Уважаемые форумчане, интересует вопрос по поводу Can шины. Есть ли она в наших машинах и если есть то как ее найти? Собственно все заморочки из-за подключения сигнализации. Знаю, что можно подключить и аналогом (соответствующую тему прочитал всю), но мне хочется сохранить штатную функцию "без ключевого доступа" (или как там это называется, когда подходишь к машине с брелком, суешь руку в ручку и центральный замок открывается. Если нужно заводить - поворачиваешь барашек, который поворачивается только при наличии брелка в кармане), а без подключения к Can шине ни одна сигналка не работает в режиме SLAVE (режим, когда штатным брелком снимается с охраны установленная сигнализация). Еще все усложняется тем, что ни в одной доступной в России сигналки не прописана в Can модуле наша машина. Максимум, что нашел, так это FIT 2009. Устанавливать хочу сам, склоняюсь к Alligator C-500. У нее запредельная дальность управления (около 2000м реально) и к ней можно подключать Can модуль MultiCan400, который определяет Can шину автоматически при подключении (в то время, как у других Can модулей нужно программировать марку авто до подключения). Кто что может подсказать по этому поводу?
Не выражу общего мнения, но думаю, что Can шины у нас нет. Вся проводка - аналоговая, обычные жгуты проводов.
присоединяюсь к предыдущему оратору. а сигу с функцией слэйв на такую машину очень не выгодно ставить - достаточно дорого получается (порядка 20тыс.)
Понимаю что хочешь. Я так пологаю что охота сэкономить на установке? Не получится, это точно. У нас насколько я помню этой шины и нет, а если и есть, то толку ноль. Не парься, а просто установи нормальную сигналку без can шины и все. Дешево не обойдется если ставить с автозапуском, но что делать
Can шина у нас есть (у фита же есть), я интересовался в тех поддержке Пандоры, они даже предложили подъехать на читку сигналов Can шины, дабы добавить в свои кан модули нашу машинку, но до Москвы как то далекавато ехать. Кароче забил и поставил по аналогу. Обошлось в 5800р (Alligator C-500). Один косяк тока вылез, не работает автозапуск. Если ключ торчит в замке - работает. Если не торчит - не работает. Обходчик стоит. У меня замок хитровы-й, барашек так называемый. Наверно когда ключ вставляешь машина начинает искать транспондер ключа, а если ничего не вставлено - ищет брелок-метку. В общем проблема, может кто знает как решить? Предпологаю, что при вставке ключа появляется сигнал (какой полярности и где хз). Нужно видимо доп каналом сигналки съимитировать эту вставку ключа
Начну с первого - есть хоть представленмие что такое can шина? Я перед установкой сиги перелопатил книгу с электрическими схемами, в поисках мифической can. И скажу, что считать они там смогут температуру двигателя, коды ошибок, и прочую лабуду. Сигналов для управления и чтения то что нужно сигналке, там почти нет (то, о чем писал выше), япы что мне нравится в отличии от европейцев, особо в цифру не ударяются без надобности, это еще по старому судовому оборудованию помню. Все реализовано по старинке, просто. И с пандорой я то-же общался, особо они не проявили интереса к нашей машине. По поводу автозапуска то-же писал. Нужна теория или результат? Если результат, едь к мастерам лучше. А вообще если есть очень большое желание есть несколько решений. Вытащи имо из ключа, и приклей к замку зажигания это самое простое, сделай дубликат имо чипа и поставь в обходчик, или как я - вытащил чип, разобрал систему считывания, на чип намотал несколько витков эмалированной проволки, закрепил лаком, и впаял в разрыв считывающей антены. Все операции выше частично деактивируют системы противоугона. Если охота оставить ее, то ставь вебасто (предпусковой подогреватель). Есть правда и плюсы, что можно сделать обыкновенный ключ, и закрыть тему с чипами. Для начала кстати просто попробуй приложить ключ к замку зажигания, и попробовать автозапуск с брелка. Да, и еще, не в коем случае не потерять чип)
если ты говоришь что есть обходчик - то нафига его тебе поставили, когда он: 1. либо не работает 2. либо без чипа вот и все...
У вас есть домофоны с беспроводными ключами? тот-же принцип, один в один. А вот протоколы обмена, частота, высчитывание кода, совершенно разные. Но это другая история.
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. - это векипедия говорит, я могу и не правильно объяснить, поэтому беру вырезки из вики. Если в двух словах, то все устройства "общаются" по одним и той же цепи, охватывая все устройства. плюсы большие, кучу проводов, заменяем на два провода, отсюда экономия, упрощение сборки. Но ремонт и диагностировка затруднена, ввиду усложнения обмена данными. Сегодня буквально ремонтировал похожую, там небольшая просадка по шине сказалась на работоспособности всей сис-мы в целом, это минусы. can и ей подобные давно используются. Can не обязательно применяется на авто, у нас can применяют в системах посадки. Вообще разговор долгий и нудный, без литра никак) Гугл все таки в помощь) и в поиске набрать лучше i2c.
Почему нам не подходит сиги на can шине, у нас все реализованно почти все аналогово, а в тех-же геликах, лампочка стопа зажигается по сигналу приходящей на нее can шине.