Вот отзыв в котором автор вкорячил "амеровские" DRL - контроллер на даотний вполнакала. "" контроллер ДХО СилычЪ Эклипс А, эта штука автоматически при заводке разжигает фары дальнего света в полнакала,"" http://reviews.drom.ru/honda/stream/91455/ забей в яндекс у них есть сайт .. там все ..
Спасибо, но так не х Спасибо. Но так не хочу. Попробую с минимальным вмешательством и без дополнительного оборудования.
Вот если отсюда http://airwave-club.ru/attachments/4-jpg.8560/ взять "+" который появляется когда включено зажигание (красная стрелка с цифрой 4) и дотащить его до реле туманок под капотом, то туманки будут загораться при включении зажигания и выключаться при его отсутствии. Если запустить эту схему через кнопку, то тогда можно будет выключать их за ненадобностью, а включать при выключенном зажигании необходимости вроде и нет.. Я так сделал..
Всем привет! Недавно приобрел автомобиль и решил внедрить ДХО, но что бы они сами включались при запуске двигателя и соответственно выключались при включении габаритов. Ничего сложного нет, паяльник в руках держать умею, интернет есть, а самое главное желание. Времени на все ушло ровно 2 дня (не торопясь). Начинаем: Приобрел в радиомагазине необходимые радиодетали, нашел старую плату, ободрал её и навесным способом, не торопясь спаял эл.схему (процесс как спаивать радиодетали есть в интернете, описывать не буду. Единственное я внедрил ещё одно реле для размыкания «+» данной эл. схемы. Ёмкость конденсатора я уменьшил до 500 мФ. Ссылка на схему- https://www.drive2.ru/b/579372/. Я взял первую схему- работает. Далее- сложным оказалось найти корпус для данной конструкции. Находясь в гараже я нашёл старую пластмассовую коробочку от губки для обуви. Внедрил в неё плату. Из коробочки выходят 4 провода: (выход: «-» и «+» на ДХО) и 2 «+» из салона автомобиля от платы с предохранителями. Минус я взял с кузова автомобиля, припаяв металлическое крепление коробочки и платы. Саму коробочку я прикрепил ниже жгута проводов идущих в салон, там как раз есть незадействованный болт, к нему я и «подсоединился». Провода с 2 «+» я протянул через жгут проводов входящих в салон в районе крепления педали тормоза (взял трубку от антенны, заточил края, проколол чехол жгута и через трубку просунул эти два провода, трубку потом вытащил). Эти 2 «+» провода я подключил через две клеммы (подошли от разъемов старого компьютера) к дополнительному разъему на плате предохранителей со стороны водителя. Все подробно описывается на 3 странице данной статьи раздела. То есть 2-ой слева разъем подключаем ко 2-ому реле (которая размыкает «+» на плате ДХО), а 4-ый слева разъём к «+» платы ДХО. Как протянуть провода от платы ДХО, какие фонари купить я советовать не буду, только старайтесь провода спаивать, а не скручивать, надёжней будет. В итоге, что мы имеем: не стоит «заморачиваться» включением ДХО, фонари сами загораются при запуске двигателя через 7-15 секунд; при включении габаритов (ближнего или дальнего света фар или отключении двигателя) ДХО отключаются. Ну вот, теперь есть повод обмыть изготовленное своими руками изделие, но это отдельная история.
Красавчег! Правда можно было взять ДХО, два провода и подключится к клемам доп оборудования. Всё работает по госту. 25 минут заняло. Работает 3 год.
Я захотел, что бы была задержка (нет, нет не то что вы подумали)..... по времени включения ДХО, вот и внедрил простую схему. Праздники... Отмечать надоело...
Поконкретнее, как? С автоэлектрикой не очень дружу. "+" понятно с допа взять. А "-" где запитать лучше???