Доброго времени всем Начну из далека Паехал надысь на шиномонтаж переобуть валенки на сандалии Лето все т ки =) Ну пока "командир" занимался колесами я от нечего делать решил занятся диагностикой рулевых наконечников Покачал в горизонтальной плоскости колеса и обнаружил стук и небольшой люфт Подумав в две головы решили что ето наконечник Благо оный нашелся быстро хотя не дешево 1600 за штуку Вобщем далее пиво-гараж-замена Потора часа с длительными и частыми перекурами Собираю проверяю все по прежнему и люфт и стук на месте разве что стал меньше и тише (но могло и показаться со страху=) Тык вот отсюда вытекает вопрос Если стук есть на левой стороне а на правой все нормально может ли это означать неисправность (износ и тд и тп) рулевой рейки ? Или раз слева стучит а справа все тихо то это вероятнее всего а скорее всего точно рулевая тяга ? Понимаю ... снять пыльник с рулевой тяги было бы проще и понятнее но в отстутствии ямы не особо растележишся =\
Сначала разбалтывается тяга, а уже после наконечник. Тяги раньше опрессовывали на прессе, быстро и дешево, сейчас просто меняют.
to asn69 Спасибо за участие но вопрос в другом Если стук есть на левой стороне а на правой все нормально может ли это означать неисправность (износ и тд и тп) рулевой рейки ? Или раз слева стучит а справа все тихо то это вероятнее всего а скорее всего точно рулевая тяга ?
Почитай тему "Стук рулевой рейки" на форуме и думаю все твои вопросы отпадут, рулевая тяга стучать не может если она в конец не раздолбана, смотри 11 страницу темы, там вся рейка разложена на составляющие, а стучит у тебя скорее как и у многих - по причине выработки пластмассовой втулки, причина найдена и решение проблемы уже есть