Доступно о сложном. Полировка.

Тема в разделе "Кузовные детали", создана пользователем Alf, 21.10.2013.

  1. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    И так, Здравствуйте!

    По просьбе трудящихся создал данную тему. Сразу хочу заметить, что все написанное является моими личными мыслями и подтверждённое моим личным опытом. Я самоучка и все проделанное было сделано на мой страх и риск. Все профессиональные полировщики не зря повторяют, что комплексную полировку авто лучше доверять профессионалам, ибо загубить лакокрасочное покрытие очень легко. И я с ними полностью согласен...

    С самого детства любил все натирать до блеска, и когда у нас в девяностые появилась японская машина, с японской ваксообразной полиролью, которая жутко вкусно пахла, и давала волшебный эффект блеска всему чем её натрешь, я проникся уважением к создателям данных химических составов, и всегда мечтал попробовать полироли профессионального уровня.

    И вот свершилось, я приобрел совершенно спонтанно целый килограмм именитой универсальной полироли 3м(цена 1 500 р). Кстати, до того как купил, был уверен что она японская, оказалась, что родина её Америка. Американцы знают толк в профессиональном оборудовании и материалах, знаю по стройке...
    Так же совершенно случайно мне досталась совершенно бесплатно бутылка полироли немецкого производства для удаления голограмм (самый финиш). Попутно были приобретены два поролоновых диска разной жесткости, и площадка к ним. Еще одна площадка у меня была в наличии, к ней был приклеен кусок паралона. Она неплохо подошла для финиша. Приобрел несколько листов наждачки от 400 до 2 000.
    20131007_135715.jpg