а что с ними ?? у всех кулак дружбы ?? я не разбираюсь особо в Европейцах ... интересно услышать критику.
Ну не кулак уж! По электрике очень много косяков постоянно вылазит, особенно после мойки ДВС и например после отсоединения клемм с аккумулятора, вылазит какая то шняга и больше не заводится, надо после этого к дилеру везти чтоб раскодировали че-то. То двери закроются сами и больше не открываются, приходится через багажник лезть! Он особенно в подробности не вдавался, но точно помню что по его мнению Мондео полное Г..но, по сравнению с Камри! Кстати у них есть еще в предидущем кузове Камрюхи Японской и Русской сборки, говорит явных критичных отличий по работе агрегатов не замечают, но все же в мелочах наша сборка дает о себе знать!!!
ты залезь в него после заднего ряда волны и почувствуешь разницу , меня клиенты возили на таком -дааа с внешниго вида корабль -огромный такой а на заднем ряду .... в общем я бы даже и близко не подошел .соглашусь с Александром 90, да и в обще вот фордов как собак не резанных -попробуй продай потом
как меняют авто в США. При всей нелюбви к внешней политике, сиситема потребления, цены на авто и проценты у них вкусные. для общего развития : Респект ему за цитату из ГрОб и за обзор Одиссея и "человеского" trade in
Круто! Если б у нас давали под 7% кредиты, да еще бы и подержанные авто за такие бабки выкупали, так все бы как минимум на Крузаках гоняли Одиссей, конечно, красавец!
Как и обещал, говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанину Ress-ик, за интересный и познавательный эксперимент. http://airwave-club.ru/threads/sletela-cep-variatora.2081/#post-119956
Цена падает от пробега.Есть и 10 год 150 000, но там и пробег ого-го. А есть и 6 год под 350 000 с пробегом 17 км.
По моим наблюдениям в Германии и Японии есть серьезное ТО. Поэтому "сливают" авто в преддверии очередного ТО. (понятно что продают авто впринципе всегда, но как правило люди планируют продажу и покупку потому как считают свои деньги) В Германии транспортный налог выше у неэкологичных авто. (по выхлопу). Экологичные авто дороже .. Б/у Хонда инсайт по цене равносильна ВВ Гольфу. Но гольф лучше едет, инсайт гибрид. Авто разные. Многие современные турбодизеля - реально экологичны. Скажем налог на Авенсиса TDI был выше чем на Астру (которая моложе). из рассказов наших соотечесвенников живущих в германии с Дрома. В Японии перед очередным шокеном (а на нем приговорят менять планово .. + страховка на след. 2 года и налог) В моем случае (с моим авто) Эирвейв сливался перед очередным грядущим шокеном. Эти факторы влияют на цены. В Германии авто покупает восточная Европа - Польша, Румыния, Прибалтика... В Японии - стран полно (малолитражки свежих готов идут в Россию, авто с мотором более 2-х литров в Автралию и пр страны ... дешман древний в Африку) __________ У нас ТО - фикция. С повальным уровнем коррупции и технической неосведомленностью на местах - его ужесточать бесполезно. А если ужесточить - цены на пробежки упадут и продажи новья попрут.
Сань, пока ТО было в ведении ГАИ, то старья покупали не меньше. Согласен, можно было купить ТО, но вспомни очереди на СТО, где ТО проводили... Этож капец просто был. Я хорошо помню))) Так, что -слава богу. что у нас все просто. Откровенное хламьё редко встретишь.
все равно ТО проходили "по звонку" или со второго заезда или по-договоренности в конце дня. Я про себя. (у меня на тойоте свет был не по ГОСТу). Если выхлоп превышен .. как правило, ставили при повторном заезде, рекомендуя дать "про**аться" на трассе перед этим. Хламье в малых городках так и ходит из рук в руки. Хотя что считать хламом. Форумчанин-японец в том году продал Марка Кволиса 2000 г с пробегом 190,000км и в очч хорошем состоянии (с такими шокенами ...я писал) за 750 долларов . по рынку... это у них нормально. У нас за 35-50.000р - что то исправное найти сложно будет.