на нашем поколении вариков - не рекомендуется менять масло через аппарат - чревато проблемой (тьфу-тьфу-тьфу), даже под маленьким давлением - только частично... смотри рекомендацию конструкторов вариатора - тут http://airwave-club.ru/showthread.p...M.Ishikawa-(mify-i-sovety-ot-sozdatelejj).htm
Калибровка вариатора. Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем "накатом" пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались - скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора. Спасибо Андрюха, сделал калибровку на своём варике-действительно машина стала мягче останавливаться и трогаться,ударов в коробку пока не чувствовал (тьфу-тьфу)! А кто-то может объяснить-что происходит с вариком когда его калибруешь, почему он мягче работает?
Речь не только об ударах,просто машина дрожать может дергаться и тп, бывают симптомы похожие и от подушки!
Лучше всех тебе на этот вопрос ответит Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors". Пишите письма.:smile:
да просто он таким образом быстро настраивается на размерено-спокойную езду, в вариаторе ведь нету передач как в акпп, он адаптивный - он подстраивается под водителя и старается помогать тебе в твоем стиле езды...а если ты сегодня так ездиш, а завтра по другому - он так и будет дергаться (одна из причин).
Собсно, калибровка на стоянке. Сам сегодня экспериментироавл. Все надо делать быстро. Из паркинга в N-D-S-L, обратно S-D-N, всего 3 раза, потом в N ждем, пока D погаснет, переводим в D и снова ждем пока погаснет. Единственное НО (точнее, два): 1. время не совпадает с написанным, в положении N, D горит около 40 сек., после того, как погаснет, при переводе в D, горит около 2 мин. 2. после этого D не гаснет, а начинает быстро мигать (че за хрень?), и такое не у меня одного. ЗЫ. Видео не мое. Неплохо бы в ФАК
вообщем, последние новости: сегодня снимал катушки и свечи. катушки внешне вполне нормальные, без признаков пробоя, т.е. нет белых или светлых мест. а вот свечи черные причерные, и с белесым налетом на изоляторе, который уже над гайкой. что сегодня сделал: - катушки на всякий случай в месте стыка наконечника обмотал фумлентой - свечи воткнул назад (надо купить новые, сегьодня уже в магазин не успел) - скинул клемму аккумулятора на несколько минут, воткнул обратно - откалибровал хх (завел, на оборотах 3000 прогрел двигатель до включения вентилятора, в общем проработал двигатель 5 минут на оборотах 3000, отпустил педаль газа и дал поработать двигателю 10минут на холостом ходу, заглушил) - откалибровал со скрепкой вариатор (долго долго пытался, раз 15, у меня все d никак не гасла а мигала. но потом получилось все) в результате почувствовал слабые слабые улучшения, немного уменьшилась вибрация при остановке и трогании. толчки пока ехал от гаража домой (км 5-6 где-то) были 2 раза, но слабее, чем раньше. теперь на очереди замена свечей. но, как все таки понять - катушки целые или нет, а то слышал, что убитые катушки могут убить новые свечи.
Фум лента не поможет (только временно), проверял лично. По поводу свечей: первым делом я менял свечи, из-за конченных катушек свечи не умерли. Потом поменял катушки, всё прошло свечи целые.
Как метод самостоятельной диагностики катушек вижу пока только один способ: покупать одну новую и втыкать поочереди на каждую свечу - наблюдать за поведением авто. Кто подскажет другие методы?
Не знаю есть ли метод. Когда я ездил в сервис: выкрутили свечи, посмотрели, сказали на цвет одинаковые (типа все плохие), сказали поменять. Менял сам не прошло.
В наших сервисах скажут на машину с конвеера что у нее и свечи и кислородный датчик не в порядке! Горе умельцы!
Вот вот. Поэтому надо придумать как свои катушки продиагностировать самому. ПС. как свои пробитые катушки искала?