Написал ровно то, что написал, основываясь на информации которая есть в интернете и не раз обсуждалась на других форумах. Но поскольку я не являюсь экспертом в этой области, то добавил: "Не знаю, на сколько критично, лить ATF-Z1 вместо HMMF" и " со временем мы узнаем, взаимозаменяемы он или нет"
А заранее поинтересоваться ценником? Тырнет то на что нам даден? Так получается нифига не экономичный и не дешевый в обслуге у нас авто %)
мысль вслух: после продажи автор обрекает нового владельца либо на последующий дорогой сервис для смены жижи на аналогичную, либо новый владелец поимеет геморой с самостоятельной заменой, тк придется делать полную замену hmmf. с жижой в двиг таже история, чтобы перейти на оригинал, придется делать замену с промывкой. вот именно после таких эксплуататоров и появляются мифы в народе...
На HR-V форуме народ льет кто по старинке АТФ, а кто HMMF - все у всех отлично. Я в свое время в Хрюшу только ХММФ лил. Вариатор был в идеале и не болел детскими болезнями вариатора Вэйва
самостоятельная замена не геморрой.. если только не зимой в мороз... =) а в мотор Motul - нормально, что тут такого? главное чтоб по циферкам подходило и не перекатывать .. ________________________________ мне вот дилеры флаг подогнали "LOTOS" мерчендайзинг из Польши вместе с партией масла пришел =) если еще сделают по закупке "квазар 0w-20" буду и на хонду брать... но пока только 5-40 на ниссан
Ок! Подытожу: эксперименты не одобряем, но щщитаем их - "имеет место быть"! предупредить нового владельца о том, какую жидкость заливал - самое правильное решение. Его дело будет - менять или нет, если авто ведет себя адекватно хорошо бы вести дневник таких экспериментов, сравнивая поведение авто с другими по отзывам на форуме, и своими ощущениями по мере эксплуатации. Правильно написал? Парни, добавьте, ежели чего упустил!))
Пока ездил по делам, вспомнил по цифрам точно, HHML мне бы вышел в 8 тыщ с копейками, а Альфа эта вышла в 5. Какие претензии к Мотюлу? Основной довод был такой, что honda не производит технические жидкости.
Что то я совсем запутался, да и тонкости того дня не помню уже. Если в вариатор входит 4 литра, почему у меня тогда по сервис книге 12 литров? На другом сервисе мне говорили, что нужна частичная замена, сперва слили/залили 4 литра, через 500 км к ним опять тоже самое, потом через 1000 км и все, потом через 40 к... а тут видимо поменяли сразу, наверно через аппарат.... или я чего то не понимаю P.S. блин на фиг ввязался в полемику, жил себе нормально, теперь буду волноваться и думать про это )
Ну тогда я присоединюсь! Варианта 2: либо тебя жестко не..ли поменяв по обычной схеме (частично), либо поменяли через аппарат под давлением, чего делать крайне не рекомендуется!
А про цены: у нас в крск на момент покупки 09.13г б/п стояли в районе 400тр, мне обошлась 350тр + перегон 30тр = 380тр! Сейчас пробежные 330-400тр от состояния, комплектации и пр. хотелок продавца, б/п 400-500тр! как то так