Ацетон в двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mr.rikko, 31.01.2015.

  1. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    спс. Почитал. Глянуть там стоит, но холодно пока туда лезть... Погода пляшет..вчера -7, сегодня -17... Поезжу так, авось пройдет до весны)))
     
  2. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Господа!

    Не хочу никого ни на что агитировать, делайте что хотите, хоть с какахами людскими бенз настаивайте, НО хочу поведать историю...

    В годах 2008 - 2009 у моего брата была прекрасная машина Тойота Креста в 90 кузове года 96 двигло 2,5 1JZ. Брательник был активным участником ночных покатушек ДРАГ РЭЙСИНГ на Снеговой и на Стелле.
    Так вот периодически перед гонками вечером, брательник на 60 литров 98 бенза лил 0,5 литра ацетона. Я сам с ним катался. Креста ехала просто неистово, и порой рвала на драге 2JZ (3 литра) как котят. Машина у брата была всегда в идеале. И на встречах была одной из самых ухоженых и шустрых 2,5 атмо. Все удивлялись как он это делает.
    Но спустя пол года машину пришлось продать. Начался жор масла, компрессия стала уже не та, и просилась капиталка...

    Сам брат моторист - турбинист, и сейчас ацетон никогда не использует...

    Вот!
     
  3. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    ИМХО: Всё говно и вода пошли по системе...

    Максимально быстро сожги бадягу и залей полный бак свежего топлива...
     
  4. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Хотите улучшение характеристик, уменьшение стуков и прочие плюхи - лейте 98 бенз...

    Смена топлива сразу ничего не даёт! Сначала даже ухудшение, ибо топливо с другими ттх и компу нужно понять как его готовить и в каких режимах... Ездим день на том что залили, пытаясь ездить и овощем и притапливая. А лучше, немного поездить, что бы новое топливо прошло по трассе, а потом скинуть предохранитель мозга, либо клему, но может потребоваться калибровка, затем завезти авто и дать поработать на холостых минут 20, да бы комп настроил холостые и смесь...
     
  5. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    может и так...
    а может капиталка потребовалась из-за гонок???
    всё таки под регулярными нагрузками машина использовалась насколько я понимаю.
     
    vedspecpoinf нравится это.
  6. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Ну до этого два года не требовалась, на синтетике и лучших комплектующих, в том же режиме, а после ацетона потребовалась... При том, что JZ один из самых надёжных и ресурсоёмких двигателей... ;)
     
    llirr нравится это.
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    один из самых надежных это 1G добимсовый. JZ тоже отличный двигатель, но более требовательный к топливу, свечам, маслу.
    а бодяжить 98й ацетоном, рвать мотор по поводу и без и потом удивляться масложору как минимум глупо.
     
  8. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    заливать опять с ацетоном или без?)))
     
  9. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    У нас нет заводов по производству 95-98. Все эти цифры на заправках - добавки, присадки и прочая хрень основанная на 92 бензе. В России кпд производства бенза из нефти очень низкий, по сравнению с др странами. Видимо нефти дофига, зачем экономить производство бенза, тем более народ людской сжирает это все по любой стоимости, нафиг им модернизация.

    Еще вводит в ступор класс экологичности. Требуют от авто ЕВРО5, ска)) Они бы свое кафно вазовсокое, которое из 1,5 литрового двига 80 лошадей всего выжымает, до ума довели, и топливо не ослиной мочой бадяжили а делали хотя бя на уровне настоящего 92го(!)

    В волну 98 льешь? я как то боюсь ))
     
    cherepako нравится это.
  10. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Лей без ацетона. На 98 бензе езжу 70% всего времени 3 года. Всё прекрасно...
     
  11. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Имхо наш 98 в 2007 году был 95-тым максимум и ацетон его доводил максимум до 99 ОЧ.
    Простейший двигатель с EFI переваривает топливо до 100 ОЧ.
     
  12. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    А каким образом ацетон убил двигатель? Механизм можешь объяснить?
     
  13. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Предпологаю что ацетон высушил маслосъёмные колпачки, а так же маслосъёмные кольца. Что вызвало жор масла и падениемощьности. Так же страдают уплотнительные колечки форсунок и топливопровода. Не говоря о насосе и самих форсах...
     
  14. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Опять же, ребят, не надо здесь искать советчиков или наоборот противников, вы все владельцы своих авто - думайте сами, решайте сами...

    Я лишь поведал реальную историю!

    Кстати даже про ту же самую водку...

    У моего брата сейчас чайзер в сотом кузове с 1.5 jz - gte, и у него установлена система впрыска метанола для снижения детонации.
    И прошу заметить, что метанол впрыскивается в смесь не во всём диапозоне работы двигателя, а именно в максимально нагруженых режимах и строго под контролем спорт мозга...

    И драг топливо за бешеные бабки пацаны не зря покупают, иначе ездили бы на смеси ацетона и метанола и не парились бы...
     
  15. koresh007

    koresh007

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДВ
    драг топливо- японский бенз))))
     
  • Поделиться этой страницей