А на Хондах в вариаторах ставили гидромуфты? Там просто был варик с поддоном, его обслуживать проще было (сам делал замену фильтров).
Ты не один. У меня подобная хрень. Что делал: Частичная замена 1 раз. Калибровка на ходу. Калибровка скрепкой (не удалось). Снимал верхнюю крышку с 3-мя соленоидами, еще там пара золотников. Ходят нормально, без заеданий. С вариком авто первое, но, все же что-то тут не так. При след. замене думаю скинуть боковую крышку, глянуть состояние там (можно ли добраться до мозгов и где-то же должен быть фильтр). Опыт ремонта АКПП имеется http://forums.drom.ru/honda-general/t1151261848.html. Теоретически, варик должен быть проще.
доброго времени суток всем! у меня аналогичная проблемма как и у vitek_honda, свечи не менял, даже и не смотрел какие они там и какого состояния, расход в городе ( в сочи ) с нашими пробками такой-же, уже задумываюсь о покупке контрактного варика, правда калибровку не делал-потому как не знал что это такое. исходя из этого возникают пару вопросов: 1) как откалибровать вариатор со скрепкой и 2) снять предохранитель ( какой и где? ) на более 10сек, затем откалибровать сначала "хх" -(что это?). заранее благодарен за инфу!
ужас... варик-проще? мужики...хотите понастоящему хороший совет? вот вы недавно машины купили, не так давно ездите... ждите! варик настроится, не разбирайте и не лезте в него или куда то еще... что у всех так руки чешутся? вариатор очень сложная конструкция, которую сможет разобрать/собрать очень мало мастеров таких найдется! читайте, что пишет доктор М.Исшикава про вариатор и наших земляков :dd и отстаньте вы от машины... и мое имхо - скрепкой не нужно калибровать, только разгоном-накатом, плюс как я уже писал - попробуйте на ноч аккум снять
Я на своей хонде езжу уже 2-й год , сначало биение было,но редко ,а сейчас очень уж часто,сказать что у нас в сочи холодно +10, так для некоторых на форуме это почти летняя температура.
я писал тем у кого недавно машины, в твоем случае - нужно копать, начинать с того - менял ли ты там масло и как часто, свечки и катушки не мешает посмотреть, ХХ и т.д. а шанс того, что контрактный варик будет работать на твоей машине - ну, скажем 40%...при условии, что ты найдеш в Сочи хорошего спеца по хондовским варикам (сомневаюсь очень)
Спасибо romz , масло менял причем не частично а полностью, не помогло ,свечи не менял и не смотрел вообще ( не думаю что это могут быть они либо катушки,потому что биение происходит при остановке и при троганье, вовремя движения никаких проблем нет. По поводу спеца по варикам-их у нас насколько я знаю в Сочи НЕТ ВООБЩЕ, а если ВДРУГ и найдётся-стоить это будет нереальных бабосов, поэтому и задумываюсь о контракте. И еще ,что такое ХХ ?