Здравствуйте форумчане. Владею машиной (4WD)-5 лет,проблема появилась в первый год :при температуре на улице 32с и стоянии в пробке 2 часа ,машина задергалась и встала.После 30 минутного перекура завел и поехал,через 10 минут все повторилось. После выехал на трассу и подергивание были на ходу, вот так с подергиваниями и доехал до места. Второй раз случилось через месяц: маршрут был 400 км, на улице также температура больше 30с, проехав 200 км машина при нажатии на педаль газа начинала дергаться,при очень слабом нажатии педали ехала еще км 10 пока совсем скорость не упадет.После чего стоянка 30 мин и еще можно проехать 50 км. Это случалось 2-3 раза за лето при жаркой погоде.А в этом году при температуре на улице 20с машина после 40 минут езды начинает дергаться, при этом когда она начинала дергаться ,на ходу переводил рычаг коробки на нейтраль и прогазовывал - двигатель набирал обороты резво,а когда переводил рычаг в положение D и нажимал на педаль газа, она опять начинает дергаться. Может кто знает в чем причина:в топливной системе,вариаторе или еще в чем?
Нужен совет !?!?!?! Волнушка дёргается, обороты плавают (повышаются на 400-500 об/мин.) и так уже несколько месяцев. Много что пробовал делать: свечи, масло, прошивка на варик (делал Серёга с Красноярска, но его комп ни чего крименального не показал) и тд. ни что не помогло. В итоге забил на это и ездил как есть, пока вариатор не вышел в аварийный режим. Моргает лампочка в D, скорость падает до 40 км/час обороты возрастают до 3500 и полный тупизм на педали газа. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и еду дальше. До следующего раза. Последнее время когда поворачиваю ключ зажигания, загорается панель и лампочки (красная) П-аркинга и (зелёная) D-шки, лампочка D через секунду гаснет. Всё это меня "напугало" и я ломанулся на диагностику. Она выявила следующие: временные ошибки отсутствуют, есть две постоянные - Р 1890 неисправность системы управления переключения передач и Р 0700 ошибка АКПП. Более детальное капание в мозгах показало на разность давления на клапанах ведомого - 0.74А и ведущего шкива - 0.88А и из-за этого (наверное) коэффициент пробуксовки 199%. За время жизни с данной проблемой в клубе перелопатил кучу информации и только твоё высказывание подтолкнуло обратиться к тебе за помощью-разъяснением. Направление куда копать я понял, но как копать не знаю. Подскажи если знаешь, что делать дальше, что разбирать и самодиагностировать (если это возможно).
сегодня тоже обратил внимание, что когда поворачиваю ключ зажигания, загорается панель и лампочки (красная) П-аркинга и (зелёная) D-шки, лампочка D через секунду гаснет.
№9 https://pp.userapi.com/c637916/v637916431/50d4b/AWJr1nnJfKQ.jpg https://pp.userapi.com/c637916/v637916132/5d6a0/bypik8d0srM.jpg https://pp.userapi.com/c637916/v637916132/5d6aa/hNmwOrq1-8Q.jpg
Спасибо за инфу, p/n 28820PWR901. Зимой таких проблем нет, только летом, началось два года назад, т.е. уже в третий раз и могу уверенно сказать что проблема сезонная Хотя нет, зимой дольше прогреваюсь перед поездкой, поэтому данную проблему не замечаю. Может у кого была аналогичная проблема и кто при этом датчик менял, отпишитесь что по результату?