поставил дхо, филипсы, всё устраивает, пережили несколько моек, дождь, грязь, лужи... но тут заметил, что они самопроизвольно отключаются. редко езжу по темени, потому и не знал, что такое происходит, тут ехал в сумерках и стоя на перекрёстке, вдруг увидел, что пропал отсвет от моих дхо на бампере впереди стоящей машины. щёлкнул на ближний, назад на дхо, включились. потом специально ездил в сумерках на них и иногда происходило то же самое. там стоит блок, релюшка, что управляет этим делом. видимо в ней проблема, а может где то контакт отходит ни у кого подобное не происходило?
здесь им и место ,внизу смотреться не будут,пусть никто не называет колхозом. направил свет немного вниз,включаются только при переключении ключа во II положение.Весной очередь за туманками,проводка прокинута,осталось установить.сейчас уже прохладно становится в гараже работать.
так на форуме уже были фотографии,и я писал куда подключаться ,кабель со штеккером ,(который нужно немножко подрезать с краев )шел в комплекте с туманками,к этому проводу подключаем провод ,который пойдет на ходовые огни, два дополнительных провода прокидываются между салоном и подкапотным пространством,рядом со жгутом с проводами,для этого снять приборную панель, по одному проводу идет слаботочное питание на ходовые огни ,по второму 12 вольт на туманки (длины стандартных проводов идущих в комплекте не хватает)
не знаю как другие ,я питание ходовых огней стабилизировал через" КРЕНКУ "зарубежное название 7812, греется,но не сильно.(посадил её на небольшой радиатор).для чего? потому,что при заводке с пульта,в отличии от ключа- они не отключаются.а напряжение в цепи при заводке увеличивается(почему половина и ездит в городе с перегоревшими ходовыми)
А у меня при заводке с пульта они отключаются, точно так же как и с ключа, может другие как то не так подключают?
там "перегорать" по сути нечему. В кЕтайцах горит резистор, который тупо припаян на дорожку с диодами. Если у вас дхо с разборным корпусом - разберите, замените резистор и всё