Бортовой журнал Honda Airwave 2005

Тема в разделе ""Мы и наши автомобили"", создана пользователем gefest72, 02.11.2018.

  1. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Это хорошо, что замена стоит 2000 руб. - не особо накладно поменять. Помню на цивике 7 поколения сдох подогрев кислородного датчика, так там без вариантов только оригинал и цена 10000 руб., а потом до 15000 подскочила. Но как я говорил ранее, на работоспособность самого датчика цепь подогрева не сильно влияет, выхлоп прогрелся датчик будет работать в штатном режиме. А для погасания "ДжекиЧана" использовали обманку подходящую по сопротивлению и по току.
     
  2. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    После замены лямбд был на прошивке мозгов у Петра, он сперва сканером глянул, сказал, что обе лямбды очень бодро работают.
     
  3. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Теперь другой вопрос: на холодную очень сильно пинается вариатор.

    Грею 10 минут, стараюсь плавно тронуться, соблюдая рекомендации форумчан, если не газовать, то есть рывок, если дать газу - конкретный удар.

    После выезда из двора попадаю в плотный поток с множеством светофоров. И вот тут в режиме рваной езды начинаются рывки, толчки, удары. Причем двигатель давно прогрет до рабочей температуры, на улице -3 всего.
    Через несколько минут все становится идеально.


    Подкапотное пространство утеплено: сверху войлок 6 мм, снизу стальная защита моторного отсека, оклеена фольгированным изолоном.

    Жидкость в вариаторе менял один раз методом слил-залил (HMMF). Слилась темная (залита была Totachi, судя по чекам).Уровень по верхнюю метку, измеряю через 60 секунд как положено.
    Вприатор со слов продавца был заменен на контрактный совсем недавно.

    Катушки, свечи новые.
    Есть рекомендация от Петра помыть форсунки.

    Вопрос: в чем причина?

    Мои предположения:

    Нужно сменить еще раз HMMF

    Промыть форсунки

    Нужно смотреть датчики на вариаторе (какие?)

    Нужно забить и не парить мозги
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Нужно помыть блок соленоидов. Должно снять часть проблем на не определенное время.
    Еще как вариант , снять датчики первичного и вторичного вала. протереть.
    Мне уже попадались экземпляры с убитыми датчиками.
    Пиналось от них будь здоров, но там и соответствующая ошибка светилась.
    Можно поменять их местами, они одинаковые.
     
    gefest72 нравится это.
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Причина пинков, их две:
    1. Уставший двигатель.
    2. Уставший вариатор.
     
  6. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Фото бы поглядеть.
    Я менял на контрактные, которые были в саже, так машина полетела :).
    Расход упал литра на 3, я даже не думал, что у нее такая динамика.
    Снимал красные старые, что первая, что вторая.
    Ощутимый прирост производительности был при смене второй лямбды, как и уменьшения расхода.
     
  7. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    У нас было уже и -28 нынче и прошлой зимой -50, грею по 15 мин на автозапуске, далее выхожу , ставлю на D и жду когда сама поедет. Обычно двигатель начинает работать внатяг уже через минутку и авто стартует. Если надо срочно ехать, то греем чуть, затем ЛЮБУЮ передачу, газ и ПИНОК в 100% случаев и еще пару раз пока коробас не прогреется. Такая ситуёвина до минусовых температур. При положительных просто сказка- завел, подождал минутку пока обороты упадут и всё АЛГА)
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    ну да все так, когда холодно.
    У японцев сильных минусов не бывает, поэтому проблем с t -28 там нет...
     
  9. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Читал на форуме, что не у всех в мороз вариатор пинается.

    Попытаюсь жену обучить приемам утренней беспинковой езды на Хонде. Сдается мне, пошлет она меня нахрен и снова сядет на свою Короллу, которую я у нее отжать хочу. Там нет проблем - завел, прогрел чутка и поехал без всяких рывков и пинков. Видимо, в Японии у Хонды не бывает морозов, а у Тойоты бывают.

    Пиндец, конечно, конкретно в данном случае обосрались конструкторы хондовские. Да простят меня поклонники марки.

    Ладно, будем дальше рыть: протирка датчиков вариатора, чистка блока соленоидов, чистка дросселя, чистка клапана ЕГР.

    Посоветуйте, пжл, что еще сделать?

    Буду благодарен ссылкам на соответствующие темы. Надеюсь, вместе мы победим эту проблему.

    Вот что нравится в машине, так это просторный салон и экономичность. И с виду симпатичная.
     
  10. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Да, забыл добавить: колесо уже попинал, лампочки сменил. А она все пинается...
     
  11. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Греть надо.
    Сначала движок, потом коробку.
    Самый прикол, что по мере прогрева движка коробка греется не так интенсивно.
    Прогрев начинается уже по мере движения.
    Думал над вариантом внедрения теплообменника в контур охлаждения ХММФ.
    На выхлопной коллектор намотать медную трубку в несколько оборотов и соединить ее последовательно с контуром, идущим через радиатор.
    Теоретически, при прогреве авто, нагрев ХММФ будет происходить быстрее, а потом (при движении) температура отрегулируется за счёт циркуляции через радиатор охлаждения.
    Но дальше мыслей дело не пошло - некогда все.....
     
    gefest72 нравится это.
  12. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Я на Л200 старом делал "самовар" - подогрев дизтоплива от системы охлажления двигателя. Чтобы летом солярка не перегревалась, был предусмотрен кран заморской фирмы Ламборджини.

    [​IMG]
    Устройство работало прекрасно. В самые лютые морозы можно ездить на летнем топливе.
    Надо подумать. Мож сварганю чего.
     
    timoha нравится это.
  13. gefest72

    gefest72

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2018
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-инноватор-машиностроитель
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Granvia, Toyota Sprinter, Honda Airwave
    Есть, кстати, проточные и бандажные нагреватели для дизтоплива (я старый тракторист, поэтому сильно в теме).
    Они включаются тумблером из салона. Я бандажный подогрев на топливный фильтр ставил. Иной раз в ипинях непонятным соляром заправляться приходилось, вот и подстраховывался.
    Вполне можно им греть и HMMF.
    [​IMG]
     
  14. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    подобие охладителя для самогонного аппарата.
     
  15. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    А летом перегрева не будет??
     
  • Поделиться этой страницей