диски r14 или r15 - определимся?

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ULTRA, 25.01.2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    уже много накатал по всяким дорогам, резюмирую сравнение с r14 (штамповка) окончательно:


    1-мелкие неровности чувствуются куда меньше

    2-большие наоборот - куда сильнее, вообще раздражает, если раньше на r14 я мягко и беззвучно проходил неровности, даже приличные на скорости, я слышал только мягонький удар и чувствовал как упруго мягко его отрабатывает подвеска, я вообще не понимал - почему все говорят что на вейве жесткая подвеска - мне казалось, что наоборот - мягкая. Теперь же я куда внимательнее выбираю путь, а поскольку дороги у нас убитые в хлам по всему городу, то это почти бесполезно... напрягает то, что теперь попадание в яму куда сильнее бьет в подвеску и руль, что я теперь слышу как бьет подвеска, как отрабатывает рычаг и сайленты - слышу теперь все эти звуки, меня это бы не расстраивало, если бы это происходило на моем цивике с его неубиваемой многорычажкой, но не макферсон, я теперь понял почему вы так быстро меняете сайлентблоки :sad:

    3-ну клиренс вырос на 1см

    4-при разгоне с места (газ в пол) машина не торопится, потеря динамики разгона в сравнении с r14 ~-20%, при разгоне на ходу (газ в пол) машина не торопится, потеря динамики разгона в сравнении с r14 ~-20%, я смогу судить только по своим ощущениям и наблюдениям, но это, сцука, так!

    5- ухудшения при торможении нет, было незначительно сперва - пока не обкатал резину и не сделал сход/развал


    6- блин, появилось несколько сверчков в салоне! раньше небыло! появились именно при смене резины и дисков! почему? да потому, что ходовка жестче стала, блин - вибрация от ударов идет в кузов, вибро-шумоизоляция должна решить это


    7-в поворотах устойчивее и при продольном качении тоже, но поворачивает не так динамично и радиус разворота немного увеличился


    8-про расход я уже писал в других темах...

    И напоследок, меня терзали сомнения, что так печально то с R15! Думал - ну может у меня диски "беспонтовые"? тяжелые? плохо сбалансированные? Резина хорошая, но мало ли? Думал, думал и уговорил своего знакомого на следующую фигню: вчера ночью приехали с ним на шинку, сняли с его civic (2006г) оригинальное хондовское литье на R15 с шинами MICHELIN Energy Saver 195/55 и одели на мою волну (кстати, его литье мне показалось тяжелее моего), пока Миха, спасибо ему - ждал на шинке - я крутанулся по району НовоБайдаевке километров 5-6 и понял - тоже самое!
    Блин, я может привык к 14 и еще не привык к 15, хз... но пока так
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Народ, кто то катается на литье r14? покажите фото машины сбоку?
     
  3. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Не знаю разницы особо не чувствую, что на 15 в яму громко что на 14,разгон ну может чуть вялее и то при старте! Расход не изменился! Сверчки пару было и до 15,на 15 почти нету, так редко!
     
  4. evgen24122

    evgen24122

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край
    Для romz. Вот так r14 выглядит сбоку, фото на тел. другого пока нет:
    27042011.jpg
    А вот так сполубоку:
    IMG_4066.jpg
    По резине писал в "летней резине".
     
    ULTRA нравится это.
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    спасибо, как по ощущениям? ходовка как чувствуется?
     
  6. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
  7. evgen24122

    evgen24122

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край
    По ощущениям многого сказать не могу, т.к. это моя превая хонда и владею всего две недели. Но машина однозначно нравится. Динамика для такого мотора выше крыши, при обгоне что по трассе, что по городу выстреливает как пуля. На счет жесткости ходовки- хз, не знаю в чем ее мериют. По нашим дорогам наверное только на 470 лексусе будет комфортно. А на счет разницы 15 и 14 на этой машине не знаю, а вот когда-то была делика и два комплекта колес 15 и 14 (размер резины не вспомню, но на 15 выше была), так вот на ней на 15 машина становилась явно тупее, но зато лучше проглатывала мелкие неровности.
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вот и моя "выстреливала", а ща бесполезно...даже с ВАЗ 2114, в чем я утром убедился :smile:
     
  9. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    сильно не пинай, ага? сначала выслушай. :wink:

    попробуй обратный эксперимент, ведь у тебя на 14 колеса есть, пусть с зимней резиной - верни на место на пару десятков км - подтверди свои ощущения от 14го размера в сравнении с 15м
    думаю на много размышлений наткнешься. ну и не забываем что профиль все равно у резины разный - а такая разница будет чувствоваться даже на дисках одного размера.

    У меня зимние на 65 были, сейчас поставил на 60 - конечно есть разница, а тем более была зимняя резина - она мягче, летняя тверже.
    Единственное не понимаю почему все-таки динамика ухудшилась, тем более по сравнению с зимними колесами - должна улучшиться.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я о том же думал, пока влом везти такую кучу колес на шинку , может и решусь :)
     
  11. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Ага вы не забывайте то что протектора зимы-лето разные, и жесткость разная и ощущения тоже разные,даже на одном размере 14 или 15!
     
  12. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    собсна, я про это и говорю
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.434
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что вы пристали к зимней резине - речь о 15 и 14, а не о резине зима/лето, я же ездил на 14 летней в ноябре :smile:
     
  14. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    а вот еще раз после зимы проедь на ней же только на 14 и лето! и посмотришь как твоя ходовка за зиму подустала,и разницы особо нето что 14 что 15
     
  15. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Читая это все, я ждал этого момента.У тебя что написано на боковине двери? Есть допуск на 15е диски?
     
  • Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей