Чистка дроссельной заслонки

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Александр, 30.11.2011.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    НЕ НАДО. ДЗ не электронная. сама настраивается.
     
    PBolshoy нравится это.
  2. Трезвенник

    Трезвенник

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Трезвенник
    Такой вопрос. Может дабы не сломать ничего и не повредить прокладки аккуратно промыть дроссель не снимая? Аккуратно, чтобы карбклинер в двигатель попал по минимуму? Или же игра не стоит свеч и отсоединение фишек\патрубков ничего не собьет и прокладку можно воткнуть на место? До этого однажды чистил не снимая, а тут я смотрю все снимают, смазывают...
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.330
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Тут, брат, понимаешь какое дело... Карбклинером можно смело и решительно смыть всю смазку с осей дроссельной заслонки. И она будет подклинивать. Причем универсальная смазка - это ненадолго, проверено. Так, что лучше снять и попытаться промыть так, чтоб агрессивная жидкость не попала на оси заслонки в местах её вращения в корпусе.
     
  4. Трезвенник

    Трезвенник

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Трезвенник
    Алексей, в принципе верно говоришь, но не завоздушится ли система от снятия трубок и не придел ли в негодность прокладка? Клапан холостого хода я так понимаю под дроссельной заслонкой находится? Его чистим в наглую поливая карбклинером?
     
  5. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вот такая там прокладка. Хоть каждый день снимай, ей ничего не будет. P1040019.JPG
     
  6. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    После чистки Регулятора холостого хода, его подшипники смазать обязательно. P1040013.JPG
     
    PBolshoy нравится это.
  7. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Привет всем в этой ветке! Я не одну заслонку за свою жизнь видел))) Так уж получилось - хобби у меня поковыряться в авто))) Их было много и разные... Сняв воздуховоды Эйрвэйва стало ясно - учиться там нечему. Она тросиковая. Открыл-закрыл. Грязи там бывает тьма, это так. Внешне принцип и устройство схожи , скажем с тойотовскими движками. Биметаллическая пружина, поворачивающая под действием температуры ОЖ цилиндр с прорезью сектором для прохождения воздуха и соответственно количеству оборотов ХХ. Ну и немного электроники для полностью холодного и полностью прогретого открытия-закрытия , т.е. поворота этого цилиндра. Респект тем, кто снимал узел ДЗ! Несложно, но все же. Я, как временную меру, применил следующее : не снимая блока ДЗ, а лишь оголив заслонку, на включенном зажигании снимал фишку с КХХ. ДВС не заводил. И лил в отверстие КХХ карбклинер нещадно))) Аж булькатило и выливалось))) Много чего черного вышло. Трубку баллончика всовывал насколько возможно. Давал постоять. Одевал фишку. Выключал зажигание.Это все, чтоб цилиндрик там повертелся чуть чуть и можно было срань всю с разных сторон его смыть. Потом так же яростно заливал в это же отверстие ВДху. Чтоб проникающая смазка в подшипники попала. Лил карбклинер пока выливаться чистый он не стал обратно. Субъективно? Дрожь не пропала, да и не пропадет - особенности стартового пакета. Но вот просадка оборотов чуть снизилась при отпускании тормоза со старта или его нажатии при торможении. Фильтр воздушный заменил. По моему рывки и вылетания передач на наших машинах от недостатка оборотов при нагрузке. Как только стартовый пакет включается - секунду резко нагрузка возрастает. И вот тут , по моему, корень вылета передач.
     
    Michael нравится это.
  8. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    476
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    корень вылета в прошивке.

    так я не понял, куда заливать карбклинер?
    я разбирал ДЗ и КХХ, читстил отдельно всё.
    и ещё: WD40 хватит ли надолго..
     
