Аэрообвес, прошу совета

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sattv74, 12.02.2011.

  1. isuzu076

    isuzu076

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.03.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    красноярск
    надо им подсказать:mail1:
     
  2. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    за 14 тыс стекловолокно не кому вообще не нужно, любой камень или чирк это трещина или оторвоный кусок, а это очередные деньги на ремонт
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.430
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    согласен с Андреем, ездит тут по двору синяя 9ка почти весь кузов из стекловолокна... сперва была нормальная, через полгода ужас просто, кусками отваливается кузовщина
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Не согласен! Стеклопластик хрупкий, но более прочный (если камень отлетел, ничего не будет). Если по бордюрам гонзать, то любой обвес задрочишь, хоть из стали. Вон в Кугаре из стекла делают, видел, щупал очень даже крепкие вещи. Недостаток у стекла один-тяжёлые они.
     
  5. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    да не сказал бы про бардюры, радной пластик максимум поцарапаешь, а стекловолокно откалывается моментом.
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    От тебя первый раз слышу. У меня знакомые ездят с такими обвесами и без проблемм. Может ты какойто залипон видел, который откалывается моментом?
     
  7. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Что спорить то у обоих обвесы стоят. А кому надо тот пусть думает. Пластик или стекловолокно.
     
  8. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Странно как то, сколько обвесов не покупал и уж сколько я их перекрасил и здесь и в японии и заводские и свежаки те же 200 сотки крузаки, блин ребята 99% стекловолокно,обвес с пластмаса для меня ново!!!
     
  9. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    не знаю как кто ездит=) у меня достаточно фото перед ремонтом обвесов из стекловолокна=) и за 20т и 50т, просто кусок тупо оторван. и тп.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.430
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Из чего делают аэродинамические обвесы крупные фирмы автотюнинга?
    ОТВЕТ: чаще всего это - армированный волокнами пластик (FRP), углеволокно (более широко известное под названием "карбон") и полиуретан.

    Армированный волокнами пластик (FRP) относится к той же группе материалов, что и фибергласс (стеклопластик). Очень часто именно его выбирают при производстве цельных бамперов. Причина в его низком весе, способности хорошо сохранять форму и легкости в ремонте. Опять же, у разных компаний разные методы производства, зависящие от типа волокон, входящих в состав FRP, и от того, как та или иная волоконная сетка "ложится" в матрицу. Качественная "укладка" гарантирует, что деталь будет износоустойчивой, легкой и до некоторой степени гибкой. Детали из FRP в конце покрываются тонким слоем геля. Это помогает минимизировать время подготовки к окраске. На бамперах предварительно просверливают отверстия в нужных местах, что облегчает дальнейшую сборку и подгонку. Внутри бамперов края установочных поверхностей "обшиты" углеволокном для получения дополнительной поддержки и прочности.

    Углеволокно, или карбон, обладающее лучшим, чем у FRP, соотношением прочности к весу, является популярным вариантом выбора материала для аэро-кита. В основном это объясняется его внешним видом. Зачастую разница в весе между одними и теми же деталями из FRP и карбона незначительна. FRP хорош тем, что достаточно прочен для ежедневного использования в течение многих лет. Американские автогиганты вроде Chevrolet даже использовали FRP в производстве кузовов своих моделей – например, Corvette. Знаменитые болиды прошлых лет, включая Formula 1, делались при использовании FRP, ведь он довольно легок.

    Кроме обычного карбона, существует также так называемый сухой карбон. Он имеет определенный круг применения. Карбон отлично использовать там, где нужно уменьшить вес. Однако стоимость производства из этого материала выше, и не всегда можно добиться ровного переплетения волокон на сложных кривых поверхности детали. Прочность при ударах у карбона такова, что зачастую он ломается – к сожалению, карбон более хрупок, чем некоторые сорта FRP, присутствующие на рынке. А при ремонте сломанной детали невозможно будет восстановить изначальный вид плетения волокон.

