дергается машина

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем ksu43, 04.12.2010.

  1. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    А телепат кто у вас?
     
  2. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Бррррр, когда холодный - вообще не дергается!
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    На холодную и у меня не дёргалась.
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Может на Капе была гидромуфта?
     
  5. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    А на Хондах в вариаторах ставили гидромуфты?
    Там просто был варик с поддоном, его обслуживать проще было (сам делал замену фильтров).
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Вроди-бы первое поколение хондовских вариков были с гидромуфтой.
     
  7. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Ты не один. У меня подобная хрень.
    Что делал:
    Частичная замена 1 раз.
    Калибровка на ходу.
    Калибровка скрепкой (не удалось).
    Снимал верхнюю крышку с 3-мя соленоидами, еще там пара золотников. Ходят нормально, без заеданий.
    С вариком авто первое, но, все же что-то тут не так. При след. замене думаю скинуть боковую крышку, глянуть состояние там (можно ли добраться до мозгов и где-то же должен быть фильтр).
    Опыт ремонта АКПП имеется http://forums.drom.ru/honda-general/t1151261848.html. Теоретически, варик должен быть проще.
     
  8. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    доброго времени суток всем!
    у меня аналогичная проблемма как и у vitek_honda, свечи не менял, даже и не смотрел какие они там и какого состояния, расход в городе ( в сочи ) с нашими пробками такой-же, уже задумываюсь о покупке контрактного варика, правда калибровку не делал-потому как не знал что это такое. исходя из этого возникают пару вопросов: 1) как откалибровать вариатор со скрепкой и 2) снять предохранитель ( какой и где? ) на более 10сек, затем откалибровать сначала "хх" -(что это?).
    заранее благодарен за инфу!
     
  9. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Посмотри фак!
     
  10. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    Что то я там ничего не обнаружил, если не трудно-скинь ссылку на данную темку.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ужас... варик-проще? :shok:
    мужики...хотите понастоящему хороший совет? вот вы недавно машины купили, не так давно ездите... ждите! варик настроится, не разбирайте и не лезте в него или куда то еще... что у всех так руки чешутся? вариатор очень сложная конструкция, которую сможет разобрать/собрать очень мало мастеров таких найдется! читайте, что пишет доктор М.Исшикава про вариатор и наших земляков :dd и отстаньте вы от машины... и мое имхо - скрепкой не нужно калибровать, только разгоном-накатом, плюс как я уже писал - попробуйте на ноч аккум снять
     
  12. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    Я на своей хонде езжу уже 2-й год , сначало биение было,но редко ,а сейчас очень уж часто,сказать что у нас в сочи холодно +10, так для некоторых на форуме это почти летняя температура.
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я писал тем у кого недавно машины, в твоем случае - нужно копать, начинать с того - менял ли ты там масло и как часто, свечки и катушки не мешает посмотреть, ХХ и т.д.
    а шанс того, что контрактный варик будет работать на твоей машине - ну, скажем 40%...при условии, что ты найдеш в Сочи хорошего спеца по хондовским варикам (сомневаюсь очень)
     
    igor1404 нравится это.
  14. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    Спасибо romz , масло менял причем не частично а полностью, не помогло ,свечи не менял и не смотрел вообще ( не думаю что это могут быть они либо катушки,потому что биение происходит при остановке и при троганье, вовремя движения никаких проблем нет. По поводу спеца по варикам-их у нас насколько я знаю в Сочи НЕТ ВООБЩЕ, а если ВДРУГ и найдётся-стоить это будет нереальных бабосов, поэтому и задумываюсь о контракте.
    И еще ,что такое ХХ ?
     
  15. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    посмотри,подушку двигателя, посмотри катушки!
     
  • Поделиться этой страницей