Что за шум вариатора при постановке передачу

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alexeyAN, 29.01.2017.

  1. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    Уже писал про это ... но решил создать отдельную тему ибо уже достало. Пробег 120 тыс, 2005 г вып, cj1, менял масло в вариаторе методом слил-залил в 100тыс. Звук пошел полгода назад. поменял в то время помню ремень навесного оборудования. Грешил на ролик, но разгузив его, когда расслабил ремень, звук остался.
    Были такие мнения:
    1. один сервисмэн местный сказал что звук механический из коробки, толи цепь или еще хз...
    2. другой мэн - говорит какието подшибники... надо разбирать и там на месте смотреть.. и за снятие и разборку АКПП ценник предлагает 17 тыр...
    3. кто то говорит о католизаторе выхлопной системы... http://airwave-club.ru/members/shotig.796/..
    Выкладываю видео с салона звук даже лучше слышен.
    Как троллейбус чтоль. Из под капота видос заливаю, но там чето толком не слыхать его из-за цоконья толи клапанов толи еще чего...
    Машина едет нормуль скорость набирает не дергается, при трогании бывает передача слетает (акб снимал), ошибок непоказывает....Прошу помочь советом!
     
    Последнее редактирование: 29.01.2017
  2. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    да щуп масляный сломан. и про вариатор контрактный что стоит около 15 тыр знаю...
     
    Последнее редактирование: 29.01.2017
  3. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    а пробег родной? Может там уже 220 и это нормальный физический износ агрегата.
     
  4. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    да родной я 1 хозяин... брал с аукциона.
    езжу тока до работы до школы... и то не всегда не каждый день
     
  5. shotig

    shotig

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2011
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Денис
    вот хоть закидайте тапками... но у меня один в один и был таки катализатор........... звук слышно из салона было, как будто под ковриком пассажирского сиденья, ближе к центру. А есть возможность как-то отцепить катик и без него попробовать? Я просто не помню как он там крепится и есть ли возможность ДО катика отцепить выхлопуху.
    Тут главный вопрос, на динамике машины как-то сказывается? У меня динамика пропала, машина разгонялась (особенно чувствовалось после 90) как будто ее за жопу держат. Ну и до отсечки на нейтралке не раскручивался двиг, больше 5 с копейками тысяч оборотов не поднималась стрелка. У меня такое началось еще по прошлой весне, точнее динамика пропала, жена ездит на машине, она и не заметила, я сел и сразу видно, что машина ведет себя не так, как раньше. Поехал к диагностам, но сейчас все "диагносты и мастера" тупо цепляют комп и смотрят на отчеты и графики, там все было шоколадно, лямбды тоже прозвонили - везде напруга как в мануале. В итоге летом скатался в Анапу, еще обратил внимание, что расход около 10 литров (и это по трассе), по приезду домой машина стала вообще еле ехать, подтраивать, я и катушки поменял - эффекта ноль. В итоге в один прекрасный день жена приехала с работы и сказала, что машина больше 80 не едет. Я на следующий день сел в нее, завел и тут уже пошли все симптомы, что у автора топика (звук при включении как будто там какие-то железяки труться друг об друга, и обороты при включении передач проседают, у меня аж до 300 бывало, а под конец и вовсе глохнуть начала)... Я сразу подумал, что раз звук изходит почти из под селектора АКПП, то трындец коробке, заказал, коробка пришла - поменяли, а эффекта НОЛЬ!, тут я уже давай пробивать где есть у нас реальные мастера/диагносты, кто не только с компом, но и ручки замарать не боится. В итоге пока сдавал коробку в магазин обратно, мне подсказали - привез на удавке машину к нему утром и уже вечером он звонит и говорит, что нашел проблему - катализатор говорит забит, хотя по компу тоже все было гладко. На следующий день я забрал машину у него и до сих пор жена катается довольная =)
     
    Demix, Michael, ALEKS272 и ещё 1-му нравится это.
  6. shotig

    shotig

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2011
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Денис
    и да, соты были просто одним большим, сплавленным куском металла =)
     
  7. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    какой пробег был у тебя
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    это у всех
    пс. у тебя катализатор выбивали или меняли на "контракт"?
     
  9. shotig

    shotig

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2011
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Денис
    выбивали. пробег у меня 300 с копейками, Волна в одних руках с августа 2011 года, брал с пробегом около 70к с аукциона
     
  10. shotig

    shotig

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2011
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Денис
    крайние три года, а может и четыре, не помню в каком году поставил, машина ездит 99% на газу.
     
  11. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    у мя пробег с 2010 года детский ... было 50 тыс ща 120 тыс км... за 6 лет 70 тыс , машину брал через карвектор. все чисто...
     
  12. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    ща один сервисмэн делающий японские коробки посмотрел уровень в вариаторе, сказал что ниже уровня. И говорит надо мерить на заведенном двигле...я ему типо надо мерить на заглушенном и постоять 60 сек и тогда смотреть... А он пяткой в грудь себя бъет не правильно вот и все... Я менял раньше два раза масло в вариаторе, сколько слил столько же и залил... уровень по вашей методе стоял по середине на горячюю. Мож кто скинет страницу с книги как же всетаки там написано :)
     
    k3rman нравится это.
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Покажи ему этот вариатор в располовиненном виде для понимания.
    Мерить уровень нужно после покатушек, чтобы жижа прошла по всем канавам. Прокатился, заглушился(60сек ждать не обязательно, можно меньше) открыл капот, вынул, протер, сунул-вынул, проверил.
    Если просто стоять на месте и газовать двигателем, жижа постепенно стечет и уровень по щупу будет не верный.
    пс. Состояние жижи нужно так же смотреть после покатушек. Катанись с драйвом, проверь жижу, на пальцах покатай, если на жиже нет катышков и мет.стружки, то можно не очковать за внутренности.
     
    Demix нравится это.
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.411
    Симпатии:
    2.470
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Проверка HMMF.JPG
     
    alexeyAN нравится это.
  15. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Да уж........ у меня тож щуп - обрубок..Цена вопроса 500р, надолго ли......Хрупкий он какой то.... Ну а теперь по сути. А если газу прибавлять?? На тормозе удержишь. Прислушался я б совета о катике. Ничего не теряешь, кроме дырявого катика, но это не беда.
     
  • Поделиться этой страницей