    Метод получения каких-либо изделий из сухого карбона включает в себя "запекание" продукта в печи огромных размеров, которую часто называют автоклавом. Изделие, которое получается в итоге, отличается высокой прочностью и при этом очень низким весом. Например, компания VeilSide предлагает для Toyota Supra три варианта материала для изготовления легкого капота. Капот из FRP весит 5.5 кг, капот из карбона – 4.5 кг, а капот из сухого карбона – всего 1.4 кг. Есть у этого материала и недостатки – высокая себестоимость производства, которая автоматически повышает конечную цену. В итоге эта цена выше, чем у версии из FRP, больше чем на 300 процентов.

    Последний рассматриваемый здесь материал – полиуретан. Этот материал похож на резину. Детали из него изготовляются методом жидкого напыления. Жидкость впрыскивается внутрь матрицы, а когда остывает, полученную в итоге деталь из матрицы вынимают. Излишек материала по краям удаляется. Есть разные сорта полиуретана, и возможны самые разные смеси на его основе. Также можно изготовлять детали разной толщины. Чем тоньше слой материала, тем лучше он сохраняет форму, однако при этом он сильнее подвержен повреждениям. При этом полиуретан выбирают именно в том случае, когда нужна хорошая сопротивляемость ударам.

    Конечно, есть у него и минусы. Полиуретан толще, тяжелее и намного гибче, чем FRP. Это делает его далеко не идеальным вариантом при изготовлении целого бампера или целых боковых порогов. Большой вес и пластичность материала часто являются причиной прогибов или деформации деталей на больших скоростях. Кроме этого, полиуретан чувствителен к температуре и может изменять в зависимости от нее свою структуру. Так, при сильном нагреве он может деформироваться или становиться мягким, даже плавиться. Попадая в холод, он становится хрупким и легко ломается. Поэтому тот же VeilSide использует полиуретан для изготовления мелких деталей вроде нижних спойлеров ("губ").

    На вопрос, какой материал лучший, ответа нет, так как не существует универсального варианта, одинаково хорошего для всех. Зная и понимая, каких именно качеств вы ждете от тех или иных аэродеталей, вы сможете принять решение, на каком варианте остановиться. При этом нужно помнить, что помимо оригиналов, сейчас на рынке полно дешевых копий популярных аэро-китов. Есть даже копии копий. Некоторые продавцы заявляют, что их копии лучше оригиналов, другие говорят, что разница лишь в наценке за известный брэнд, а еще кто-то просто продаст вам поддельный обвес за цену оригинального.

    При выборе аэрокита нужно помнить о следующем. Копия с существующего продукта делается так: берется уже готовая деталь (второй оригинал, то есть отпечаток с матрицы) и используется как основа для изготовления уже другой матрицы. Получается уже второе поколение детали. При ценах, которые устанавливаются на такого рода изделия, продавцы должны еще и получать прибыль, и часто они закупают товар оптом. Звучит избито, но в том, что касается большинства автотоваров и запчастей, вы действительно получаете то, за что заплатили.

    Плюсы оригинальных продуктов и так всем известны: даже при высокой цене они окупаются, а в случае каких-то проблем любой серьезный производитель дает гарантию. Неважно, из чего сделан аэро-кит – FRP, карбон, полиуретан, фибергласс или другие материалы – его конечная цена сразу даст понять о качестве. Серьезные брэнды создаются ради репутации. Репутация зарабатывается качеством продукции и реальной удовлетворенностью клиентов, а не той, о которой могут писать в маркетинговых отчетах.

    источник-www.jtuned.com
     
    Николай нравится это.
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Штатный обвес на Аирвэйв из пластика.
     
  12. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Это как раз фото тех, которые в бордюры, столбы, деревья и т. д. врубаются:dash3:! "Супергонщики" (гастеллы).
     
  13. clon.asgard

    clon.asgard

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск, ХМАО
    Не удержался, решетка от Муген - такой сток! Поставил обвес и все испортил решеткой, машина сразу теряет характер, лучшк уж без нее ездить!
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.295
    Симпатии:
    1.694
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    хде найти штатный обвес ?
     
  15. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну каждому своё! На вкус и цвет, как говорится.....)))))
     
  • Поделиться этой страницей