Большой расход топлива,как быть?

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем serko, 08.12.2010.

  1. Olev

    Olev

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.10.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Олег
    Барнаул-Киселёвск 770 км, 92 Газпром, ночью за бортом -8 при средней скорости 110 19.2!
    Киселёвск-Новокузнецк 62 км, 92 Газпром, вечер за бортом -32 при средней скорости 110 13.7!
    Нормальная разница!!!
     
  2. FNVSEV

    FNVSEV

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2014
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.Вагай Северный, Тюменской обл.
    Имя:
    Nikolay
    Да, когда холодно, расход поднимается.
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Это нормально. Чем холоднее- тем выше расход топлива. Во первых - холодно, как ни крути машина зело охлаждается, и чутка непрогретый двиг потребляет больше топлива. Поди ни картонки перед радиатором ни одеялка на мотор не было? Во вторых - холодно, и все движущиеся части таки охлаждаются, смазка там густеет и результат - на одометре))) В третьих - холодно, а чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, а лобовое сопротивление еще никто не отменял. Ну как то так)))
     
    TOTOSHA и timoha нравится это.
  4. Olev

    Olev

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.10.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Олег
    Никогда авто не кутал, а вот воздухозабоник у кромки капота заткнул!
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    При перегонах по трассе таки рекомендую, ибо набегающий поток воздуха достаточно сильно охлаждает двигатель.
     
    timoha нравится это.
  6. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.828
    Симпатии:
    1.890
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    И ибо холодный воздух плотнее и в нём больше кислорода, и что бы не было бедной смеси, надо больше лить топлива.
    Карочё всё против холода - как ни крути! ;)
     
    AlexFo нравится это.
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    :biggrin: ППКС!
     
  8. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.574
    Симпатии:
    1.430
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Уже вторая машинка вне зачета. Минус 7 сейчас - снега нет. Асфальт сухой эксплуатация только в городе пока что. И.... средний вырос .. пишу в литрах на не в км на литр --- был осенью 8.2 сейчас 9.7 показания по борткомп. приблуды с запуском пока нет - перед поездкой прогрев минуты 3-4 и в путь ... Для города то с 1.8 пойдет пойдет , заливать стал 92 й . Причем лил и 95 сравнить , так вот 92 на Лукойл у нас я имею ввиду лучше чем 95 на др. заправках . про РН совсем промолчу - перестал заправлять у них совсем - жуткий не долив
     
    AlexFo нравится это.
  9. GROUW

    GROUW

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Ну товарищи, выручайте. купил месяц назад вэйва, передний привод, варик с эмулятором (лепестки на руле). расход был 12.7км с литра. полез проверить жижу в варике. оказалась перелита на 3 см.... (по мануалу же, уровень в варике в отличии от автомата проверятся на заглушенном авто после прогоева, верно?). Вообщем сменил жижу в варике, поменял масло в двигателе (был ликвимоли 5w30. залил хонда 0w20. обе жижи буду менять тысячи через 3...) вообщем пошли пинки в вариаторе..... заехал в хонда сиб сбросили ошибки... не помогло. прошился, пинки пропали, но через пару дней расход стал стабильно 7.6-8.3км с литра, в морозы -30 расход еще увеличился, вчера промыл дросель , клапан холостого, егр, поменял фильтр впуска и...... с утра чуть сердце не остановилось... при -10 на улице с 1 литра проехал 5.7.... оговорюсь что после каждой манипуляции сбрасывал показания и проезжал не менее 100км.... ездить на полторашке а заправлять камаз чтото не нравиться однако.... куда копать господа? в японию далековато будет)))))
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.375
    Симпатии:
    2.442
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Ты бы встретился и пообщался с местными Волноводами, например с Тимохой. Может что подскажут.
    Лечить зубы по фотографии можно, но не всегда помогает.
    На расход влияет много факторов, но думаю, что дело не в вариаторе.
    Дёрганья могут быть связаны как с вариатором, так и с другими причинами.
    А пока, от написанного тобой возникает только большое количество вопросов.
    С каким пробегом купил? Сколько было владельцев до тебя? Масло менял с промывкой? Что залил в вариатор? Где прошивался? Делал ли калибровку вариатора? и т.д. и т.п..................
     
    prado нравится это.
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Вот гдет тут и накосячил, к бабе Дуне не ходи!
     
  12. GROUW

    GROUW

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    прошивался и делал калибрлвку у Сергея(melord) телефон в теме по прошивке. калибровка через комп не прошла. после прошивки пинки пропалии, за что ему большое спасибо. калибровал потом самостоятельно. пробег 145000. я третий хозяин. машина 2006год, привоз сентябрь 2013 с пробегом 87000. залил в варик естественно hmmf слил 6.3, залил 6.1.
    по поводу "накосячил", уже седьмая машина за 7 лет. всегда все делал сам. даже капиталку пару раз. до этого были только ниссаны и тойоты. проблем с расходом у которых, после таких процедур не оставалось. машины естественно мои, жены и сестры, а то сейчас камни полетят что меняю раз в год))
     
    Последнее редактирование: 25.11.2016
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Вот тут какая то нестыковка. 4-х литровой баклажки хватает с запасом - 3,5 литра примерно должно выливаться. У кого как, но погляди ФАК про смену жидкости - народ трехлитровую банку под края заполняет отработкой и хватает её...
     
  14. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Как ты слил 6,3л ? Отсоединял шланги от радиатора ? Через сливную пробку должно слиться 3,3 -3,5 л,
     
  15. GROUW

    GROUW

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    как уже написали выше отсоединил шланги радиатора. с помощью бошевской помпы прогнал патрубки и радиатор новой жижей. получилось чуть больше литра вроде. далее поддомкратил авто под заднюю балкуи правую сторону - наклон в сторону сливной пробки и оставил на 48 часов..... слилось 4 с копейками, может даже 5. объемы назвал приблизительно.
     
  • Поделиться этой страницей