Двигатель "стрекочет"

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Nextt, 09.03.2018.

  1. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Посмотри заднюю падушку двигателя, та что крепится к подрамнику. Может она замены требует.
    У меня под нагрузкой примерно в этом же диапазоне оборотов стоит не сказать что стрекот, скорее рычание, именно на ходу под нагрузкой. У меня эта падушка не порвана, но замены требует.
     
  2. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Вот тебе приблизительно надо капать в сторону думаю ходовой .Судя из описания -это не двигло
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    соглашусь, скорее всего, я как-то замечал на холодном моторе если начать разгоняться (не поймите буквально) бывает "пальцы стучат". Стараюсь греть и выезжаю по двору практически на холостых ( не газуя), потом газу и нормуль. Зазоры клапанов не регулировал... ? (как вариант...) у них регламент раз в 50,000км по книжке.
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Было значитцо у меня так, снега выпадали большие, дороги почти не числили. В один прекрасный момент я прогрел машину и поехал, но при резком ускорении слышу прям как отверткой по стиральной доске звук, ну , думаю, писдец пришел коробке, остановился, полазил посмотрел, по газовал, а ничего нет, ну поехал я угрюмый домой, считая бабосики для замены коробки.
    На след день выезжаю, звуков нет, ну думаю ладно, опять глубоки снега и т.д., вечеро завожу машину и ужасаюсь, данный звук стоит уже на стоящем автомобиле... глаза по полтиннику, начал разбираться - оказалось снег забивался между двигателем и поперечной балкой, от тепла оттаивал и намерзал ввиде сталагмита до тех пор, пока не упирался в двигатель и последний жестко не ложился на кузов. Результат на лицо. Отбил отверткой лед, стало все нормально, в последствии поставил металлическую защиту двигателя и забыл про это.
    Автору: чтобы проверить звук, нажми на тормоз, поставь на Д и газани оборотов 2000 + , если звук повторится - меняй левую подушку двигателя.
    Ну и проверь аккумулятор, а то много умников ставит большого объема, а размерами не озадачится, у почти всех!!! он прилегает к воздухану, в некоторых случаях протираются даже дырки в воздушном фильтре. От этого звуки и вибрация.
     
    МиХаЛыЧ нравится это.
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Теперь про клапана.
    При использовании газа , разрушение седел для клапанов происходит быстрее, это связано с тем, что газ сгорает медленнее чем бензин, и для правильно работы двигателя требуется ставить более раннее зажигание, но современные автомобили этому очень сопротивляются, а вариаторы для зажигания ставят только избранные люди. Из-за использования газа - регулировку клапанов требуется проводить чаще как минимум в 2 раза чем на бензине. Это как вариант (просто я не слышу звука проблемного) , при не отрегулированных клапанах звук "стрекочет" явно.
    Я вам советую не откладывать это на последок, тем более это занимает минут 20 сама регулировка, ну плюс разобрать.
    Клапана выставляйте по минимальным размерам, т.е. как бы их поджимая.
     
  6. Nextt

    Nextt

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    ЯН
    Ходовка врят ли тут виновата, ведь после прогрева звука нет. Подушку в связи с этим тоже можно исключить.
    АКБ действительно большого размера, но он намертво прикручен и не касается воздушного фильтра.
    Клапана регулировал 15тыс назад, как раз до установки ГБО. Потеплеет - полезу разбирать. И кстати вариатор зажигания для ГБО у меня есть)))
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight

    может колеса не прикручены.. (проверь затяжку) на скорости может бить неприкрученный до конца диск.
     
  8. Nextt

    Nextt

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    ЯН
    Как гремит незатянутое колесо в курсе. Не тот звук и с прогревом тут тоже никак не связано.
     
  9. Nextt

    Nextt

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    ЯН
    Склоняюсь с к двум версиям. Либо клапана, либо подшипник кого- то то из навесного (генератор, помпа, компрессор, ролик натяжителя ремня).
     
  10. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    подшипник гудит всегда, вне зависимости от нагрузки.
    Понять бы звук "стрекота"
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вообще регулировка клапанов на хондах рекомендуется проводить раз в 40 тыс км :).
    с газом минимум в 2 раза чаще.
    Так что время пришло.
     
  12. Nextt

    Nextt

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    ЯН
    Я разговаривал с мотористами, говорят на хондах зазоры раньше 100 тыс нет смысла крутить. И действительно, на своей полез в 87тыс, все до одного были в норме.
    Чисто из-за спортивного интереса полезу проверять, пока холодно правда.
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    А другая половина мотористов, говорит, что вообще зачем лезть, ведь гидрокомпенсаторы!!!:)
    Нах вообще все мануалы придумали, и инженеров уволить нах, и все КБ Хонды и с заводами вместе распустить. К черту. И вообще - не мешайте машине работать!
     
    Freddi и AlexFo нравится это.
  14. Nextt

    Nextt

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    ЯН
    Записал звук как мог.
    Слышен с 8 по 11 сек и с 19 по 25. Записывал из салона при резком наборе скорости.
     

    Вложения:

  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    в норме это сколько?
    если интервал 0.15 - 0.25 - то где-то на 0.23?
    Я же говорю, клапана надо поджать, т.е. сделать как можно ближе к 0.15
     
  • Поделиться этой страницей