Долго прогревается авто

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zest P, 14.12.2014.

?

Кто что скажет

  1. У всех долго греется, авто не для наших зим (автор краб)

    9 голосов
    81,8%
  2. Чёт тут не то

    2 голосов
    18,2%
  1. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    А зачем ручник то, что тормоз не держит, я просто на тормозе и прогреваю - просто на ручнике оставлять как то боязно - мало ли чего.
     
  2. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Ручник на всякий случай, вдруг забудешь и тормоз отпустишь)))
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Я уже года два назад выяснял тут, стоит ли прогревать на ручнике, не нажимая тормоз... Выяснил сам для себя, что при нажатии на тормоз ( на Д) стартовый пакет размыкается, а на ручнике - нет. Т.е - оставляя на ручнике машину при прогреве мы потихоньку убиваем фрикционы стартового пакета.
    Ну и:
    не лишено смысла)))) А вдруг уснешь, пока греешь? Нога отпустит тормоз и машина поедет давить пешеходов:biggrin:
     
  4. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!!!Да пофиг сколько она греется. У меня таймер запуска на 15 мин выставлен . Условно от -20-30 С, запускаю дважды (перед выходом из дома) и сажусь ещё работает в тёплый авто грею варик и вперёд и так 6 лет!!! Ниже 20 за бортом ставлю на каждые 2 часа таймер (в акамул не уверен ему уже 5л)и всё ок !!! У жены температурный запуск стоит на -18 круглый год, вообще забыл, что такое не завестись зимой!!! Ничего никогда не укрывал если морозы ниже грею дольше. Люблю когда тепло!!! Расход да х...р с ним.
     
    Последнее редактирование: 12.01.2015
    rezident42 и llirr нравится это.
  5. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    все у тебя с автомобилем нормально
    как только обороты падают (с прогревочных) до 800-750 - можно ехать, не важно какая температура двигателя в данный момент, главное без экстрима и сильно не газовать, едем, пенсионерим, не крутим более 2000 мотор, до повышения температуры.
    не припомню свежих машинок, чтобы они быстро грелись... разве, что 4-6 литровые :) в моторе уже много пластиковых и алюминиевых деталей - которые отдают быстро тепло, вместо стали и чугуна (как в d16a, например)
     
    Alester и Александр нравится это.
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    как завожу сразу выключаю печку (на off) так все-таки побыстрее.
    как стрелка температуры подползет чуть выше первого деления врубаю печку. (отрубая включающийся кондей).
    Мне удобно.. пока открою ворота, пока выползу за ворота, закрою..итп. ну как раз. прогревается.
    В режиме D на ручнике прогревается быстрее... (или мне так кажется), варик грею. Потом еду.

    К печке претензий нет. в -22 потрасе без картонок. стекла не затягивает.
    После летней проклейки спленоми вибропластом перестало дуть из блестящей ручки замка открывания двери.
    Единственно, не дует в ноги задним пассажирам. т е конструктивно может и дует, но не додувает.
     
    llirr нравится это.
  • Поделиться этой страницей