Вопрос падающей 5-й двери в мороз и поиска неоригинала стоек был открытым. Альтернатива была только б/у из Японии без пробега по России. А машинкам нашим уже от 8 до 12 лет. Этой зимой моя 5-я дверь тоже иногда падала. (следуя опыту подбора стоек на капот Toyota Mark2 Qualis от багажника Шкоды Октавии Тур лифтбека ) Померил наши родные стойки - 55 см. Начал "копать" каталоги евроиномарок (неоригинала на них как правило очень много) на предмет схожих стоек по длинне. в итоге не сразу.... пришлось покапаться, но нашел подходящие с такой же длинной от Ford Transit 96 года. в характеристиках ... длинна наша, но сила выталкивания по сравнению со стойками хетчей выше. Дверь у этого фургона побольше нашей. неоригинал BSG номер "BSG 30-980-019" оригинальный номер Ford - 6 142 658 (с 01.10.1996 по 31.08.2000 Tourneo;(+)"Европа" LH взял самый дешевый неоригинал (производства Турция) за 386 р с "автодока" и заказал 1 шт. _ первое неудобство - снять саму стойку с крепежей, которыми они крепятся к кузову. Сорвать руками я не смог. Пришлось взять болгарку и в тисках немного надпилить конечные шаровидные крепления. Неоригинал сел как родной ! даже с одной стойкой дверь багажника открывается очень бодро и при закрывании нужно приложить усилия для опускания двери вниз. Закрывается без хлопка. Плавно. _ неудобство второе - при полном закрывани двери чувствуется легкий скрежет. что-то задевает. нижний край стойки на миллиметр выступая чуть цепляет дверь (см фото) взял молоток и через толстую ветош и деревяшечку постучал (отрихтовал громко сказано).... на миллиметр - пару. для меня это не критично. реально незначительно. Пока поезжу так. вторя родная стойка сухая, а та которую поменял была "мокрая" и жирная по краям. Пусть разработается немного. К зиме можно купить вторую такую же новую. "дверь будет взлетать" Пользуйтесь товарищи. если вас результат устроит , переносите в FAQ фото :