На машине интересно путешествовать. Я в прошлом году в Хакасию ездил с Алтая 1300 в одну сторону, ну и там по колесил. Да ещё по Алтаю по катался в Яровое ездил , солёное озеро. Мне понравилось. Правда я на Авансире ездил, но по расходу скажу, с кондеем всю дорогу около 10 литров на 100 при скорости 130-140 км/ч. Страшного ничего нет, самое главное не лихач, да и что б гайцам повода не давать.
я с Иркутска до Маньчжурии с заездами к родственникам прошлым летом катался. В районе 3500 км туда-обратно накатал. У меня 4вд, расход должен быть больше. Но по компу 17 км/л (менее 6 л/100 км) - весьма приличный показатель. За всю дорогу авто потревожило 1 раз, когда после заправки на очередной "слив" почувствовал запах бензина. Смотрю под машину - бенз капает. Ох...ь! До Улан-Удэ 20 км. Вдруг искорка - все п...ц! Чинить нечем, что капает - не пойму, не видно. Сочится и все. Потихоньку поехал до города на ближайшую СТО. Из бака помимо магистрального канала проходит параллельно сифонная трубка к пробке. По ходу этой трубки есть расширитель в виде небольшой пластиковой колбочки. Крепится к металлической рамке на корпусе под днищем. Так вот, видимо, камнем пробило эту колбочку, она треснула посередине и из нее сочился бенз. Судя по-всему, бенз сочился тот, что был перелитым, так как заправлялся "до полного" и ближе к городу бензин капать перестал. У меня нашелся суперклей. Протер насухо и заклеил... и забыл. Вот уже год почти прошел, тьфу-тьфу-тьфу, держится.
Осенью с Владивостока неторопливо гнал себе вэйв, за 9.8ткм спалил бенза на 17.8 т.р., климат не выключал. По дороге на Ольхон в очередной раз заглянули. Ехали вдвоем, но в одни руки, спали в машине, раскладывать лучше передний ряд сидений - если разложить задний, то продавливает спинку второго ряда, вывод необходим надувной матрас(или накрайняк therm-a-rest) , иначе промнешь, с другой стороны - потолок рядом... если рост не 190, то водительское лучше поднять до упора - меньше зад уставать будет. Морду машинки лучше изнутри закрыть мелкоячеистой сеткой - радиатор целее будет и промывать от мошкары/мух/слепней/бабочек не придется. Рекомендую вместо докатки полноценную запаску(во Владимирской области -2 правых колеса) и прозрачный широкий скотч - сразу сколы на лобовом заклеивать(меньше проблем при последующем их ремонте), хорошо иметь в запасе пару лампочек ближнего, у меня ксенон и одна погасла, а D2R на трассе не вот где попало купить можно... Очень неплохо иметь си-би рацию - знаешь обстановку по трассе, плюс всегда можно спросить у дальнобойщиков, где кормят получше... также брал подушку с наполнителем типа холлофайбер(мягче спится), можно надувные С-образные, тоже сгодятся. Самый дешевый бенз по трассе в Кемеровской области(был 22р), в Центральной России цены в среднем 26-27р/л 92-го, ну и соответственно чем дальше на запад, тем больше гайцев и камер на трассе(стационарные/на отбойниках/в кустах)... Внимательнее смотреть за знаками... В Тюмени на выездном посту пытались нагло развести на алкоголь и наркоту... как то так... если что вспомню, еще напишу...
про это что то не понял...я пробовал с над.матрасом спать в авто, когда в тайгу ездил на отдых - жутко не удобно, а вот если его выкинуть, постелить пару пледов или одеяло - шикарно, не проминается там ничего
С владика эир гнал, для путешествий тачка ваще балдежь! 130-140 легко и не принужденно! Но каждый раз когда задумывался а на спидометре уже 140 в ужасе скидывал педаль и "тошнил" 100-120. Очень жаль конечно что машине с такими великолепными ходовыми качествами противопоказаны высокие скорости
Да все просто, задняя часть спинки сидений второго ряда(та, что шире), если сложить ее в ровный пол и лечь спать в багажник деформируется под весом - ну просто с утра встал на локоть, или во сне перевернулся - вот она уже и прогнулась... обратно сама не выгибается, вообще такое впечатление, что она из фанеры сделана ИМХО на мой взгляд для больших путешествий с семьей волна не фонтан, для этих целей все же лучше иметь минивен, для меня эйр скорее большой чемодан эгоиста или на двоих, и способ быстро доставлять себя из точки А в точку Б с наименьшими затратами, как то так.
Волна оптимальна для города. Согласен с john_doe, что на дальнобой лучше, наверное, будет что-нибудь типа Ипсума/Одиссея. Но такие авто в городе - весьма неэкономичны в плане расхода топлива, в отличие от волны. Получается 2 авто надо иметь )))
У меня в 2007 был Хонда Степвагон 2000гв. Вот машина для дальних путешествий, места действител ьно вагон, задние сидения раскладываются в ровную кравать, причём двухместную. Дом на колёсах. Только хорошие впечатления остались от этого авто. Волна действительно городской вариант. Хотя при желании и на ней можно путешествовать, было бы желание.
нет такого у меня, мой весь более 100 кг, разложив задние сидения в ровный пол, отодвигаю водителя кресло и спокойно сижу за ним на разложенных сидухах, ничего не прогибается, не продавливается, наступал обеими ногами на него не раз - не прогибается п.с. а спор про то волна для путешествия или нет - неуместен, кто то на миникупере через всю страну едет или на ладе калине и ничего, а сравнивать, например, волну с одисеем или ипсумом, глупо... одисей с ипсумом сравнивайте, но не волну с ним... то что у нас почти в 2 метра кровать сзади двухместная это только плюс, на многих современных универсалах нет такого
В новом кузове красавец. А после Степа я взял S-MX 2001г, тот же Степ только короче, тоже в ровную кравать раскладываются сидения. Только хорошие воспоминания об этом авто, почти 3 г. отъездил на нём без хлопот.