дергается машина

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем ksu43, 04.12.2010.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Один в один как у меня!!!!! Именно 2 пункта этих. Я посчитал это нормальным. И тут попробовал калибровать в движении, раза 4 подряд, тож нормально, эффект есть.
     
  2. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    кто сталкивался может, подскажите.
    тема такая, что при разгоне интенсивном колбасит машину не подетски. отпускаешь педаль газа - нормано все. или в n переведешь - тоже нормально все. как воткнешь d и начинаешь давить на газ, обороты где-то около 2500-3000 и выше, все, начинается колбасня. такое ощущние что машину вот вот начнет из стороны в сторону кидать.
    думал колеса бьют, скатался на балансировку - все в норме.

    куда копать?
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    подушки двига? свечи/катушки? в ходовке что? гадать сложно, смотреть-проверять надо :unknown:
     
  4. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    "Колбасит"? Хорошо хоть не "плющит". Пиши подробней. И это... Хм... Колеса одинаковые? Точно?
     
  5. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Свечи новые поставил позавчера.
    Катушки на внешний вид не пробитые. На крайняк замотал фум лентой. В планах поменять, т.к. есть удары при трогании и при остановке.
    Колеса - одинаковые, че уж так писать то че попало!
    195/65/15, резина Matador Sibir2.

    Колбасит - это идет вибрация по кузову, слабо отдает в руль, такое ощущение, что машина из стороны в сторону начинает болтаться. как будто реально на одном колесе офигенная восьмерка или грыжа.
    НО, повторяю, колеса балансировал - все в норме.
     
  6. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Проверь развал-схождение и пусть на сто машину вывесят и ходовку проверят,подёргают. Проверь опорные подшипники на передних стойках.
     
  7. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Свечи и катушки здесь точно не причём, дабы: удары при трогании и при остановке от этого не могут быть. А вот резина под названием Matador Sibir2 наводит на мысли. Поедь ещё побалансируй на другую "монтажку". И размер 195/65/15 тоже великоват как-то.
    Подбор шин:
    Родной размер 185 65 R14
    Новый размер 195 65 R15
    Диаметр шины (Д), мм был:596 мм., стал: 635 мм., разница: 39 мм.
    Показатели скорости:
    Показания спидометра 100 км/ч
    Реальная скорость, 106.54 км/ч
    Погрешность показаний спидометра, км/ч -6.54
    И я почему-то уверен, что при поворотах цепляет.
     
  8. max

    max

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    красноярск
    всем привет.vitek honda проверь внутренние гранаты на приводах,если при разгоне ощющение что пятки щекочет то скорее всего какая то внутренняя граната!
     
  9. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Ну да, к резине у самого доверия нет, просто досталась машина на ней.
    В крайних положениях цепляет - это я писал уже в теме про колеса и размер резины.

    Кстати про развал-схождение тоже думал, т.к. при движении прямо руль немного налево повернут ,т.е. не в центральном положении, но машину не уводит ни в какую сторону, если отпустить руль. Если я правильно понимаю, то сделали неправильно развал-схождение, ибо не зафиксировали руль по центру, ну а раз так сделали, то могли и в целом плохо сделать.
    Получается развал-схождение надо сделать в первую очередь.
    Вот просто есть желание додюжить до переобувания на летнюю резину, чтобы понять действительно ли резина конченая Matador этот, блин.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    учти, что есть допустимые углы наклона, на разных машинах - углы разные, поэтому руль не обязательно должен быть по центру - чтобы все было в норме, например у меня на цивике "зеленая зона" наклона до 4,6%! на цивке после последнего развал-схождения руль слегка влево стоит - комп (диагностический, которым делали развал-схождение) именно для моей марки (и кузова) показал, что руль наклонен влево на 3,2% - и это в зеленой (допустимой) зоне, мастер сказал что это уже норма, но пашаманил еще пару минут и добился показателя в 1,1% - лучше не смог. так что не факт, что если руль слегка повернут - это проблема :unknown:
     
  11. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    ну что, заехал на диагностику подвески и сход-развал.
    результат диагностики - все в норме, никакаих нареканий нет, сделали сход-развал, сказали небыло больших отклонений, ну и по распечатке видно что не было.
    Сегодня по трассе отмотал 250 км. Но это было настоящее испытание, емае...
    Не важно на какх оборотах, не важно на какой скорости - надавишь на педаль газа - машина начинает "дрожать", т.е. трясется из стороны в сторону, вибрирует весь кузов. отпускаешь педаль газа все нормально становится.
    ехать на скорости 110км в таком режиме вообще не возможно, надо как бы газульку давить, а тут тряска такая, блин.

    Проблема однака, подвеска если в поряде, надо смотреть в привода и гранаты - как их правильно проверять?
     
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Проверь ещё не касается ли аккумулятор корпуса воздушного фильтра, на фитовском форуме , что то подобное было.
    Если все норм, то проверь подушки вариатора, про фит написано здесь,
    http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=3260&hl=
    http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=5162&st=0�entry97906
    у нас наверное аналогично.
     
  13. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Реально проверь: подушки, если машина 4вд проверь кардан, подвесной подшибник.
     
  14. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    про руль он должен быть по центру!схождение ни разу не делал! но была проблема задние колёса были чуть хуже передних руль ушёл в сторону так всю зиму отездил!летом купил летнюю и всё встало на место а так тоже хотел схождение делать но люди отговорили!не жалею!ещё совет не качайте на шиномонтажках если не приспичит конечно!я делал экспиримент 4 шиномонтожа проехал у всех показания разные и все врут, проверял заранее купленым прибором провереным, в итоге купил свой насос и всё ок!эта разница в показаниях влияет на расход и износ наших покрышек!при давлении 2,0 расхождения были в 1,3-2,0; показания сошлись с моим прибором только в серёзном сервисе по установке щин и дисков!ПРО биение у меня было но уменя взаде было,из-за неровных покрышек в результате перекачки, поменял ушло, но ощущалось при 40 км/ч зад колбасило!
     
  15. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Про аккмулятор читал, проверил, аккум отодвинул подальше от воздуха - не в этом дело.
    Значит надо посмотреть подушки, но блин чета как то не верится что разбитая подушка может такую вибрацию давать на весь кузов...., хотя....
     
  • Поделиться этой страницей