Итак, спустя годы обкаток и проверок различного рода решений, наконец, получили адекватную прошивку! Компания REFLASH TEAM. Что имеем: Больше тяги (~10%), особенно с низов и пару-тройку лошадок в пике Контроль детонации сохранен, поэтому прошивка безопасна для двигателя. При пенсионерской езде и по трассе расход СНИЖАЕТСЯ за счёт большей тяги. На ГБО работать и ехать начнёт лучше. Отключить вторую лямбду (ЕВРО2) и клапан ЕГР пока что не вышло, т.к. у нас процессор образца 2002 года от принтера допотопный стоитПо той же причине и прирост не такой впечатляющий, как на следующих поколениях.. Основная суть в более ровной полке момента на всём диапазоне, увеличение тяги с низов, чуть раньше и быстрее выход на мощность. Максимальная дельта (не в пике) по мощности до 10лс. Честно искатывал и прогонял с замерами на своей волне и не только =) Эффективность есть, но у всех по-разному, ибо зависит от состояния мотора.. В теме прошу отписаться тех первенцев, кто уже прошился =) ЦЕНА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА 3000Р.
Как с ними сотрудничаешь, они на каждую конкретную машину продают прошивку или пачкой? Что означает в описании к прошивкам почти у всех авто: "Адаптация прошивки под 95-й Бензин" ?
Значит что машина будет лучше ехать на хорошем бензине. И хуже на плохом. Хочешь прирост льёшь более хороший
Я уже давно работаю в рефлэш тим, первым новых гибридов и турбачей в России читал-писал логи, шили-настраивали. Пачками ничего у нас не продаётся, ибо самые продвинутые и защищенные решения по настройке Хонд, как минимум, в СНГ, Израиле и Германии. Обращаться к представителям компании, либо я по почте без иммо мозги отправляю в дальние уголки нашей необъятной страны =) Адаптация под 95й значит, что можно лить допущенный с завода бензин (а у Хонда это почти все модели жрут минимум 95й). У других тюнеров допуск минимум 98й, т.к. они отключают контроль детонации, что не есть хорошо =)) Волна 92й нормально жуёт даже с тюном. Сам часто заливал-проверял, когда дефицит был особенно. Если лить совсем совсем уж плохой бенз (обычно это 80й под видом 92), то только тогда появляется детонация. Страшного ничего нет, выкатываете каку и заливаете нормальный, ибо у нас не турбо и моторчик крепкий
Шьется так же химом? То есть если уже стоит последняя, например на волне 925, она определяется как более новая?
Да правы прошивка охрененная с августа гоняю на ней. Расход на дальняк уменьшился ощутимо и за два месяца резину сточил. С места рвёт не думает как раньше по 3-4секунды, и бенз лью и 92 и 95, Короче говоря все охрененно!!!
А сколько сие удовольствие в среднем стоит? А то Никита к нам приезжал в начале года, рассказал, что готовится что-то такое и в основном на фиты. А про волну все в строжайшей секретности было, никому шить не стал
до прошивки делал замер разгона на бензине с 40 до 100 км/ч получился около 12 секунд, после прошивки около 10 секунд. Почему именно с 40 км/ч во первых чтоб не рвать вариатор, во вторых трасса не пустая и по ней едут другие участники дорожного движения и чтоб они мне и я им не мешал. Да в и общем машина по динамике стала интереснее
Леха, тут такое дело - хорошая, другая, прошивка - дело сложное и затратное по времени и ресурсам. У меня был опыт с Петром - Яхой. Мне в волну Пётр заливал модифицированную прошивку, в которой он сам делал правки. Не пошло. Вернули обычную. Так, что - именно секретики!)))