ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Там самому работы часа на полтора - два.
    Если брать в целом, то цена более менее адекватная, чтобы добраться до клапанов, надо весь впускной коллектор разобрать.
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Уменьшай ценник ровно вполовину, ибо чистка дросселя и плиты - это сугубо фетишизм. Ибо первое не засирается до такой степени, чтоб машина не ехала, кашляла и высвечивала "выбрось двигатель". А второе наоборот будет в нагаре через 2 тыс км, ибо такова его судьба, клапана ЕГР))
     
  3. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Спасибо! Узнал в другом сервисе, озвучили 1400 работа, атак же обязательно прокладку 1200 новую у них купить и колпачки 4 шт по 200 руб. Стоит ли?
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    В свое время помню, как спрашивал, сколько стоит поменять на нашем двигателе термостат.
    Звонил по конторам, уточнял, везде говорили 700 руб.
    Позвонил в Хонда сервис, мне цену озвучили 2400 руб (Это еще до повышения бакса было).
    Я глаза вытаращил, типа охренели чтоль и т.д.
    Типа в других местах дешевле делают.
    На что получил ответ, вы можете сами принять решение где делать, но при замене термостата, даже на заводе Хонды или где-то там рассчитывается 2,5 нормо часа.
    Ну я не поверил и решил сэкономить даже 700 руб :).
    Ну что я могу сказать, это просто не описуемо :).
    Я протрахался 5,5 часов в гараже, матерясь и проклиная все на свете.
    А ведь на камри у меня это действо занимало 15 минут, главно чтоб двиг не горячий был.

    На НГСе автофорум есть, я как то там писал и читал много, был или есть до сих пор тамчел один, ник ЛИС, так у него пословица есть, правильная, много раз ее вспоминал:
    Любое кроилово ведет к попадалову!!!


    Да, вопрос, про колпачки, что это за хрень и куда она ставится у нас в количестве 4 шт в наш двиг?
    Чтот я их не нашел.
     
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Просто если вдуматься, то наверно они имели ввиду, что это на свечные колодца :).
    Спешу обрадовать, у нас их нет.
    Соответственно, мне думается, они понятие не имеют, про какой двигатель вы им говорите, скорее всего они посчитали, что как у Цивека 1,5 литра., так там да, 1400 норм цена, т.к. впускной коллектор не закрывает крышку клапанов.
    У нас крышка надежно закрыта на 5 мощных болтах и гайках, плюс надо разбирать ВЕСЬ впускной коллектор.
    Думаю ,что когда к ним приедете, то вас обрадуют повышением цены.

    3400 за регулировку клапанов, чистки плиты ЕГР и дроссельной заслонки - это вменяемая сумма.
     
    Полдень нравится это.
  6. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    позвонил в 3й сервис (Сакура Моторс у нас в городе не дешёвый и известный) 1700 - 2100 за всё про всё
     
  7. Угрюмый

    Угрюмый

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Имя:
    Николай
    Так что самое интересное я почему спросил:) у соседа аирвэйв годом моложе моего у него движок работает тише и я не слышал чтобы у него исходил какой то цокот он при мне завел мотор я постоял послушал:)) Короче ладно пох забью:)) Присадку я не лил никогда ФОРУМ я предыдущую тачку заливал SMT кондиционер металла не дешевый но говорят проверенный временем, главное брать зная где не нарваться на зелепон. Лично я почувствовал как машина работала тише, заводилась лучше на морозе и т.д. и т.п.
     
  8. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    в общем есть проблемка... был на днях клиент на волне, жалобы на вибрацию. Я думал что это обычный брр и поехал к нему прошивать эбу, но после запуска двигателя стало ясно что проблема в двигателе. Авто на холодную дико колбасит, цокот в районе дроссельной заслонки (возможно звук от клапанов туда передается), если обороты поднять в район 3000 об\мин, вибрации ставятся тише, но не уходят совсем. И еще странный звук из выхлопной трубы, какой-то грубый и неравномерный, прямотока нет)) Подушки все живые, масла заменены, свечи и катухи в норме, в принципе все в норме. Когда машина прогрелась, обороты стали на 750 как и полагается, но колбасня авто на том же уровне. У кого какие мысли или предложения, может кто сталкивался?
     
  9. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    пускай отогреет машину, снег может быть забился. было такое
     
  10. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    до моего прихода три дня стоит в теплом гараже.
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Анамнез не ясен, все таки.
    Как давно у него такое? Что было перед этим?
    Ну не с ровного же места у него такое случилось. Ни за что не поверю, что он вечером загнал в гараж - все было ок. Утром завел - капец капецкий...
    Так, что - мало инфы, на самом деле. Надо пытать паяльником, что он делал (или не он), что было перед колбаснёй...
    А вообще первое предположение Михи верно, но коли не снег, то можно предположить камушки там же... Мож где цепанул по гравию?
     
  12. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    созвонился с владельцем, говорит починил, катушка была ушатана, поменял. А ведь утверждал что все в поряде, вот и верь потом словам автолюбителя))) Впервые вижу такой расколбас из-за катушки:00, скорее всего либо Михаил либо Алексей правы.
     
    stas нравится это.
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Мы, как оказалось - оба не правы))))))))
    Как показывает практика, все страшные беды имеют под собой совершенно банальную проблему :)
    В данном случае - это троение движка. Его несложно диагностировать даже просто слушая двигатель. Теперь ты будешь знать как это выглядит!))
     
  14. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Да нет же, видел и слышал ни один раз;) нынче супермегасильный пробой был в катушке:) теперь все что связано с сильной вибрацией первым делом буду подозревать катухи:sma1fdg1
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    В таких случаях делается запись логов и потом дома сидишь и внимательно проверяешь, ну либо лог высылаешь на обсасывание спецам. А то что чтото непонятное в районе ДЗ: ездил я к форумчанину смотреть чтотам за колбасня... Вобщем пробило катушку так что разряд искры был слышен, отчётливый пробой дуги наружу на корпус. Хозяин даже запах озона под капотом чувствовал:biggrin:, во какая молния была. Двиг троит, цилиндр не работает(топливо не поджигается, а форсунка работает) =>отобразится на отработавших газах, лямбде... Недавно уже рассказывал как прогарает коллектор...топливная смесь не поджигается и херачит в трубу а там сгарает в катализаторе, возможно от этого такой интересный "вспых" в трубе("прямоток", либо прогорело.....)...
     
    Последнее редактирование: 23.11.2015
    SMIT и dacent нравится это.
  • Поделиться этой страницей