Приветствую, уважаемые форумчане. При осмотре в сервисе был вынесен приговор потекшему датчику давления масла-итог-его замена. Есть ли смысл в установке оригинала, или же можно обойтись аналогом(по эгзисту вышел от фирмы Vernet за 246 рупий)? На какой период эксплуатации рассчитана сия деталь и от чего она выходит из строя?
Датчик любой, более менее достойный по качеству. Как показала практика и сообщения на форуме - срок жизни оригинала около 90-100 тыс км. Начинает сопливить. Но если его пробивает на ходу - 146% того, что придется менять двигатель. Такие прецеденты есть. Масло выгоняет махом, сухое трение и задиры.
Брал Facet, Вроде пишут Иалия, больше года полет нормальный. Единственное у него грани закругленные и с учетом того, что подлезть к нему крайне сложно, часто головку клинит и потом трудно снять. Берите с ровными углами(гранями) ПС: родной был на герметике(машина с Японии) , замену ставил без него.
Буквально вчера полез долить незамерзайки и увидел, что всё в масле — датчик умер, пробег 114 тыщ. Поменял в сервисе на переезде возле Хабаровского НПЗ, не знаю, какой производитель. Просто очканул сильно, некогда было разбираться) З.ы.: через полторы недели собрался ехать в Приморье. Вот сюрприз бы был на трассе, если б не открыл капот
Постигла та же участь, то ли время, то ли морозы ( даванули за -25) а может и то и другое. За 15 км, пока доехал на работу, выгнало почти всё масло, залил чуть больше двух литров. Поставил какой то " маде ин джапан" за 390р. Да и на 27 он оказался. А за день до этого я на рыбалку ездил за 50 км, тоже бы сюрприз был.
Пару дней назад заметил небольшую течь масла, осмотрел - датчик давления масла "потек", проверил уровень масла- норм, через пару дней проверяю (накатал 70 км) - щуп "сухой" ! Долил масла до уровня (мах) и скоренько на замену датчика. Воткнули фирмы Era 330022 за 185 рубликов. Китай....ключ на 24, резьба не конус. Очитка для карбюратора, немного герметика и ВУАЛЯ!!! Пока все норм, недостатков не выявлено...пока... P.S. Чуть маслице не проипал....