Бензонасос работает постоянно

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Михаил Александрович, 23.05.2015.

  1. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Не так давно заметил что при включении зажигания бензонасос постоянно гудит. То есть машина не заведена а он не выключается. Я так полагаю что-то с реле. Кто сталкивался с этим? Какие мысли? Машина запускается. Всё работает отлично.
     
  2. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    обратный клапон ещё может быть
     
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    нее... это стопудов реле заклинило в одном положении....
    у обратного клапана другой принцип работы и с выключением он никак не завязан.
     
  4. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    А где находиться это реле если не секрет?
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    5.JPG
    1.JPG
    2.JPG
    3.JPG
    4.JPG
     
    Михаил Александрович нравится это.
  6. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    112-113.JPG
     
  7. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Мож давление не создаётся нужное так как регулятор давления например накрылся) и насос перекачивает бенз по магистрали) реле перестаёт работать от сигнала регулятора давления
     
  8. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    изначально ябы проверил давление в топливной рампе
     
    dobryzhyk нравится это.
  9. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    кстати давление можно обычныл лм 327 посотреть хотябы
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    разве у нас так?
    Задался этим вопросом... А вообще где у нас находится регулятор давления? Вроде как "обратка" у нас в самом корпусе насоса расположена, видимо и регулятор там же.
    Проблема наверняка в реле т.к. насос собственно и должен работать. Еслиб насос не работал то он бы и не качал топливо когда двигатель заводится. Поэтому можно сделать вывод что неисправно реле которое отключает насос "на время ожидания запуска" двигателя- №2
     
    Последнее редактирование: 26.05.2015
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Да глянул. Обратки у рампы нет. Но тем более регулятор смотреть надо. Мож уплотнителю трындит и давление не то. Но начать проще с реле конечно.
     
  12. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    вот он, редукционный клапан, который находится в корпусе топливного фильтра
    IMG_0040_измен.размер.jpg
     
    stas нравится это.
  13. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Чтот не понял, а разве у нас с включенным зажиганием насос не должен постоянно работать? Ему то какая разница как работать, работает двиг или нет.
    Обратный клапан лишнее давление стравит. А постоянно включенное зажигание не подержишь, аккум сдохнет.
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Зажигание включаешь - насос создает давление и отключается. Инфа 146%.
     
  15. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    при включении зажигании он работает около 3х секунд, причем не важно создаст он давление или нет, релюха автоматом вырубает его.
     
  • Поделиться этой страницей