    PBolshoy нравится это.
  9. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Я позже сфотаю что и как. Но вообще то считаю полная разборка конечно лучше. Однако же при экстренных мерах, может помочь то, что сделал я. Трубочку карбклинера прямо в отверстие перед заслонкой вставить. С наружной стороны. Пока баллон полный, из не будет хорошо под давлением состав поступать в это отверстие. Через него прямой доступ к тому самому цилиндрику с сектором, который внутри КХХ и поворачивается. По опыту прошлых авто - он сам покрывается слоем сажи. И на стенках собирается ее много. Но этим составом она отлично отмывается. Льется, понятно дело внутрь))) Я специально так много наливал, чтоб состав там секунд 20-30 постоял. Потом включал зажигание. На КХХ приходил сигнал от мозгов и цилиндрик там поворачивался. Отключал фишку и снова туда состав. Как бы с разных сторон без разбора пытался его отмыть))) Понимая, что крабклинер вымывает смазку из элементов вращения, заливал вслед за карбклинером ВДху. Она имеет хорошие проникающие свойства. Думаю проникнет и туда))) Здесь есть советы по поводу масла. Не спорю. Вязкость масла выше и оно как бы смазывает лучше. Но сможет ли оно проникнуть к закрытым подшипникам оси - вопрос. Тем более, что ВДха то не оставляет следов. А учитывая сколько сажи бывает в КХХ, да еще на масло...Плюс температуры...Нагрелось-остыло... Как бы на него вся эта сажа быстро снова не налипла. Не говорю, что панацея 100% ! Однако мне нужно было определить из за чего, даже после многочисленных калибровок, размыкается стартовый пакет. Мой вывод - из за сильной просадки оборотов. Скажем ему 780 бы еще хватило. А 710 - уже мало. Он по оборотам не понимает, что уже движение. Замыкается, оборотов мало, тут же размыкается. Он замыкается то при отпускании тормоза...А самих оборотов если не успеть добавить - то...разомкнулся. Если снова тормоз нажать и снова отпустить - снова сомкнулся-разомкнулся. Если педалькой добавить газку - поехали. Но старт несколько резкий выходит))) Этосубъективно. У каждого ДВС своя история и свой износ.
     
    Michael нравится это.
  10. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Да что вы говорите чеж у меня тогда вылетает, наверное корень не тот;)
     
    AlexVanino нравится это.
  11. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Чек если вылетает, надо диагностировать отчего. Я так думаю. Чек, скажем, вылетает, когда пропуски зажигания серьезные. У меня при снятии фишки с КХХ тоже горел. Потом фишку одел. Завел поехал. Где то через 20 км он погас. Датчик то вновь работает)))) Думаю как то так...
     
  12. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Кстати в прошивке ведь реально дело скорее всего. Просто, скажем в новой версии согласованность оборотов работы ДВС и стартового пакета может быть на другом уровне сделана. Скажем порог его замыкания-размыкания сдвинут слегка. В какую нибудь сторону. И программа управления работает по иному алгоритму. Где то читал, что японцы даже отзывали часть Эйрвэйвов для устранения ошибок.
     
    Michael нравится это.
  13. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    не чек а передача ) никаких чеков нет прошивка последняя, до замены масла ваше никаких намеков с просадкой небыло но масло было чернююючее ужас с япии не менялось, поменял поездил начались проблемы почистил ДЗ и КХХ стало гораздо лучше. Я лишь говорю что прошивка не понацея.. хотя я не знаю как ведет себя машина не с последней прошивкой мне не с чем сравнить.
     
    PBolshoy нравится это.
  14. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    появилась мысля что сильно старое масло теряет вязкость и варику с ним удобнее работать особенно при условии забитых фильтров, но подкрепить мысль нечем старое масло было успешно вылито... возможно то масло в японии не такое что у нас время покажет хотя 117т км не сильно большой пробег для варика. в общем одни мысли а конкретного решения так и нет ). опять жу повторюсь ДЗ и КХХ должны быть чистыми и смазаными...
     
    PBolshoy нравится это.
  15. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Вот посмотри как я делал.
    Масло затекает прекрасно в подшипники. И еще- ничего там не останется, там такой воздушный поток в маленьком размере что высохнет и выдует всё.
    Блин фотка не скопировалась. Щас
    Вот та тема-
    http://airwave-club.ru/threads/pomo...oborotov-dvigatelja.1247/page-142#post-125705
    И не бойтесь вы снимать привод с кхх. Конца света не будет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19.01.2016
    PBolshoy нравится это.
  • Поделиться этой страницей