Товарищи, ДХО могут быть либо фары ближнего, либо установленные по госту дополнительные ходовые огни, либо туманки. Дальний(хоть 30%, хоть 35) по закону не является ДХО.
Да ладно... вот, что написано: "Российские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Согласно подпункту 7.1 «На исходной оси сила света, излучаемая каждым огнём, не должна быть ниже 400 кд и выше 800 кд». Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей." Так, что по закону, если излучение, световая температура и форма пучка будут соответствовать госту - все будет ок.
подобного рода реле много. https://www.drive2.ru/l/452577129008201901 на рынке США и Канады функция DRL штатная, народ там ленивый и ходовые огни включаются сами при заводке авто, если привозить авто из-за границы то функцию DRL обязательно надо ставить иначе не процдеш ТО. (по крайней мере в Канаде так, судя из отзыва нашего соотечесвенника на Дроме, он привозил JDM Toyota Hilux Syrf)
Высшая точка крепления огней - 1500 мм. Это, на всякий случай - полтора метра. У меня жена на 7 см выше... Хочешь сказать в допуски на Волне не уложимся, если в фарах гореть будут?
Раза на три, пока не начал понимать. А скопипастил - самый удобный для чтения кусок из Вики. Причем я перед этим прочел ещё кучу холиваров на эту тему))) Никто не сможет доказать незаконность без специального оборудования на силу и цветовую температуру пучка... А вот колхозные диодные огни из Поднебесной, которые и ночью еле заметны - никому, бляха медная, не мешают)) Ни гайцам, ни народу... Если дальний свет горит в 33% накала - он никого не слепит и зело заметен, а ведь законотворцы в разных странах именно заметности и добивались, не правда ли?)) Ну а на самом деле - дело добровольное как делать. Или диоды цеплать, или американский свет делать или ближний включать с противотуманками.
Конкретизируй). Так и я могу сказать, что угодно. Без ссылки на источники в законодательстве - просто слова)). Я ж не против. Может быть я добросовестно заблуждаюсь, а ты - прав.
По ДХО я ещё шесть лет назад в подробностях писал. Если строго, то дхо - это либо штатные с завода, либо факультативно установленные в соответствии с гостом, либо(если нет ни того ни другого) фары ближнего света. С туманками была небольшая путаница из-за наложений разницы пдд До введения дхо и После. Со временем шумиха вокруг этой темы спала и гаишники забили на соблюдение строгости, светит да и ладно, поэтому на дороге вы и можете наблюдать великое разнообразие световых приборов из всех щелей. Если не вдаваться в длительную полемику, а подходить к делу исходя не из личных мнений или как там у них заграницей, а с точки зрения буквы закона - фары дальнего света не являются дхо.
Подожди, там нет прямого запрета использования штатных фар. Про противотуманки ссылка есть: Согласно Правилу ЕЭК ООН № 48 на который прямо ссылается ГОСТ Р 41.48-2004 - "Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность." Свет фар дальнего света с пониженной силой света до 33% будет даже меньшим злом, чем огни ближнего света. А различить на глаз горят у тебя сейчас фары ближнего света или дальнего с силой в 33% не представляется возможным, я считаю)) Нет в законе прямого запрета на использование фар дальнего света с пониженной силой светового пучка, зато есть возможность использования совмещенных излучателей. Блок-фара разве не совмещенный излучатель?))))
Ну и на закуску... Не уверен в юридической объективности статьи, но сам факт имеет место: https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-dalnij-svet-v-kachestve-dho
Мне лень дальше спорить, светите чем хотите С тем же успехом, "исходя из отсутствия прямых запретов", можно доказывать что свет габаритов так же является дхо как и другие лампочки во всех вообразимых местах. И последнее по поводу дальнего света, когда у тебя в машине одна блок-фара, то никто, конечно, не докажет, что тот самый дальний в пол накала не является включенным ближним. Но на волне дальний свет имеет отдельную секцию.
Вот был наглядный отзыв о Honda Stream где автор установил контроллер ДХО СилычЪ Эклипс А Я читал про него ... были отзывы о браке и о том что некоторые перегорали.... процент нареканий был. http://www.drom.ru/reviews/honda/stream/91455/ степень свечения дальнего регулируется 30% 40% итп... на сайте у них все есть. О данном Стриме хороший отзыв. противотуманки как ходовые не всегда хорошо работают, т к находятся низко. например лето , жарко и яркое солнце, дорога идет в гору. на встречу появляется авто.... с фарами ближнего света его было бы заметнее намного раньше из за пригорка т к показался не весь автомобиль итп. + вечером противотуманки с диодами и ксеноном слепят потому как световой пучек светит тупо прямо. Амеровский DRL - штука очч хорошая (специально для ленивых амеров), а вот мерцающие передние и задние мерцающие красные поворотники заметны (на мой взгляд) хуже, чем моргающие желтые. Вот еще наш соотечественник живя в Канаде привез JDM Hilux surf главным критерием было состояние + цена + 4 вд. http://www.drom.ru/reviews/toyota/hilux_surf/63522/ Про постановку на учет одним из критериев была функция DRL - (цит.) "Как результат - покупаем на ebay DRL коробочку за $20, устанавливаем (пол часа поиска нужных контактов под капотом + 5 минут установки) и, о, чудо, через 30 секунд после поворота ключа в положение "зажигание" загорается ближний свет факт. Местные довольны."