имхо-толку мало, больше будет толку, если хотябы весь багажник вместе с колесными арками - это за день очень даже реально, по материалу на весь багажник смотри в теме про шумотеплоизоляцию, я давал расчеты сколько чего уменя ушло и чертеж
могут мешать сидения и их придется откруить, а в целом не сложно, аккуратнее с пластиковой обшивкой арок, можно сломать крепления
С креплениями как раз проблемы, насколько мне не изменяет память там клипсы прям в панелях отделки, так что если сломать - то только клеить либо все панель новую...
Тебе сильно изменяет память!! Клипсы просто вставляются, подбирал по образцу, Masuma. Я заменил штук 10 на одну обшивку арки и заднюю дверь
Докатка и её пространство: поменял домкрат на более производительный, с кривым для поднятия машины, а не с тем конструктором который в шатате. Под фальшполом есть ниша докатки, туда я сложил провода, 10-тонный рывковый трос с шаклами а сбоку от ниши докатки положил домкрат (колесо пришлось сместить вправо и затянуть зажимом) А на место штатного домкрата поставил усилитель.
А я докатку выдернул, бросил ключи, рем комплект типа "червячок" , компрессор, и кучу нужного хлама. Турбиночка там же катается, перфоратор, бензин галоша к рем комплекту в придачу, и всякие тряпки-укрывайки. За пол года один прокол, 15 минут на ремонт, накачал и счастье. Посему докатка - есть баласт!!!
за два года докатку доставал лишь чтобы сделать шумку но убирать совсем не буду, мало ли что в дороге, ремкомплект не от всего спасет
за время эксплуатации ни разу не доставал докатку , новая еще , шиномонтаж на районе-успеваешь накачать и доехать чтобы заклеили пробитое колесо а так стандартно -докатка + компрессор + мелочевка