный мелкий мусор, который свободно проходит через фильтр первичной очистки.
    Кстати, к сведению, сахар, растворенный в бензине, свободно проходит через фильтр, последствия этого не очень радостные.
     
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а ты знаеш что у нас 2 фильтра?
    ну и если те в бак сыпят сахар скажи чтоб напрямик его сыпали в масла так эфект лучше
     
  14. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    :00 как 2? Я думал 4.. Лан, не уместно тут шутить.
    У меня машина 4WD , у меня 3 фильтра.
    2 фильтра первичной очистки от крупного мусора, и 1 фильтр тонкой очистки.
    Взвесь, это очень мелкий мусор, который плавает как порошок в жидкости, если его очень много, то он выглядит как муть в жидкости.
    Яркий пример: мутная вода в луже.
     
  15. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я вот и инжектора снемал и топлевный фильтр менял
    инжектора в поряде один тока смутил желтоват был
    но работают нормально
     
  16. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вопрос только, как определил что работают нормально?
    На глаз? Типа по цвету определил?
     
  • Поделиться этой страницей