Dual Pump System зимой и торможение двигателем

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SuperTED, 26.11.2014.

  1. SuperTED

    SuperTED

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Волноводы, я правильно понял, что согласно FAQ, наш полный привод в гололед с горки при торможении двигателем будет вести себя неадекватно? Т.е. отпуская педаль газа торможение двигателем будет происходить только передней осью, задняя не подключается и можно в любой момент попасть в занос? Прошу поделиться опыт поведения в таких ситуациях и вашими соображениями.
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Правильно думаешь.
    Тока тут есть небольшая поправка - это если зимние колеса плохие. Хорошие будут держать машину. И будет совсем небольшой увод даже на голом льду. Я пробовал машину свою в занос пустить - фига с два... Это надо такую раскачку дать - мама не горюй.
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Раньше ездили не переднеприводных жигах - ничего, а тут нарисовали проблему.
    Скоростной режим зимой соблюдать не лишне.
    Скоростью аккуратно тормозить уместно, но проблему строить из этого не стоит.
    Да, нет TRC , но на тормоза я не жалуюсь. НЕ смотря на то, что задние тормоза барабанные - тормозит авто очч ровно.
    В твоем случае хорошая резина в помощ.
     
    Bakov и grafix нравится это.
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Саша, тут жеж вот что: жиги - заднеприводные, и априори, при торможении двигателем, зад будет действовать как якорь.
    А топикстартер спрашивает за передний привод и торможение двигателем.
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Я не думаю, что все настолько страшно. Важно с какой скорости оттормаживаешся и каков наклон горы. Зимой в гололед шипы...
    Я на переднеприводных "зубилах" за рулем не ездил.... авот на четверке приобретах первый опыт по зиме и льду.
    разное бывало... .
     
  6. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    По мне, так все сопли вокруг Хондовского полного привода придуманы истеричками любящими ездить зимой на летней резине...

    несколько раз специально пробовал пустить машину в занос на льду, ничего не вышло... один раз немного сорвалась задница, но поехала вполне пердсказуемо боком как субара:)
    так что если соблюдаешь скоростной режим, нормальная зимняя резина, то проблем ни каких... а если любишь экстрим - то нечего тогда на полный привод грешить, обернуть вокруг столба можно любой автомобиль, в том числе со всякими вспомогательными системами и Хаками восьмыми...
     
  7. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    У полнопривода есть друга проблема. Если на повороте передние колеса просказьзывают - подключается задний привод и дает пинок.
    Машину заносит. Знал об этом, но весной выворачивал сбоку на скольскую дорогу и машину выбросило на снежную обочину. замял немного бампер. ИМХО
     
  8. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    на какой резине ездите?
     
  9. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Описываемый случай - на родной японской 14"
    Сейчас Амтел шипованный 15".
    Но дело не в резине, а в принципе работы подключения заднего моста. При пробуксовки и повороте механизм понимает надо подключить задний мост. Он толкает машину вперед т е в занос.
     
  10. rtutios

    rtutios

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Я наоборот от этого кайфую!пока не выбрасывало на обочину!стучу по дереву!
     
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Мужики задний привод подключается плавно!!!(читайте принцип работы dps) при торможении двигателем вообще включатся не должен 4вд!!!
    Тут общие сведения и гидросхемы с описанием нашего dps
    http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda
    Там устройство такое! Если долбить по педали газа то передние колеса так и будут терять сцепление с дорогой! Надо поступить как на полноприводных: немного уменьшить подачу газа! И это не минус это плюс! Чтобы довести до такого состояния надо реально переборщить со скоростью в повороте! Ну и резина имеет самую важную роль!
     
    Последнее редактирование: 21.12.2014
    cambl нравится это.
  12. SuperTED

    SuperTED

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Меня волнует плавное торможение на спуске в гололед. Если тормозить двигателем, что более рационально с точки зрения ресурса узлов и агрегатов автомобиля, то согласно принципу работы dps при торможении двигателем задний мост не подключается, торможение происходит только передними колесами. Это вроде бы логично на нормальной дороге - на переднюю ось больший вес приходится, но зимой в гололед это может закончится заносом передней оси со всеми последующими приключениями. А вы тут все про какие-то перегазовки, да заносы. Дело-то в рациональном использование возможностей автомобиля.
     
  13. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Ну вообще то большинство людей ездит на переднем приводе и тормозят двигателем в гололед)
    При торможении двигателем вообще самый минимальный риск заноса это из теории вождения автомобиля еще) в автошколе преподают! А про игры газом я писал человеку что в повороте из-за полного привода улетает)
     
    Последнее редактирование: 23.12.2014
  14. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    По мне так кажется ее ваше в занос ну никак но гололёд гололеду рознь. Сегодня в сибе после оттепели мороз. И я по трассе ехал не больше 60. Колея и как стекло дорога. Любое неловкое движение рулём. И ты вне трассы. Напряжно. Использую йокогама шипы, новая почти. Один сезон всего
     
  15. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    Попробуйте обуть машину в нормальную резину, и проблем не будет... Будет нормальная резина- будет нормальное сцепление с дорогой - не будет экстремальных ситуаций....
    У меня машина 4 вд, ничего ни куда не выбрасывает, ни в какой занос машина меня не толкает... резина Мишлен ИксАйс 3 195*60*15
     
  • Поделиться этой страницей