Чистка дроссельной заслонки

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Александр, 30.11.2011.

  1. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Вот тоже вариант без снятия! Согласен - технология)))) Думаю, что все, что там мешало проходить воздуху-будет вымыто! Единственное...У меня болтики эти..под 5-лучевую головку....Поискал в магазах. Шестилучевые есть. А 5-ти нет....
     
  2. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    G-Man, еще , как вариант, думаю поможет и отпускание этих "лучевых" болтиков и поворот корпуса КХХ? На двигателях серии S фирмы Тойота, я так несколько поднимал ХХ... Думаю и здесь прокатит))))
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    не поддерживаю.
    получив б/п авто, которое было слито перед очередным шокеном-то с пробегом 98000 жижа в CVT была очч грязная. поменял на hmmf, потом через 22000 на cvt-f - один продукт. явных проблем не выявил.т е хуже разумеется не стало.
     
    PBolshoy нравится это.
  4. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Я в той теме писал же пониже-
    Шестилучевой откручивать. Просто молотком туда ее подбить и залазит.
    А пятилучевой- да, хрен найдешь. Я видел как то фирмы форсе.
     
  5. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Это уже не много раз делали тут. И я в том числе. Помогает, но появляется другой косяк. Да и со временем что то подстраивается и начинает опять немнтго проваливаться. Но не так как было. Так что впринципе ездить можно с поворотом кхх.
    И вот еще что- по хдс никакого подьема оборотов нет. 750 как и до поворота. Ну конечно поднимаются во время поворота но по том возвращаются. Но почемуто провалы уходят.
    Я не писал тут как я экспериментировал с сигналом FR который связывает эбу с генератором?
    Щас ссылку дам.
    http://honda-fit.ru/forums/index.ph...D%E4%E0+%F4%E8%F2+%EF%EE%E1%E5%E6%E4%E5%ED%FB
     
    PBolshoy нравится это.
  6. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Прочел. Да, это тоже выход из положения!
    МОЙ ВЫВОД - ПРОВАЛЫ И РЫВКИ ИЗ ЗА ПРОСАДКИ ОБОРОТОВ ДВС! Вариатор тут меньше всего виноват! За исключением случаем в хлам убитого состояния, или никогда не меняной жидкости! А пути решения разные. ПРИЧИНЫ : Катушки, свечи, грязь в КХХ и ДЗ. Импульсные нагрузки в бортовой сети и т.п. Вот и ищем варианты. Кстати...)))) А если упорный винт заслонки чуть крутануть?))) Ясно дело - ХХ увеличится... Но тоже провалы могут стать не так ощутимы...
     
  7. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Да хуже будет
    И это "чуть" очень капризно к температуре и засиранию шнягой. Вместо этого и придумали в народе сверление дырки в мембране заслонки.
    Короче-
    Это всё не помогает так или иначе. Потому что другие вылазят косяки.
     
    PBolshoy нравится это.
  8. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Привет всем!сегодня подкрутил этот болтик и поднял обороты,слало чем то хуже чем было а чем то лучше, но я не подкручивал ДПДЗ!вот хочу попробовать еще ДПДЗ крутнуть!и уверен как сказал PBolshoy будет от этого толк!
     
    G-Man нравится это.
  9. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    А в какую сторону то крутить дпдз собрался? Если в бОльшую- так ты и так ее уже повернул посредством винта дроссельной заслонки. А если в меньшую так еще страннее- воздуха больше будет чем по заводскому а горючки наоборот меньше.
    А вобще я за любой эксперимент. Особенно хвалю за болтик который под страхом смертной казни запрещают тут трогать.
     
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    когда мы ещё были в поисках решений брр и вылетов, было дело крутил болтик, задолбался потом обратно выставлять "правильные обороты" :sma1jh9
    и, да, крутить не рекомендую :)
     
    Полдень нравится это.
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Идеальная заслонка -это полностью закрытая заслонка. Не пропускающая даже ацетон.
    Единственное под вопросом - напряжение дпдз. В сервис мануале это 0.5 вольт и 10%.
    А на деле у всех около 0.47вольт или 9.6%.
    Вот об этом надо подумать.
     
  12. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    В понедельник буду пробовать :)я с первого раза на нормальные обороты вернул!а болтик крутить одно удовольствие)поменял его на болтик под отвертку:)
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    помню както учили притирать клапана и после этого проверять плотность прилегания. мел и керосин...собственно возможно и керосин способен растворить тефлон на заслонке- не проверял. После уайтспирита остаётся на месте:)
     
  14. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Уфф.. Почистил, все просто и нормально. Смазал hmmf, аккумулятор не снимал, только отодвинул немного, неохота калибровать... :54y поставил на родину, и, неожиданно динамика машинки изменилась :io6:JC ThankYou:. Провалы на светофорах стали незаметны, а адекватность стартового пакета повысилась :j57ttt Хотя в процессе чистки думал что как мертвому припарка. Отложений не много было. Теперь осталась малость дрожь на холостых, ну это уже другая история про подушки или свечи...:MG 272:
     
  15. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Тоже сегодня почистил была немного грязная.
    27.jpg
    28.jpg
    29.jpg
    41.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.07.2016
  • Поделиться этой страницей