Подушки для этого и сделаны, чтобы гасить колебания от двигателя и коробки в том числе. Поэтому вполне может и от них калбасить
для vitek_honda :надо проверить внутренние гранаты на предмет люфтов а еще лучще резобрать гранату и пощупать пальцами на предмет выработки в местах где работают типоиды.(ролики)я уже сталкивался с этим!
Ты если что то не понимаешь то спрашивай.Подушки сделаны для того что б держать силовой агрегат. Если не веришь,открой капот ,посади кого нибудь за бублик и пусть он тронеться,а ты в это т момент посмотри как крениться вся шняга в сборе.Если б не было подушек то эту конструкцию оторвало бы нахрен.
Если ты думаешь, что в чем то разбираешься, это еще не факт, что все на самом деле так!! Подушки двигателя представляют собой резинометаллический шарниры (сайлент-блоки), они служат для крепления силового агрегата к кузову (раме) и одновременно гасят его (силового агрегата) колебания. Если по простому, то: Ясен пень, что они крепят двигло, но через резиновые втулки. Если бы резины не было, то всю машину кана*било бы так, что мама не горюй. Вот именно када эти втулки резиновые изнашиваются, то вибрация передается на кузов.
капец, это че снимать привода и разбирать гранаты, дефектовать их и в случае надобности менять. Сам я врядли это сделаю, млин...
А если граната нормальная, то собираешь обратно и ставишь назад:smile:. Нужно точно знать в гранатах дело или нет. Если они на поворотах при трогании с места не хрустят, то зачем их разбирать. Так можно всю машину разобрать и ничего не найти. В Хонда центре в Кемерово есть вибростенды и стенды для проверки подвески и ходовой. По осени мне озвучили цену проверки в 900 рублей.
в поворотах нет хруста. подвеску проверили в "бизоне" - все в порядке. вот получается и осталось грешить на гранаты или подушки.
Если при трогании с места при полностью вывернутых (влево или вправо) колёсах нет никаких посторонних звуков и хруста, то гранаты тут не причём. Чтобы машину колбасило, они должны быть полностью убиты и хрустеть, мама не горюй. ИМХО. Может быть погнут или деформирован вал привода. Ну и надо смотреть подушки на наличие трещин и порывов.
Да пусть они будут хоть калом свинячим нашпигованные, сути это не меняет. Задачи у них две, а какой конструктив, это дело другое!
у меня проблема при разгоне(ускорении) машина тупить начала и переключиться не может (думаю потому что обороты набрать не может) при плавном ускорении переключается,но временами с толчком.на диагностики сказали всё ок и движка и варик. P.s. заливал промывку для очистки форсунок и как то проехал в агрессивном режиме (настройки все обнулили на станции,но всё так и осталось чуть поменьше)