где как. я выпилил квадратик болгаркой из мятой двери и в "автоэм"(торгуют химией 3М) в москве. банку краски, по номеру + какие-то тона подбор и узбекам красить. но у меня верх "розовый", а низ красно-алый как знамя победы. 4 элемента - весь бок. так решил потому что недорого. я номер краски взял из аукционника, пттому, что весь его перевел пока ждал авто. кажется n70 (?) болею, с телефона пишу. важен цвет грунта, потому как краска яркая. после покраски лучше полирнуть машину целиком профессионально. чтоб крашенфй элемент не выделялся новизной.
Да цвета тоже нехило отличаются после рейстайла! Вот например http://blagoveshchensk.drom.ru/honda/airwave/15151724.html http://cheremhovo.drom.ru/honda/airwave/16081995.html Разный оттенок
Думаю, что у Волны чёрный цвет один. Но на солнце краска выгорает (у всех машин по разному), и со временем начинает отличаться от новой. Поэтому рекомендуют на б/у машине подбирать краску (по цвету лючка бензобака). Любая купленная дверь чёрного цвета всё равно будет отличаться оттенком от цвета твоего кузова. Хотя есть шанс, что попадёт и в цвет, но это зависит от того, что ты ел в детстве и в каких количествах.
Я про то, что красить придётся всё равно, если хочешь попасть в цвет. Ну, а если, небольшое расхождение оттенков для тебя не принципиально, то можно ездить и так. На ходовые и скоростные характеристики не влияет. Да и не факт, что после покраски цвет будет совпадать, это зависит от профессионализма покрасчика.