Такой функции нет. Есть либо в сигнализациях, либо в спец штуках в ОБД-разъем. Я как раз такую на СР-В использую. Типа таких. Думаю, что и на Вэйв есть. Они разные - какие-то от D закрываются, какие-то от скорости 20 км/ч. У меня от D. Вот по ссылке фото выкладывал.
Мне кажется у нам такая вещь не прокатит так как нет связи с приборкой ни по кан линии ни по к-линии. А управление идет через приборку.
Мужики сигнала СтарЛаин за 2500т.р. решает этот вопрос. Но мне хочется при открывании водительской двери что бы закрывашка открывалась сама автоматически. Как инспайре.
так это же сток на всех авто. Или я не понял про что речь. Блокировку снимаешь из салона на водительской, и на всех дверях снимается блокировка закрытия двери.
Приветствую Кирилл. Я за то что бы водитель дернул за ручку и все двери разблокировались. А не так как сейчас сначала язычек дергаешь а потом только рычаг открывание двери. )))) ленивый я и дверь после установки сигналам порой чуть не выношу забыв снять с блокировки
Здравствуй, Сергей) ааа, вот ты как хочешь. Честно, я ни разу с такого не встречал, чтоб при дергании ручки(из салона?) снималась блокировка на всех дверях. Единственное, как у меня например, когда глушишь авто, блокировка со всех дверей автоматом снимается. То есть только повернул ключ к себе - сразу на всех дверях отщелкивается блокировка и все люди выходят спокойно дергая только за рычажок открывания двери.
Это да, но зимой я машину выехав с горожа вообще не глушу. Вот здесь и получается печаль. У брата Хонда инспаир 1996г. 2.5. Так вот у него на ходу закрывается как и у нас, а при остановке когда водитель выходит не олуша двигатель, дергая только за открывашку разблокирует все двери. А со стороны пассажира спереди если водитель не выходит открывается только пассажирская дверь без лишних телодвижений. Кроме задних мест. Там только водитель может открыть ну или сам пассажир только приэтом сначала язычек а потом открывашку.