Модераторы, коих тут больше чем на дроме , уберите уже порнуху в книге http://airwave-club.ru/forums/kniga-po-airwave.5/
вот вам на обсуждение .... Эир за 65$ на япп аукционе с оценкой 2 и пробегм 150,000км (уверен честным!) .. на крыле точка коррозии, крашеные боковые элементы (видимо не попали в цвет и эксперт посчитал что ремонт заметный, комментарии на японском я не переводил).. . Но лотт за 4500р !!!!! Унас тАкие корчи с пробегами 300+++ стоят за 250,000++ https://www.carwin.ru/japanstats/see/254436904 Уверен, ребята сейчас ждут паром в Танзании, Замбии или Пакистане с этим эиром или его взяли наши чтоб распилить на запчасти. Но такая цена !!! https://www.carwin.ru/japanstats/see/254436904 С другой стороны. япончик перед ТО который ему насчитали в 1000$+++ + покупкой ОСАГО на 2 года (у них так и она дороже чем у нас) решил слить авто чтоб не тянуло карман, т к без ТО ("сякена") ездить нельзя. Воспользовался автокредитом на 5 лет под 2% и радостный гоняет на Шаттле. ____________________ немного цифр ... население Японии 126 225 000 чел! (немного меньше чем население России) 600 авто на 1000 чел. (вдвое больше чем в России) судя по данным Википедии. + сильная конкуренция между автоконцернами внутри страны и строги техосмотр который проходить необходимо. отсюда народ думает. проходить ТО или слить и купить новое с автокредитом под 2,5% большим плюсом отлаженная система продажи авто через систему аукционом и логистика.. . Машин много, производится для проторебностей тоже много. Цены на вторичке падают сильно, здоровая рыночная конкуренция....... .
Этот модератор сломался, несите другого )) пс. в пиндосии еще проще купить новое авто, ту же хонду, имея всего 300 фантиков в кармане. Но это не показатель уровня чего то там, так как замануха.
Тем временем на просторах сети https://auto.mail.ru/article/72524-v_rossii_planiruyut_brat_platu_za_proezd_perekrestkov/ Народ просто плющит с травы , а может это грибы? А теперь я помашу рукой Деду Намекну про штрафы если ЧО на деревню дедушке
Правила проезда перекрестков для кукурузеров: выехать на перекресток, убедиться в отсутствии других кукурузеров, продолжить движение
Есть такое В последнее время начал ловить себя на том, что не всегда, при проезде перекрёстков обращаю внимание у кого главная дорога. Крузак не нужно контролировать, поэтому всегда едешь на расслабоне, думаешь о чем то постороннем и почти не следишь за дорожной обстановкой.