сегодня ультразвуком почистил форсунки расход уменьшился,плавность хода тоже+,но основная проблема не ушла,поменяю свечи сообщу результат.пока так покатаюсь. финансы на пределе:sad:
Привет!Она дёргается при наборе скор, провалы,подёргивания, хрипота при плавном наборе???Подробней опиши!Я ультрозвуком за 1500(в ХМАО) чистил, что-то дорого взяли, у меня они чистые были, разницы не ощутил!Масло в варике как часто меняешь и как?
У меня тоже осенью подергивалась при наборе скорости,съездил в Ниппон,там мастер сразу определил - дроссельная заслонка и свечи.Заслонку сняли,прочистили.На изоляторах электродов свечей был налет темнорыжего цвета-поменял свечи.После этих 2-х процедур стало все ОК!Сейчас опять при заводке или вкл-и какой либо нагрузки на пару сек. падают обороты,потом поднимаются до нормы-не нравится мне это,наверное опять этот гов..й бензин попался-в среду опять поеду на тот-же СТО.
привет! на холодную не замечал,по мере прогревания начинает и при резком ускорении как бы "захлёбывается" я гешу на свечи,но поменяю только с зарплаты. выход временный нашёл: во первых без резкого набора скорости, во вторых начинаю разгон на s потом перехожу на d пока так приходится масло в варике не менял где то в мае буду менять прошёл после замены 18т.км хотел менять путём слива
При наборе скорости начинает дёргать!если так то у меня было!но у меня и на S так же было, я форсунки чистил, свечи, фильтра (топл, возд), менял жижу в варике, не помагло, забил, сменил заправку через недели 3 всё ушло(итог хапнул и без таго хренового бенза я так догадываюсь), от резкой смены погоды тоже иногда дёргает потом проходит. Я жижу в варике методом слива меняю через 15 000 км(моё мнение ни каму не навязываю) дорого зато спакойно пока!p.s. Авангард проиграл обидно мля думал пройдём!!!Удачи сильно не запаривайся смени пока заправку. Кстати где заправляешься?
У меня проблема в самом начале при троганье с места (когда отпускаешь педаль тормоза) или перед полной остановкой начинается вибрация. Обороты держит нормально. При езде и разгоне вибрации нет. Если на машине ездишь долго то вибрации нет вообще. А иногда очень сильно чувствуется. Что может быть такое. Масло поменяно, свечи новые прошел 15000.
Тебе сюда http://airwave-club.ru/showthread.php?11-%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0-%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0.
Это нормально,секунда на размыкание стартового пакета,при трогании то же самое.В отличии от АКПП в вариаторе размыкаеться стартовое сцепление.У нас варик без гидромуфты.
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с) Вообщем сегодня поддомкратил, снял правое колесо, завел и включил передачу. Офигел когда увидел, что привод вообще болтается, и хрус идет от внутренней гранаты. Болтается так, что как будто сам привод кривой. Так я карочи и не понял, толи его так силно колбасит во внутренней гранате, толи он кривой и от этого вдобавок и граната внутренняя рабита уже в хлам. Вот и думаю как теперь лучше поступить, т.е. что искать: привод целиком или только внутренную гранату.
Сними привод, сдёрни гранаты (заодно и посмотришь в каком они состоянии), попроси какого нибудь токаря зажать привод в центрах и крутнуть на станке. Если привод деформирован, сразу будет видно. Ну и посмотри, не разбило ли шлицы и канавки под стопорные кольца. Если привод нормальный, то зачем тратить деньги и покупать другой. Вобщем пока не снимешь и не посмотришь, не поймёшь, что тебе нужно менять, а что нет. ИМХО
Дело, в том что не хочется два раза снимать и ставить привод - тоже накладно. А так смотрю привод БУ можно за 2500 найти.