Антифриз

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем Маркшейдер, 09.12.2010.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Перед морозами возник вопрос, сколько надо литров антифриза в наши машинки и менял ли кто нибудь сам?!
     
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.437
    Симпатии:
    2.494
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    В мануале рекомендуют оригинальную охлаждающую жидкость Honda Ultra e-Coolant.
    Первая замена через 200.000 км. или 11 лет, последующие через 120.000 км. или 6 лет.
    Полный объем 5,6л., При замене 4,0л.
    Я менял на станции с промывкой системы.
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    16
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Про Антифриз на Хонду

    Давайте здесь попробуем разобраться какой антифриз все же нужен в систему Аэрвейва.По поискам припарился шастать,везде разностороние методы определения.Люди нагло врут,достало уже.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Как и писал выше - Александр, машинкам идеально подходит:

    HONDA ACCESS ULTRA-E COOLANT
    Характеристики (в скобках перевод)

    Category: Long Life Coolant. (Охлаждающая жидкость долгого срока действия)
    Product Name: HONDA ACCESS ULTRA-E COOLANT. (название)
    Part No: 08CLA-G010L0 (номер каталожный)
    Type: 50% diluted (разбавленный на 50%)
    Color: Blue (цвет - голубой,синий)
    Description: Honda genuine radiator coolant, 50% diluted type, blue color. This LLC is used straight and covers down to -45 and lower temperature ranges. (охватывает до -45 и ниже диапазона температур)
    Note: available in 1L and 18L packing. (продается в 1 литровых и 18 литровых канистрах)
     
    Rost нравится это.
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    у меня такая и залита... в хонда центре долго не могли определить приборчиком - температуру максимальной заморозки...потом поняли, что у них прибор только до -45, а жидкость замерзает, примерно, при -50
     
  6. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    если не жаль автомобиль или собственных денег за него заплаченных, можно, конечно и через 200000 поменять, но по опыту эксплуатации в наших условиях и на нашем топливе я разумно ограничился бы 3-мя годами. Есть подсказка - окрашивающий антифриз реагент меняет цвет, когда жидкость разбивается насосом и теряет свои антикоррозийные и смазывающие свойства. Сама жидкость естественно Honda, если нет охоты регулярно менять помпу.
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    на самом деле, система охлаждения хонды ничем не отличается от других. в ней нет,по крайней мере я не слышал, каких либо принципиальных отличий, как например в кпп. поэтому использовать можно любой импортный антифриз. у меня, например, mannol залит. а по поводу замены..я на цивике менял раз в 50 тыш, чебы там не было написано в мануале к хонде или к антифризу. стоит антифриз не дорого, да и процедура сама занимает не более часа со всевозможными перекурами.
     
  8. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Cистема охлаждения, как и система смазки Honda отличается от многих существующих конструкций прежде всего традициями инженирии двигателя. У Honda славное мотоциклетное и гоночное прошлое и надеюсь настоящее, а также конструкция и комплектация ускорительных и нагнетающих насосов. Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только оригинальные жидкости. По маслу это обусловлено
    уменьшенным диаметров масляных каналов в рубашке двигателя ( гоночные корни ), у системы охлаждения - комплектующими конструкции помпы. Специалисты компании не зря дают рекомендации по обслуживанию навесных агрегатов - использование не сертифицированных компаний реактивов - лишает владельца всех гарантий компании. И это не случайно, несколько моих знакомых лишились двигателей
    из-за закокосовки масляных каналов при использовании нерекомендованного коампанией масла. Замена помпы или термостат внезапно износившегося, буквально при пробеге в 25-30000км. - не слишком приятная операция. А сколько народу попало из-за Dextron а, заливаемого в автомат Honda- и не перечесть.
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну про коробки и даже двигателя я слышал, поэтому тока оригинал, а вот по поводу умирающих помп - ничего. На старом цивике (90тыш-Япония, 60тыш-Россия) лил ваще Люксоил и нифига не случилось. Если уж особо сыкотно, можно менять через 50 тыш.
     
  10. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    90+60 ,Ну 150.000 это не пробег для японца, в ней еще родной запах салона не выветрился :dd
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А я и не беру машины с пробегом под 475 тыш)))) Я машину беру на 2-3 года и езжу по 30 тыш в год. На мой век хватает. Мыш тут не устраиваем чемпионат "У кого дольше помпа проработает". На 100 тыш ее хватит или на 500
     
  12. Милашка

    Милашка Королева форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    :girl_flag_of_truce: Мужчины! Прочитав (не дочитав) все ваши комменты, Я пришла к мнению что при пробеге в 64 тыс. неплохо было бы поменять антифриз. Так вот, какой же все таки заливать? Кто нибудь может конкретно сказать?
     
  13. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Владивосток
    Где масло меняют , там и антифриз заменят.
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.437
    Симпатии:
    2.494
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Зачем его тебе менять? Проверь ариометром температуру замерзания, если устраивает, то езди до 100.000 спокойно и не заморачивайся. Ну, а если уж шипко хочется, то поменяй на Хондовский и езди на здоровье.
     
  15. Милашка

    Милашка Королева форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Где проверить ариометром? сколько стоит такое удовольствие?
     
  • Поделиться этой страницей