дергается машина

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем ksu43, 04.12.2010.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на нашем поколении вариков - не рекомендуется менять масло через аппарат - чревато проблемой (тьфу-тьфу-тьфу), даже под маленьким давлением - только частично...
    смотри рекомендацию конструкторов вариатора - тут http://airwave-club.ru/showthread.p...M.Ishikawa-(mify-i-sovety-ot-sozdatelejj).htm
     
  2. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    А подушки двигателя с Фита (Джаза) подходят?
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    нет не подходят кто то уже писал об этом!
     
  4. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    А какая может быть связь между ударами в коробке и изношеной подушкой ДВС ?
     
  5. igor1404

    igor1404

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    сочи
    Калибровка вариатора.
    Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем "накатом" пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались - скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.


    Спасибо Андрюха, сделал калибровку на своём варике-действительно машина стала мягче останавливаться и трогаться,ударов в коробку пока не чувствовал (тьфу-тьфу)! А кто-то может объяснить-что происходит с вариком когда его калибруешь, почему он мягче работает?
     
  6. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Речь не только об ударах,просто машина дрожать может дергаться и тп, бывают симптомы похожие и от подушки!
     
    igor1404 нравится это.
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Лучше всех тебе на этот вопрос ответит Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors".
    Пишите письма.:smile:
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да просто он таким образом быстро настраивается на размерено-спокойную езду, в вариаторе ведь нету передач как в акпп, он адаптивный - он подстраивается под водителя и старается помогать тебе в твоем стиле езды...а если ты сегодня так ездиш, а завтра по другому - он так и будет дергаться (одна из причин).
     
  9. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Собсно, калибровка на стоянке.

    Сам сегодня экспериментироавл. Все надо делать быстро. Из паркинга в N-D-S-L, обратно S-D-N, всего 3 раза, потом в N ждем, пока D погаснет, переводим в D и снова ждем пока погаснет.
    Единственное НО (точнее, два):
    1. время не совпадает с написанным, в положении N, D горит около 40 сек., после того, как погаснет, при переводе в D, горит около 2 мин.
    2. после этого D не гаснет, а начинает быстро мигать (че за хрень?), и такое не у меня одного.

    ЗЫ. Видео не мое. Неплохо бы в ФАК
     
  10. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    вообщем, последние новости:
    сегодня снимал катушки и свечи. катушки внешне вполне нормальные, без признаков пробоя, т.е. нет белых или светлых мест. а вот свечи черные причерные, и с белесым налетом на изоляторе, который уже над гайкой.
    что сегодня сделал:
    - катушки на всякий случай в месте стыка наконечника обмотал фумлентой
    - свечи воткнул назад (надо купить новые, сегьодня уже в магазин не успел)
    - скинул клемму аккумулятора на несколько минут, воткнул обратно
    - откалибровал хх (завел, на оборотах 3000 прогрел двигатель до включения вентилятора, в общем проработал двигатель 5 минут на оборотах 3000, отпустил педаль газа и дал поработать двигателю 10минут на холостом ходу, заглушил)
    - откалибровал со скрепкой вариатор (долго долго пытался, раз 15, у меня все d никак не гасла а мигала. но потом получилось все)

    в результате почувствовал слабые слабые улучшения, немного уменьшилась вибрация при остановке и трогании. толчки пока ехал от гаража домой (км 5-6 где-то) были 2 раза, но слабее, чем раньше.

    теперь на очереди замена свечей.

    но, как все таки понять - катушки целые или нет, а то слышал, что убитые катушки могут убить новые свечи.
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Фум лента не поможет (только временно), проверял лично. По поводу свечей: первым делом я менял свечи, из-за конченных катушек свечи не умерли. Потом поменял катушки, всё прошло свечи целые.
     
  12. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Как метод самостоятельной диагностики катушек вижу пока только один способ:
    покупать одну новую и втыкать поочереди на каждую свечу - наблюдать за поведением авто.

    Кто подскажет другие методы?
     
  13. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Не знаю есть ли метод. Когда я ездил в сервис: выкрутили свечи, посмотрели, сказали на цвет одинаковые (типа все плохие), сказали поменять. Менял сам не прошло.
     
  14. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    В наших сервисах скажут на машину с конвеера что у нее и свечи и кислородный датчик не в порядке! Горе умельцы!
     
  15. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Вот вот.
    Поэтому надо придумать как свои катушки продиагностировать самому.
    ПС. как свои пробитые катушки искала?
     
  • Поделиться этой страницей