Один в один как у меня!!!!! Именно 2 пункта этих. Я посчитал это нормальным. И тут попробовал калибровать в движении, раза 4 подряд, тож нормально, эффект есть.
кто сталкивался может, подскажите. тема такая, что при разгоне интенсивном колбасит машину не подетски. отпускаешь педаль газа - нормано все. или в n переведешь - тоже нормально все. как воткнешь d и начинаешь давить на газ, обороты где-то около 2500-3000 и выше, все, начинается колбасня. такое ощущние что машину вот вот начнет из стороны в сторону кидать. думал колеса бьют, скатался на балансировку - все в норме. куда копать?
Свечи новые поставил позавчера. Катушки на внешний вид не пробитые. На крайняк замотал фум лентой. В планах поменять, т.к. есть удары при трогании и при остановке. Колеса - одинаковые, че уж так писать то че попало! 195/65/15, резина Matador Sibir2. Колбасит - это идет вибрация по кузову, слабо отдает в руль, такое ощущение, что машина из стороны в сторону начинает болтаться. как будто реально на одном колесе офигенная восьмерка или грыжа. НО, повторяю, колеса балансировал - все в норме.
Проверь развал-схождение и пусть на сто машину вывесят и ходовку проверят,подёргают. Проверь опорные подшипники на передних стойках.
Свечи и катушки здесь точно не причём, дабы: удары при трогании и при остановке от этого не могут быть. А вот резина под названием Matador Sibir2 наводит на мысли. Поедь ещё побалансируй на другую "монтажку". И размер 195/65/15 тоже великоват как-то. Подбор шин: Родной размер 185 65 R14 Новый размер 195 65 R15 Диаметр шины (Д), мм был:596 мм., стал: 635 мм., разница: 39 мм. Показатели скорости: Показания спидометра 100 км/ч Реальная скорость, 106.54 км/ч Погрешность показаний спидометра, км/ч -6.54 И я почему-то уверен, что при поворотах цепляет.
всем привет.vitek honda проверь внутренние гранаты на приводах,если при разгоне ощющение что пятки щекочет то скорее всего какая то внутренняя граната!
Ну да, к резине у самого доверия нет, просто досталась машина на ней. В крайних положениях цепляет - это я писал уже в теме про колеса и размер резины. Кстати про развал-схождение тоже думал, т.к. при движении прямо руль немного налево повернут ,т.е. не в центральном положении, но машину не уводит ни в какую сторону, если отпустить руль. Если я правильно понимаю, то сделали неправильно развал-схождение, ибо не зафиксировали руль по центру, ну а раз так сделали, то могли и в целом плохо сделать. Получается развал-схождение надо сделать в первую очередь. Вот просто есть желание додюжить до переобувания на летнюю резину, чтобы понять действительно ли резина конченая Matador этот, блин.
учти, что есть допустимые углы наклона, на разных машинах - углы разные, поэтому руль не обязательно должен быть по центру - чтобы все было в норме, например у меня на цивике "зеленая зона" наклона до 4,6%! на цивке после последнего развал-схождения руль слегка влево стоит - комп (диагностический, которым делали развал-схождение) именно для моей марки (и кузова) показал, что руль наклонен влево на 3,2% - и это в зеленой (допустимой) зоне, мастер сказал что это уже норма, но пашаманил еще пару минут и добился показателя в 1,1% - лучше не смог. так что не факт, что если руль слегка повернут - это проблема
ну что, заехал на диагностику подвески и сход-развал. результат диагностики - все в норме, никакаих нареканий нет, сделали сход-развал, сказали небыло больших отклонений, ну и по распечатке видно что не было. Сегодня по трассе отмотал 250 км. Но это было настоящее испытание, емае... Не важно на какх оборотах, не важно на какой скорости - надавишь на педаль газа - машина начинает "дрожать", т.е. трясется из стороны в сторону, вибрирует весь кузов. отпускаешь педаль газа все нормально становится. ехать на скорости 110км в таком режиме вообще не возможно, надо как бы газульку давить, а тут тряска такая, блин. Проблема однака, подвеска если в поряде, надо смотреть в привода и гранаты - как их правильно проверять?
Проверь ещё не касается ли аккумулятор корпуса воздушного фильтра, на фитовском форуме , что то подобное было. Если все норм, то проверь подушки вариатора, про фит написано здесь, http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=3260&hl= http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=5162&st=0�entry97906 у нас наверное аналогично.
про руль он должен быть по центру!схождение ни разу не делал! но была проблема задние колёса были чуть хуже передних руль ушёл в сторону так всю зиму отездил!летом купил летнюю и всё встало на место а так тоже хотел схождение делать но люди отговорили!не жалею!ещё совет не качайте на шиномонтажках если не приспичит конечно!я делал экспиримент 4 шиномонтожа проехал у всех показания разные и все врут, проверял заранее купленым прибором провереным, в итоге купил свой насос и всё ок!эта разница в показаниях влияет на расход и износ наших покрышек!при давлении 2,0 расхождения были в 1,3-2,0; показания сошлись с моим прибором только в серёзном сервисе по установке щин и дисков!ПРО биение у меня было но уменя взаде было,из-за неровных покрышек в результате перекачки, поменял ушло, но ощущалось при 40 км/ч зад колбасило!
Про аккмулятор читал, проверил, аккум отодвинул подальше от воздуха - не в этом дело. Значит надо посмотреть подушки, но блин чета как то не верится что разбитая подушка может такую вибрацию давать на весь кузов...., хотя....